воскресенье, 2 октября 2011 г.

И снова здрасьте!

Девушки, спасибо еще раз всем за комплименты шарфику, не ожидала, что такая простецкая вещица вызовет столько положительных эмоций.
Ну, и раз некоторые дамы просили еще-еще, то я сфоткала еще и свой яркий коул.
 Вот такой у меня яркий осенний аксессуарчик. Прекрасные нитки Colinette. Хорошо сочетается с моей синей курткой, да и со мной неплохо ;))))

Бррр, сегодня было очень холодно, коул пригодился.
Как говорится - не переключайтесь, платье из мохера я тоже почти закончила, скоро покажу!

24 комментария:

  1. Круто! Мне такое больше ндравится, чем шалька. Ярко и задорно, и тепло.

    ОтветитьУдалить
  2. Саш, ты имеешь ввиду, больше, чем предыдущий шарфик? ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Коул-это такой шарф по кругу, складывающийся восьмеркой на шее?
    Цвета красивые.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, ну да, шарфик замкнутый в круг, а уж как на шее крутить - масса вариантов ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, тебе очень идет! Не верится, что у вас и правда так холодно - у нас народ все еще с коротким рукавом ходит. :/

    ОтветитьУдалить
  6. Жень, пасип. Аха, на этой неделе похолодало, но через пару дней опять +20 обещают. А вообще, у вас же значительно теплее все-таки

    ОтветитьУдалить
  7. Ага ;) Я проста счас подсела на цветные нитки. Не кидайте тапками)

    ОтветитьУдалить
  8. Ах и лапка ж ты наша!!! Спасибо за фотки!

    ОтветитьУдалить
  9. Свет, очень понравилось. Это сочетание цветов не перекрывает тебя, а именно украшает, прям такая кожа светящаяся. ( не бей меня только, но вот голубой шарф наоборот оттягивает на себя внимание, я думаю что он будет хорош не с верхней одежной, а как в оригинале - дополнение, аксессуар в помещении)

    ОтветитьУдалить
  10. Свет, молодец! Утеплилась уже такими красивыми штучками!
    Платье уже охота посмотреть!
    Спасибо за добавленное фото бирюзового шарфа!

    ОтветитьУдалить
  11. Света!
    Я до сих пор поражаюсь этой твоей палитре - как же здорово с ее помощью подбирать "свои" цвета!
    Супер! Коул у тебя отличный!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, всем большое спасибо!

    Лена, я думаю, что там шарфик бирюзовый спорит с курткой - ведь в целом пальто цвет шарфа был мне неплох, хотя он скорее летний, у меня в палитре вся бирюза глубже или зеленее))) Так что на весну куплю что-то более нейтрального цвета, и бирюза уже будет в тему. А нитки на коул я уже специально под цвет куртки выбирала ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Света,очень стильныая вещица!Обожаю яркие детали в гардеробе!

    ОтветитьУдалить
  14. Просто обалдеть, как тебе подходит такая яркая расцветка! Очень хорошо!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ира, спасибо.
    Аха, Лиля, казалось бы какая я бленненькая, а в ярком хорошо, гы :-))))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Ярко, красиво, модненько!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Свет, даааа, коул потрясно подходит и курточке и тебе. А ты его вязала на круговых спицах, без шва?

    ОтветитьУдалить
  18. Света, спасибки.
    Мариш, спасибо. Неа, вязала со швом, там же фасонными нитками платочка, так по кругу ж ее надо было бы изнаночными вязать))) а я их так не люблю вязать))))

    ОтветитьУдалить
  19. Красивостей много не бывает. :)) И шарф и эта штукенция То, что надо. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  20. И тут, ка на Рав, напишу - красота! Здорово все подобрала! Хочется долго рассматривать, изучать тебя. :)

    ОтветитьУдалить
  21. Девушки, большое спасибо - захвалили со всех сторон)))

    ОтветитьУдалить
  22. Светик, отличный аксессуар, и цвета тебе очень идут, я к прошлому рождеству вязала мёбиусы(коулы уже изначально свернутые петлей бесконечности) всем кому только могла, себе пока не связала ничего такого, а пора бы задуматься, платочку да, надо следить- то лицевой ряд, то изнаночный, зато на рисе можно медитировать не глядя ;)

    ОтветитьУдалить