среда, 14 сентября 2011 г.

Все синее

Что-то день сутра не задался((( По второму кругу заболела Полина, вторую ночь ребенок  не спит и ноет, и плачет, а мы все тоже не спим, потому что голос у нее не просто громкий, а громогласный.  Братишка мой второй день как зомби уходит на работу, не знаю, как он на своем мотоцикле туда вообще доезжает! Поэтому я встала на 20 минут позже, переоделась 3 раза и вес равно мне не нравится, как я сегодня одета, терпеть не могу такой офисно-деловой видон, который сегодня получился, буду псешить весь день)))) Но такая погода, что вроде как босоножки уже поздно, да и в офисе уже с голыми ногами прохладно, а я ж еще не вполне оклемалась, а в сапогах/ботинках еще жарко, потому что еще выше 23 градусов. А значит носить приходится туфли, а у меня их 2 пары и все на каблуках, причем я в выходные не перетряхнула гардероб на предмет "что с чем носить", поэтому меня напрягает уже эта погода, хочу уже похолодней, гы))) Согласна, что это более, чем странно, но чета в этом сезоне меня "бабье лето" в плане одежды не радует. Через месяцок я буду ныть, почему ж так холодно, поэтому предлагаю не обращать на мое нытье внимания))))

А теперь ближе к теме поста...

Ура-ура, на больничном я закончила 2 недовяза, поэтому на радостях начала 2 новых проекта))) Ну, а как же - все на земле должно быть скомпенсировано! Тем более, что меня ожидает пополнение запасов, которые я уже не знаю, куда и положить-то! Поэтому достала пряжу 3-хлетней давности, из которой пару лет назад связала Наташке Изумруд оскаровский. Цвет этой изумрудной пряжи почти как мой интенсификатор кожи,  и мне нравится, как я в таком выгляжу. Начала платье, но посмотрим, что из этого выйдет. По статистике 40% моих начинаний распускаются или претерпевают серьезные изменения в процессе. А из купленной недавно бирюзовой бобинки начала вязать шапу, остаток пущу на шарф или коул, пока не решила.

Поскольку у нас в семье все вынужденные трудоголики, то с фотографиями стало совсем плохо. Когда я могу устроить фотосессию, маман на работе, и наоборот. Так что уже какие есть фото, пока Поля 5 минут посидела в моем вязальном кресле, а не у бабушки на руках.



На балконе никак не развернуться, поэтому у меня в кадре и "тещин язык", и кусок маминой туники, сохнущей на вешалочке, и всяческий хлам))))
Вот так примерно у меня интерпретировалась изящная модель REDValentino
Нитки использовались из хомячьих запасов, недорогие турецкие Алара, хлопок с акрилом, 50г-140м. Цвет, как я уже показывала ранее, идеально лег на один из моих лепестков, и мне нравится, как я выгляжу в этом цвете в зеркале))) Ушло примерно 450 грамм, спицы 3,75 мм для основного полотна, планка на 3,25 мм и после стирки и пары дней носки сразу растянулась((( НО! перевязывать я ее не буду, поскольку кардик без застежки и ношу я его с ремнем, не запахивая, а оставляя видным кусочек рубашки вдоль бортов, то в глаза это сильно не бросается. Рукава на локтях, соответственно, тоже вытягиваются.

Для себя я эту пряжу больше не куплю, она мне не понравилась, а вот для детских моделей - самое оно! Мягенькая, с бархатистым эффектом, хорошие сочные цвета, по качеству лучше, чем тот же турецкий Джинс однозначно! Поэтому вопрос, из чего связать плед новорожденному, не стоял))) Вот они мои медвежата для Вани


Медведь для фотосессии выменян у Полины на разрешение "похлядиты", что тетя делает))) Боты вязала мама, я терпеть не могу вязать все эти носочные изделия.
На плед ушло ок. 250 грамм, на боты еще 50, и почти целый моток 50 граммовый у меня еще остался! Итого 800 грамм пряжи почти израсходовано, остатки отданы маман на всякие полосочки для Полины.

И специально для тех, кто любит хвасты с котами ;)
Значит коробочка имеет размеры примерно 20*30 и высоту до 10 см. КотеГ весит 6,5 кг. Коробочка стояла на стопке журналов вон там в углу)))
Жалко не удалось снять видео этого акробатического этюда "большой кот залезает в маленькую коробочку"))))

19 комментариев:

  1. Очень красивый кардиганчик получился, цвет тебе очень идет!!! Ты больше готова к этой погоде, чем я, у тебя уже есть кардиг!!!
    Я тоже каждое утро мучаюсь, чего бы одеть, с утра у нас +15, а к обеду на солнце +30!! Не люблю ходить в туфлях, всегда первая одеваю сапожки и последняя снимаю))), хотя пока не решилась-героически мерзну по утрам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Выздоравливайте и берегите себя!

