пятница, 16 сентября 2011 г.

Красота "неасипуемая"

Та-да-дам!
Получила посылку свою пряжную!!!! Разгулялся мой хомячок ни на шутку.
Итак, что я купила себе:
1. Зеленый кид мохерчик Софт Дрим. Уже второй год привозят с этикеткой Ярны, стал хуже, но все равно по прежнему хороший.
Цвет такой спокойный, благородный, хоть и яркий акцентый. Примерно похож на мой интенсификатор глаз)
Наверное, будет wrap-кадиган из 46й Ребекки вот
2. Новый меринос, плетение типа шнурочка, очень мягкие и приятные. Вобщем, надо будет еще взять, когда материальное состояние немного поправится))))
Надеюсь, наконец-то!!!!!, свяжу себе жакет с косами Оскара дела Ренты
3. И вот это! ООООО! Это меринос с шелком, 50г-700м. Цвет какао или по-научному taupe, просто божественный. Буду носиться, как курица с яйцом))) Но вроде ж брала на тонкий джемпер-гольф, думаю, что буду его и вязать. ну, и опять же еще пару цветов возьму)))
В посылке было еще кое-что, НО! пока не покажу...
А еще был мохер для Наташки, цвет почти такой же, как на ее платье от Ферогаммо, не фоткала, так как вязать будет маман, я пас)))

14 комментариев:

  1. Светуля нитки супер, а зелененький кидмохерчик-мечта!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, супер ниточки! особенно первые! какой красивый цвет! Мням!

    ОтветитьУдалить
  3. ооо, что за прекрасности такие!!!!!!! Светик, а я тоже накупила себе мериноса тонююююсенького один от Филатуры, другой от Рован, дорогущий, а потом увидела в магазине попроще, ну прям тоже самое один в один, только в три раза дешевле и марки другой Lang помоему...я чуть не расплакалась прям в магазине от горя, ну прям видно , что один и тот же производитель...только заказчик у него один именитый, а другой нет, вот и цена такая разная. А мы страдаем :(

    ОтветитьУдалить
  4. Как я люблю такие вот посты про разгулявшихся пряжных хомячов. )))))))
    Мне тогда не так страшно на свою коробку Кауни смотреть. )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, а я б от мериноса с шёлком не отказалась... Такой цвет нямский...

    ОтветитьУдалить
  6. Девы, спасибо! Эх, приятно пополнить запасики, чуть распроданные летом.

    Наташ, да, есть такое. Помню, что в теме по иностранным инет-магазинам на О. девочки даже как-то делали список "одного и того же")

    ОтветитьУдалить
  7. Круть! Поздравляю))
    Мечтаю о тонком мохере... прямо хожу и мечтаю, как в нем хожу)) надеюсь, дойдет очередь до этой хотелки!

    ОтветитьУдалить
  8. Ооооо, Света, поздравляю, столько красоты!!!! Мохер, шёлк- круто!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Саш, у тебя ж машинка есть - что тебе мечтать, 1 день и готово.

    Лильча, пасип, да, мягееенький такой.

    ОтветитьУдалить
  10. Мммм, мохер и правда супер!!! Мечтаю о мохере и платье с узлом из ребекки как у тебя)

    ОтветитьУдалить
  11. Насть, я его ни разу не надела))) там вырез такой приличный, надо шить отдельное подкладочное платье, а мне леееень))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, мне тоже меринос с шёлком понравился, а цвет ммм...
    Если не секрет в каком магазине заказывала?

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, на осине где-то была закупка, а я по своим каналам, так сказать))

    ОтветитьУдалить