вторник, 15 ноября 2011 г.

ИнструмЭнты ІІ

Тра-та-там, получила сегодня еще один комплектик спиц. В этот раз из Гермашки, опробовала магазин воллемаус Выслали 3.11, вчера были на почте, сегодня забрала.
Купила акриловые спицы 5,5 мм и 6 мм и чулочные 4 мм обычные люминявые, красивенького бирюзового цвета, но краска, наверняка, быстро облезет :)))
Еще получила маааленькую посылочку с вещами, но там ниче интересного, как-то при случае покажу))) близится большая посылка - тогда и покажу все оптом.
Еще купила сегодня глюкометр - буду всех проверять. Себя уколола - многовато, но маман сказала, что нужно только утром натощак. Так что завтра всех ждет экзекуция :-)

12 комментариев:

  1. Света, интересно, как эти спицы в действии :)) никогда такими не вязала. И сочувствую по поводу котофеича. Надеюсь, привыкните.

    ОтветитьУдалить
  2. Агнеш, я тоже пока что не знаю, но вот у меня 7 мм Адди металлические - таак дико руки устают, они тяжелые. А эти акриловые легенькие, надеюсь, что ими приятно вязать))

    ОтветитьУдалить
  3. Сильно тяжёлые? А я заказала... Вот засада!

    ОтветитьУдалить
  4. Света поздравляю с покупками :)) акриловыми я никогда не вязала..
    Света, а сахар не обызательно мерить утром на тощак...у человека без сахарного диабетта сахар должен вернуться в норму не поздже чем пару часов после еды...

    ОтветитьУдалить
  5. Дина, я сегодня утром померила - примерно такой же, наверное, это повышенный все-таки, но я так много сладкого по жизни ем, что это не удивительно. Все пора с булками завязывать)))) Надо еще в выходной тест сделать с замерами через 2 часа.
    У Кузьки немного упал сахар, у Тимона нормальный.

    ОтветитьУдалить
  6. Света, привет!
    Я читаю твой блог не так уж давно, а подробно только с недавнего времени(ну как я здесь сама поселилась)))), но не могу найти , что наверное, не удиветельно, где ты делаешь интренет покупки. Нашла только упоминание о Таобао.. Полезла и чуть мозги себе не свернула. Извини за наглость, а можно тебя спросить, где еще можно делать выгодные интернет-покупки? Может, что-то посоветуешь? Если много опыта, можно было бы отдельным постом (сафсем абнаглела)... Короче, буду рада любой информации!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, если нажать справа на тег "покупки", то можно прочитать много интересного. Я уже делала пост о своем опыте покупок ;) Если не найдешь его - напиши, я сама поищу))) я так много пишу, что уже самой нужно искать что-то. В любом случае я ставлю одинаковые теги на сообщения одной тематики, чтоб было удобно прочитать только те посты, к которым есть интерес!

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка, я тут выпала из блоговой жизни, а тебя столько всего произошло....
    Котейки то пусть не болеют, а сама тоже наверное сходи сдай анализы.
    Я тоже сладкоежка ужасная. :(

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Света!!! Поищу! Вчера как раз начала читать сообщения с этим тегом ;).

    ОтветитьУдалить
  10. Лидуся, спасибо)))

    Аня, будут вопросы какие-то конкретные - спрашивай, постараюсь ответить)

    ОтветитьУдалить
  11. Спицы очень интересные, Света, уже вязала, как ощущения?
    У меня спиц совсем мало((((, зато крючков)))- даже одинаковых много)))

    Надо и себе глюкометр прикупить, у меня раньше подружка работала в поликлинике, я к ней раз в год ходила кровь на сахар проверять, а теперь вот тоже давно не проверяла, я жуткая сладкоежка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Акриловыми сейчас перевязываю воротник у многострадального зеленого - легкие, довольно удобные, мне больше нравятся, чем большие номера Адди. До этих чулочных еще не дошла, а предыдущими деревянными Нитпро вовсю вяжу)

    ОтветитьУдалить