суббота, 19 ноября 2011 г.

Порадовать хомку

Получила мааленькую посылочку - порадовать хомку)))
Какая-то новая нитка от турков - Gazzal. Называется коротко и ясно - Exclusive :))))
в составе обещают 50% шелка, кид-мохер и меринос тонкий 19 микрон. Нуууу, не знаю, мне все равно колется чуток. Брала 2 мотка розовых на НГ подарок - шаль и упаковочку себе бирюзовую на спинку для пуловера из фильдара - там только спинка бирюзовая, т.е. еще кому-то можно будет шаль подарить :0)
25г-190м


Фильдаровский свитерок (хи-хи, перевожу я, так что ждать придется дооолго):





И вот такую толстушку на что-то теплое, думаю, может шапу и снуд связать?
Все, кстати, приобретено на проданные непригодившиеся запасы ;)

21 комментарий:

  1. Вкусненький корм для Хомки!))))Я Анна! Рада буду знакомству!

    ОтветитьУдалить
  2. Света! А ты вообще из Газзала что-то покупала и вязала? Я только из крохи вязала - бяшечек.
    Буду ждать твоих отзывов о пряже!
    ММММммм! Вкусные ниточки, особенно бирюзовые!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Аня, заходите ;)

    Ой, я прям между двумя Анями - загадаю желание)))))

    Анютка, я вязала из Беби вула - слишком мягкий, неноский, только для малышей, которые все равно вырастут быстрее))) ну, на крайняк аксессуар какой-то. Из Сити у меня Ариэлька - тоже не супер, бока затерлись, но к телу приятно, опять же для детишек хорошо. Из вискозы Рива фееее, как сопли висит моя юбка каскадами, разлохматилась, короче больше точно не куплю. мохер каприкорн - ужас ужасный))) а вот эти их Деннис/Галла/Артик ничего такие, артик больше всего понравился. Ань, это мое субъективное мнение в сравнении с итальянской-английской-американской и т.д. пряжей. Скажем так, я по разику купила многое попробовать. Второй раз почти ничего бы не купила из их пряж)))

    ОтветитьУдалить
  4. А что это за пуловер с бирюзовой спиной? :) Мне галубенький тоненький понравился.

    ОтветитьУдалить
  5. Саш, дык из 63-го номера - добавила фотки. Это у тебя в мониторе он гАлубенький, а ваще-то он такой акво-бирюзовенький, мм, водяной вот.

    ОтветитьУдалить
  6. Света, ну ты молодец скупилась, так сказать на сэкономленные, поздравляю!!!
    Я Газзал беру редко, но Беби вул у меня сейчас несколько цветов для отделки есть, попробовала лохматиться очень, после второй же носки))), а такой не брала еще, у меня вообще проблема, мне все колется, постоянно зимой не знаю из чего вязать))))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, молодец, балуешь свою животину!))) Я как-то хомяка худым и не представляю, щёчки у него точно должны быть))) И, это, с переводом не тяни!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Вик, а я беру все новенькое попробовать - газзал подкупает оригинальностью своей пряжи среди турков, так же как и нелюбимый всеми ice yarns. А не колятся зимой совершенно итальянские мериносы ;)

    Да, Лиль, надо ж иногда для души что-то покупать))) С переводом я подумаю))) у меня там еще мноооого

    ОтветитьУдалить
  9. С покупками!!!Розовенькая на сладкую вату похожа))) Мой Хомяк, после увиденного, меня тож отправляет в магазин за новой пряжей :D

    ОтветитьУдалить
  10. Свет, короче, я на Газзал смотреть не буду - что зря время и деньги тратить?
    Вчера прикупила мериносик от Мадам Трикотэ)))). Еще не начала вязать но вся уже в пердвкушении))).

    ОтветитьУдалить
  11. Светик, молодец))) хорошая хоязюшка, не даешь хомяку с голоду помереть))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ань, ну, вот Артик можно взять попробовать. остальное - смотри сама, ты ж игрухи вяжешь - если что, на них можно пустить)))

    Анжел, ато! Он у меня на 2 мешка с лета похудел))) надо ж иногда чуток взбадривать, хотя можно было б и поэкономить)))

    ОтветитьУдалить
  13. Свет, экономить не надА)))) жизнь так коротка))) с собой ничЕ не возьмешь! Живи в свое удовольствие!))) Во как сказанула))))

    ОтветитьУдалить
  14. Дык, я хотела сказать, что надо поэкономить на пряже, чтоб пожить в свое удовольствие))))

    ОтветитьУдалить
  15. Свет, спасибо что выставила модельку, интересная! Что-то я сейчас от переводов отошла, и не знаю новинок, так что для меня актуально.
    И что - коричневый и бирюзовый цвет нонче в моде, да? Вот еще в онлайне предлагают совместник на такую модель http://imageshost.ru/photo/687286/id1058842.html - то же сочетание. Красиво, но необычно так... :)

    ОтветитьУдалить
  16. Саш, да вроде бирюза+коричневый - это классика классик))))

    ОтветитьУдалить
  17. Анжелкис, опять болею, мать, совсем плоха стала, два дня просто пластом лежала, ужс

    ОтветитьУдалить
  18. Че-то часто ты солнце стала болеть((( Как лечишься? Выздоравливай, милая!

    ОтветитьУдалить