среда, 19 октября 2011 г.

Black black heart...



Одна из самых моих любимых песен от красавчика Дэвида Ашера))) Именно она послужила вдохновением и дала название проекту, который я закончила в преддверии своего ДР, поскольку планировала как раз надеть это на застолье.
Итак, та-дам. Мохеровое платье, которое началось с юбки из журнала Ребекка, а потом переросло в платье, потому что юбку надо еще думать с чем надеть, а тут надел и пошел)))
Очень хотелось сделать подходящую фотосессию, в духе песни, но сами понимаете, что с фотосессиями у меня всегда напряг. Поэтому просто подняла мать сегодня с постели пораньше, ведь у нее выходной, а значит она сможет меня сфоткать (аха, я дочь-ехидна).
На улице уже не май месяц, но было не так холодно стоять в нем, как кажется. Мохер ведь всегда греет хорошо.
Спицы 4,5 мм. Мохер Color Kid Titan Wool, 25г-240м (или 250 - не суть важно, как по мне), ушло не более 150 грамм. Очень хочу сшить вниз приличное подкладочное платье, с широкой юбкой, но пока руки не доходят, поэтому мое универсальное узкое и короткое)))



да, юбка солнцеклеш и "кружится", но запечатлеть не удалось))) на работу было пора.

29 комментариев:

  1. Какая интересная модель получилась!! Второе фото вообще отпад!)Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Вах-вах, какой КрасавиЦ!!! Света, как ты мне нравишься в этом платье!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, я тоже эту песню обожаю!

    платье получилось интересное - минимализм и в то же время нестрогое. Класс! а как в нем по ощущениям, тепло?

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо)

    Светик, спасибо еще раз)

    Лиля, спасибо! Редкое дело, когда мне мой дизайн тоже нравится на себе))

    Ксения, спасибо! Мне довольно тепло, мохерчик хорошо греет, у меня уже было несколько свитерков из разного мохера - потолще и такого тоже. Но, в минуса, конечно, разве под шубу.

    ОтветитьУдалить
  5. Света Класс!!! Последние две фотки в журнал!!! Прямо как будто из Rebecca - их стиль. Еще бы поближе посмотреть. А песня тоже у меня в фаворитах.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо. Ну, ближе там особенно нечего рассматривать, кроме лицевой глади ничего и нет)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Свет, я в шоке от красоты такой! Ты большая молодец! Такое связать платье! Мохер,столько лицевой глади - для меня просто шок...

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово тебе в этом платье!!!!
    Я тоже платья люблю вязать больше, чем юбки, гораздо удобней носить!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, спасибо) Ды, ты на Рав. погляди, когда я его начала - там вязания было на неделю, если только его вязать.

    Вика, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Куча мышей в обмороке! Какая прЭлесть! Свет, тебе НЕВЕРОЯТНО идет! И так стильно!!!!!!! ХОЧУУУУ!

    ОтветитьУдалить
  11. вот это ты молодец!!!! столько глади, блин УЖАС, у меня терпения не хватило бы точно!!!! идет очень, носи с гордостью! и, с опозданием, happy birthday!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень, очень стильно! И ...драматизм имеется, )))))

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, спасибо. Дык, в чем же дело - надо вязать!

    Марианна, спасибо. Я ж его долго вязала, особенно рукава)))

    Айна, спасибо. Куда ж нам Бабкам Ёжкам без драматизЬму, гы ;))))

    ОтветитьУдалить
  14. Свет, в кучу падающих мышей еще и мой мыш свалится :-))) Гладь обожаю вязать (ого, прям стихами заговорила, вот это ты во мне поэта пробудила [ащё одно Ого!]), но вот мохер сшивать - я б застрелилась....

    ОтветитьУдалить
  15. Какое милое! Светик, умничка! Такую вещь стильную сотворила!

    ОтветитьУдалить
  16. Света, красиво как :-)) мне очень нравиться..такое нежное платье :-))
    ещё, так тебе завидую что ты в Минске была...тоже хочу...

    ОтветитьУдалить
  17. Света, классное платье! Мне последние фотки нравятся, где его в движении видно. Представляю, какое оно отпадное в реале!

    ОтветитьУдалить
  18. вот это да!
    а я зашла в блог и задумалась, что за странные фото - где вязание-то?!
    а потом вчиталась и челюсть моя теперь на столе... Ибо я до сих пор в удивлении, что это связанное платье...
    Я бы умерла еще на юбке... Это совершенно точно..
    Я даже дочке 4-летней не могу сподобится платье довязать... А тут на взрослого человека... (где смайл, падающий в обморок?!)

    ОтветитьУдалить
  19. Эт, точно! Я бы застрелилась еще на юбке...

    Красиво и стильно! Носи с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  20. Инточка, спасибо, а я всегда думала, что ты у нас поэтесса ;)))

    Ирча, спасибки.

    Динуля, спасибо. Я за тебя привет родине передала ;)

    Саша, спасибки!

    Мидори, спасибо. Я люблю гладь вязать))) Лентяйка потому что)))

    Гуля, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. нуу, то, что модели из Ребекки отдыхают, я думаю с этим все согласятся, но то, что твоё платье умыло все свитера, юбки и платья из Ребекки вместе взятые, тут все доказательства на лицо или на теле ;))))), так точнее !!! Ты хороша, просто радуется глаз!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Света, какая ты всегда стильная! просто иногда вообще слов нет! Платье тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, спасибо. Ты сильно преувеличиваешь))))

    Адусик, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. Светочка, сплошной восторг и позитивные вздохи!

    ОтветитьУдалить
  25. Светочка, роскошное платье. Такой маленький расход ниток.И фото очень удачные.Молодец, вобщем.

    ОтветитьУдалить
  26. Диночка, спасибо. Да, маленький - они ж длинные, да на спицах 4,5)))

    ОтветитьУдалить
  27. а я ещё раз пересмотрела фотографии, нет ты всё-таки прелестнее, чем модели из Ребекки...;))) Вторая фотография мне твоя очень нравится и ооочень нравится прическа! Всё, прости, что никак не угомонюсь тут со своими комментами ;)

    ОтветитьУдалить