вторник, 18 октября 2011 г.

Хочу зимние сапоги!!!

Так, дамы, зима на носу, пора собираться за зимней обувью. На низком ходу у меня уже есть, а вот на каблуках не было года 3 - очень хочу. Но при этом чтобы были они еще и теплые. Поэтому свои любимые сайты я могу закрыть - там ничего теплого на каблуке не предвидится, угги я не рассматриваю ;)))
Короче, занесла меня судьба в закупки нашей мЭстной украинской обуви. По отзывам вполне приличное производство, натуральные материалы, что важно, и носится обувь хорошо. Беда в том, что на те модели, которые я хочу себе больше всего, почему-то нет желающих. Ну, да-да, я в курсе, что я меня специфический вкус, но вроде ж вполне пристойные модели, ничего такого экстра.
Вобщем, девочки. В основном из Украины, в первую очередь, но орги и в Россию тоже отсылают, так что обратите внимание!!!!

1. Вот эту модель львовской фабрики хочется больше всего! Тут на фото она в синем цвете, на мой взгляд прекрасно и не избито. Но в принципе, можно попросить и черный. Тут обещают мех до щиколотки и байку на всю оставшуюся длину. В ту погоду, в которую можно надеть каблуки - самое оно! Стоимость с оргсбором девушки-организатора 670 грн! Шара - это примерно 2600 рос. рублей.
Ростовка выглядит вот так (аха, это я одиноко там болтаюсь)
Levus
410 модель - 670 грн
евроовчина
36-
37-
38- Cler_S
38-
39-
39-
40-
41-

Обращаться в ЭТУ темку на осинке для бронирования модели ;)


Я догадываюсь, что мало шансов собрать эту модель, поэтому у меня "в рукаве" есть еще))))
Это типа закос под Италию, даже имя себе выбрали такое Сантини, говорят, что шьют по итальянским технологиям. Ну, не буду обсуждать достоверность. А вот дизайн среди тем фабрик наших, которые я обсмотрела, пожалуй, один из самых продвинутых.


Здесь не такие строгие правила, можно собрать только 5 штук, уже 2 размера занято, так что у нас есть шанс!
Обращаться в ЭТУ тему ;)







8 комментариев:

  1. Светочка мне нравятся обе модели, но больше вторые, имею слабость к таким шнуровочкам, схожу в темку гляну!!!
    И еще, как говорит одна моя сотрудница-поздравления с Днем рождения принимаю неделю!, вот значит я сегодня буду первая!!!

    Хочу тебе сегодня пожелать
    Всего, о чём могла бы ты мечтать!
    Чтоб ты, как бабочка, порхала над землёй!
    Чтоб оставалась ты самой собой!
    И все б в восторге были от тебя-
    Коллеги, босс и все твои друзья!
    Чтоб мы с тобой прошлись по бутикам
    Скупили всё, что по карману нам!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо))) присоединяйся, они в такую же примерно стоимость и уже почти собраны ;0)

    ОтветитьУдалить
  3. Вторые сапожки!!! Всё как я люблю, высокие, шнуровка, у меня ещё таких нет!))) Но в данный момент очень хочу сапоги, вернее, ботинки, в стиле милитари. И даже нашла в интернете такие, только моего размера уже нет.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, первые дайте, дайте!!! Света, а синий там какой? Надо в тему сходить, пожалуй.

    ОтветитьУдалить
  5. Лиля, а я свои прошлогодние типа-милитари выбросила, все-таки чуток не мое, мне вот надо больше огламуренное что-то.

    Айна, да я ж не знаю, какой там синий, думаю, что красиииивый, хи-хи))))

    ОтветитьУдалить
  6. А я без примерки не могу покупать, взъем высокий, а размер ноги маленький. Частенько не пролезаю внутрь. У меня были полусапожки на подошве, как на первом фото. Очень было удобно,потому что в самом деле каблук не такой высокий, как смотрится. Передняя часть дает невидимых сразу сантиметра полтора высоты.

    ОтветитьУдалить
  7. Благодаря Вам, как золотой рыбке, собралось моё СП на рыжие сапоги. Теперь в ответ рыбничаю для Вас. Мой заказ на 2 39 размера ))) на шнуровочке.

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, да я видела, что у Вас 2 пары ;))))

    ОтветитьУдалить