пятница, 14 октября 2011 г.

Я дома!

Первое поздравление сегодня с днем рождения я получила в 2 часа ночи на украинско-белорусской границе от нашего таможенника))) Да, иногда попадаются приятные добродушные люди разных профессий. Это был такой тонкий намек на то, что я как бы куда-то уезжала и вернулась)))
Девочки мои дорогие, спасибо большое вам всем за поздравления. Мне очень приятно было получить столько приятных слов и пожеланий. Надеюсь, что многое сбудется.

Я чуть позже расскажу вам, где я была и что делала. Пока что я отдыхаю, немного праздную и готовлюсь завтра принимать гостей.

18 комментариев:

  1. Отдыхай))) Мы и завтра в гости прийдем)))
    Цем

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо, СВеткинс, у тебя ДР...а я солоха пропустила сей момент!!! Поздравляю от души, желаю кучищу всего самого прекрасного и наилучшего!!!! Чмок!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Желаю счастья. Всё будет хорошо!!! Пусть даже отлично!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, но лучше поздно чем никогда. Счастья, здоровья и всего самого хорошего.

    ОтветитьУдалить
  5. желаю! желаю! всего-превсего!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю и жду интересных рассказов!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю ... и желаю... пусть все сбудется! С днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка с Днём Рождения :-)) Всего самого наилучшего :-)))а я сегодня как раз подумала, и куда это ты пропала ;-)))

    ОтветитьУдалить
  9. И я пропустила! Поздравляю с Днем рождения! Желаю любви! Любви к жизни, к людям, к себе! :) Пусть тебе все удается, что сильно хочется.

    ОтветитьУдалить
  10. Светуль, с днюхой!!! Спокойствия и гармонии в душе, удачи и огромного ощущения всеобъемлющего счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Светик с Днём варенья! Я сегодня и за тебя рюмочку подниму. Мужа поздравлю и подниму!!!

    ОтветитьУдалить
  12. С прошедшим! Исполнения всех начинаний!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, большое спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  14. Светик, с Днем Рождения, пусть он всегда для тебя будет приятным и радостным событием, ты этого достойна :)

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Светочка, с Днем рождения! Желаю тебе самого крепкого здоровья, хорошего настроения, пусть мечты сбываются!
    P.S. удалила предыдущее сообщение, т.к. с ошибками написала - торопилась :)

    ОтветитьУдалить