    Кардиган хорошо смотрится, думаю его и с офисно-строгой одеждой прекрасно можно сочетать. За инфу про ниточки - спасибо! Надо же, и одежку и замечательный пледик можно их них связать без особых проблем.

    А мамин Мурзик очень любил залезать в магазинский целлофановый пакет, особенно ему нравилось как он шуршит.

    ОтветитьУдалить
  3. Света! Прекрасный кардиган! Цвет приятный! И прекрасно смотрится в общем прикиде!
    А КотеГу пора бы новую коробочку )))

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, как тебе хорошо в синем!!!! Сейчас самая лучшая погода для вязанных вещей, потом дожди начнутся( у нас), выгуливай свои красоты!))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, спасибо :) Я тоже фанат сапог

    Гуля, спасибки, мои кульки тоже обожают)

    Влада, спасибо. У котегов этих коробок))) Подумаю, может домик им наконец-то куплю, но они будут драться за него, даж если я куплю каждому по домику, все равно будут в один вдвоем лезть)))

    Лиля, спасибо. А мне особо и выгуливать нечо, только это пальтецо и еще Дарси, но Дарси уже слегка подзаносился(((( Еще платье есть от Ким, конечно, но там вечно подкладочное платье норовит вылезти, а я так ничего и не сшила вниз. Так что у меня выгул вязанного - это зима)))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, молодец! Респект и уважуха =) Получилось очень даже под Валентино. Можешь смело писать и продавать паттерн своего дизигна =)))

    ОтветитьУдалить
  7. Светуля, кардик получился замечательный! Цвет обалденно синий и ты права - выглядишь в нём потрясно! Пледик тоже чудо из чудес! По поводу вязания носочно-чулочных изделий мы с тобой сёстры. Я тоже терпеть ненавижу всю эту мелюзгу вязать!
    Ну а про котэ я долго хихикала ))))! Кабаняка ))) разделал коробчонку в пух и прах. Мой Сёмыш тоже любил затесаться в аналогичных размеров коробочки )).

    ОтветитьУдалить
  8. Вот, и я не могу носки и варежки вязать...
    Клевый карди, мне понра! И цвет красивый, и длина. Прям морское настроение.. если полосатик вниз надеть)

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, спасибо. Если б пэйпэл принимал платежи в нашу сторону, я б уже дизайны для Рав. строгала пачками, гы)))) А бесплатно, честно говоря, не хочу заморачиваться.

    Лор, спасибки. Коробка там не порвалась, это открылись верхние закрывающие "крылья" просто))) Т.е. он туда-таки влез.

    Саш, спасибо, да, мона и полосатое чета поддеть, правда у меня нет ничего)))

    ОтветитьУдалить
  10. Кардик самое то для осени, а то весной так быстро теплеет, что не успеваешь поносить. Цвет, конечно, твой (эх, ктоб мне палитру подобрал). А про вытягиваемость Алары полностью с тобой согласна, только для детских пледиков (пледик тоже удался на пятерку). Ударница труда!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, спасибо. Палитру может подобрать консультант по цветотипам, заочно не получится. Если хочешь такую же, как у меня, то вот сюда напиши с вопросом, есть ли в твоем регионе консультант - http://jeunique.ru/auxpage_contacts/ А если бываешь в Питере - то это к Айне ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Свет, класснючий кардиганчик получился! Оченно нравится. И цвет аховый. Золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  13. Свет, кардик ваще улётный! Тебе в нём супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Cвета, за котика спасибо, красавЕц!
    Карди отличный, и для ношения удобный, сразу ясно. Это здорово.
    Нам бы сюда твои 23 градуса. :) 10-13 не хочешь?! Наверное, не хочешь. И правильно, :) :)

    ОтветитьУдалить
  15. коХточка - супер! для нашего климата - это просто вообще классное решение; у нас тут народ просто помешан на всяческих коХточках разной длины и конфигурации :) молодец, носи гордо! кОту - привет и уважение :)

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, спасибо, ты преувеличиваешь, ручки у меня обычные, просто фото издалека, хи-хи)))

    Мариш, спасибо.

    Айна, ушс, не 10-13 еще не хочу пока - я шапку не связала еще))) спасибо, котегу все передала)))

    Марианна, спасибо. КоХточка, она завсегда не лишняя будет!

    ОтветитьУдалить
  17. Света, молодец что довязала :-)) красивый кардиган..длинна, цвет и фасон тебе очень идут :-)) Молодец :))
    я вот тоже жду похолоданий...ещё месяца 1.5-2 где-то ждать ;-))) вязанное пока жарковато носить в большинство дней...

    ОтветитьУдалить
  18. Какая коХточка! Супер! А котик - восторг души. Наш помельче был, килограмма 4, но в пачку из под чипсов вмещался почти весь, больной был на это дело....

    ОтветитьУдалить
  19. Дина, спасибо))

    Ирча, спасибо. Гы, представляю эти вворачивания в пачку)))

    ОтветитьУдалить