четверг, 22 сентября 2011 г.

Сговорились!

Девченки сегодня, как сговорились! "Крають мені серце" коллекцией Барберри! Знают ведь, что британская мода вдохновляет меня больше всего! Поэтому, собственно, наш ответ чемберлену!
Как бы не любила я рассматривать красивые фото с подиума, даже пытаться повторить некоторые вещи своими руками, все равно мое сердце сильней всего замирает, когда на почту приходит скромное письмецо в конверте  от моей любимой марки Allsaints. Каждый раз я смотрю на их лукбуки и вижу себя в молодости))) Надеюсь, что когда-нить обстоятельства моей жизни достигнут той положительной точки, когда 50% моего гардероба будет состоять из вещей этой марки, при этом гардероб будет квартироваться в отдельном кабинете, а не шкафу шириной 1 метр, гы-гы))) Это я уточняю для "небесной канцелярии" ибо надо всегда точно указывать свои желания. иначе останусь я с 1 джинсами и майкой, причем от Святых будет именно майка)))





4 комментария:

  1. А сама-то, а сама-то... :) Как начнет дразниться! Ты хоть с Allsaints-ом уже дружишь, общаешься,а я даже выписать ниче себе так и не могуууу... :)

    ОтветитьУдалить
  2. У них такие ботиночки в последней коллекции, закачаешься.....

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, дык иногда по цене Святые дешевле, чем у нас купить))))
    Лиля, аха, ваще просто в шоке, правда и от цены тоже))) НУ, бум скидок ждать.

    ОтветитьУдалить
  4. Последнее платье - хочу! Еще ба фигурку у них купить ба!

    ОтветитьУдалить