вторник, 4 октября 2011 г.

Шоу маст гоу он

Девы, вы смотрите всякие ТВ-проекты типа Фабрики Звезд и т.д.? Я перестала их смотреть года 3 назад, когда их стало появляться слишком много. Вначале было как-то интересно, переживаешь за ребят, кто победит. Хотя сами проекты, которые я видела, были попроще Фабрик, без вот этого ежедневного жизнеописания, мне это как-то не интересно). Потом надоело, а в последнее время я и вообще редко включаю телевизор, только фоном, когда мама что-то смотрит.
Так вот. Ни для кого не секрет, что украинцы очень певческая нация, достаточно вспомнить, сколько на русской эстраде украинцев))) Я не имею отношения к украинской нации, мне медведь наступил на все, что только можно, людей я своими песТнями не пугаю. Но вот после некоторых выступлений "талантов" на подобных шоу я начала задумываться, что вполне могу сходить с девочками в караоке, ведь они меня уламывают не один год))) потому что я пою я не хуже!


ну, и как говорится "добей меня танцем!" (с)КВН-ДЛШ




даже не знаю, какой ярлык прилепить на это сообщение ;)))))))))))))))))

10 комментариев:

  1. Светаааа!!!! Держите меня семеро:)))))))))) Я давно так не веселилась)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, низкий тебе поклон!!!! я рожаю тут :-)))))))))))))))))))))))))) давно так не смеялась!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Света-а-а-а--а-а-а-а-а-а-а...нету слов! рыдаю просто!

    ОтветитьУдалить
  4. Ща я ёжика против шерсти рожу!!! Я тож хочу стать звездой!!! Я тоже ТАК петь умею и тансевать тожаааааа!!!! Ой, не могу!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, спасибо! Угорали всем отделом, особенно над не состоявшимся стриптизером :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Светик!...меня порвало....лежим от смеха на пару с сыном!!!
    Спасибо за азаряд положительных эмоций!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девы, пожалуйста! Главное, что эти люди абсолютно не закомплексованные и в этом их преимущество, конечно же. Справедливости ради обязуюсь выложить подборку клипов действительно удивительных талантов ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Светааа!
    Ну ты реально добила меня танцем!Валяюсь под столом!...

    ОтветитьУдалить