суббота, 1 октября 2011 г.

Я туть!

Так обычно кричит Полина Антоновна, когда мы ее где-то не видим))) так вот я тут, не потерялась, так просто закрутилась, немного заработалась, да и писать не о чем, и показать нечего. Но сегодня у нас без дождя, фотограф мой выходной, поэтому по дороге за едой, а мы ходим мимо парка, я сфоткала свой шарфик, который очень удачно демонстрировала П.А., но ношу-то его я!



ну, вот как-то примерно так я его ношу) конечно, для шарфа 450 грамм тяжеловато, зато тепло, что я особенно оценила на этой неделе во время похолодания.
Усе, ушла есть свеженалепленные пирожки, ато слышу, что П.А. там бесчинствует, она ж тоже лепила :0)

17 комментариев:

  1. Света!
    Красивый шарф! Умничка! Я все ждала на тебе посмотреть ;).

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, можно я тебя спрошу - как сделать, чтоб сообщения отправлялись без одобрения?
    Извини за оффтоп...

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, спасибо. Чтоб твои читатели могли оставлять комменты без проверки нужно в разделе "Настройки" выбрать подпункт "Сообщения и комментарии" и отметить там галочками, как ты разрешаешь оставлять их.

    *gooocha*, dzięki!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Свет!
    А я тебя "читаю" ))),теперь чаще здесь буду, к тебе тоже буду почаще заглядывать ;).

    ОтветитьУдалить
  5. Шарф - удача! Мой любимый цвет, мой любимый размер. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, красиво! У тебя модельная внешность! По моему, тебе очень идут неординарные весчи, притягивающие внимание :)

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Светочка, как красиво! Фоточки красивые и шарф классный!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, неординарно и красиво :-))

    ОтветитьУдалить
  9. Светик, очень тебе хорошо! Интересная модель, тебе действительно идут неординарные вещи!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девы, спасибо, прям захвалили. Не знаю, насколько мне идут неординарные вещи, может просто вы знаете, что я их люблю, вот они и вжились в ваши представления обо мне)))

    ОтветитьУдалить
  11. Фотографии очень красивые получились, прям сразу можно в журнал!!! Ты такая счастливая и загадочная, как в итальянских журналах, волшебный шарфик!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень - очень НРА и шарфик, и ты, и фотки. Показывайся чаще! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Супер шарф, ну почему я такая лентяйка, столько всего хочу (шарфов), а руки не доходят, ааааа!!! Ты красавица!!!!!!!

    ОтветитьУдалить