пятница, 23 сентября 2011 г.

Люблю я этих парней!

Даже просто обожаю! Да-да-да, я все помню, конечно, я больше люблю одеваться в английское, но вот эти двое парней, вечно фонтанирующие идеями, радостью, свежестью меня всегда впечатляют. И пусть их имена и логотип уже давно стали притчей во языцах, когда речь идет о подделках, новых русских и т.д. и т.п. Сегодня прочитала, что бренд D&G они сворачивают. Честно говоря, я не настолько хорошо разбираюсь в таких нюансах, иногда и путала их коллекции, так что лично для меня ничего не изменится))) Я как не могла купить себе ни то, ни другое, так и не смогу, а вот посмотреть всегда есть на что!
Прошлой зимой мы все фанатели от оленей, летом от сарафанов в цветочки и "белой любви", следующей весной нас ждет бум ярких шелковых платков!
Только посмотрите, какая красота!






А шляпы какие! УУУу, хачу)))


5 комментариев:

  1. Спасибо большое за показ такой красоты!!!
    Как же я обожаю, такое буйство красок!!!
    Босоножки меня просто покорили!!!
    Сразу задалась вопросом покупки парочки платков, чтобы замутить, что-нибудь подобное, есть у меня одни шлепки на платформе, можно скомбинировать!!!
    А то боюсь, что даже китайские подделки будут у нас стоить неприлично дорого)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мне тоже очень понравились босоножки! И вообще, яркий шелк это очень красиво, согласна!

    ОтветитьУдалить
  3. Безумно талантливые ребята, с удовольствием всегда рассматриваю их рекламы, показы, но, что не моё то не моё)))) А босоножки - просто супер!!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, пожалуйста ;)

    Саш, аха, шелка...мммм....

    Лиль, дык я б тоже мало что надела из их, но смотреть ооочень люблю! А их мужской свитер с порванной горловиной добавила себе в вязалки, гы)))

    ОтветитьУдалить