суббота, 10 сентября 2011 г.

Про кино...

Недавно, мы у Инточки проходили тест, который нам Айна принесла, на тему, какая роль уготована была бы нам в кино.

Итак, киногероиня, которую вы сыграли бы идеально- Лизи
Элизабет Беннет. Героиня английского фильма «Гордость и предубеждение». Сдержанная и утонченная. Знает себе цену. Не любит, когда вмешиваются в ее жизнь. Элизабет, не спешит под венец, в чем ее поддерживает отец. Когда же в соседнем имении поселяется богатый холостяк, в семействе Беннет возникает настоящий переполох. Главной претенденткой на брак с соседом считается Джейн, а Элизабет начинает встречаться с его лучшим другом – красивым, но высокомерным мистером Дарси. Ее ждут разочарования и открытия, все оттенки чувств и переживаний, но, в конце концов, честная и благородная, Лизи становится миссис Дарси и полноправной хозяйкой огромного родового именияimage
Пройти тест

У меня получилась роль Лиззи))) после мы обсуждали фильмы и актеров. И сегодня я вспомнила, что так и не посмотрела версию этого романа в фильме 2005 года. Нашла в он-лайне и поглядела! перед этим прочитала 30 мнений, что фильм говно и не сравним с английским сериалом 1995 года. Так вот, как по мне фильм снят прекрасно, он просто совершенно другой! Он больше на эмоциях, на настроении, к тому же втиснуть довольно объемное и насыщенное событиями повествование в 1,5-часовой фильм сложнее, чем в многосерийный. Вобщем, мне нравятся по-своему оба эти фильма теперь, оба меня цепляют, я плачу и фсё такое. Поэтому если кто сомневается после многих негативных отзывов, просто взгляните на нео другими глазами, не сравнивая с бесподобным английским сериалом!

8 комментариев:

  1. А я эльфийская принцесса, во как...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за такой чудесный тест! Элизабет Беннет - одна из моих любимых литературных героинь.

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, спасибо! Я тоже прошла тест. оказывается мы с irochka30 похожи. я тоже Эльфийская принцесса Арвен...

    ОтветитьУдалить
  4. а я - Скарлетт Охара. Представить даже не могла.

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, спасибо за тест, я его прошла, и сильно удивилась, думала, что изменилась и подросла за последние 8 лет, а я оказываетcя, все та же дурацкая Бриджит,
    было время, когда я засыпала с книжкой о ней и думала, вот не проснусь утром и найдут меня через месяц полусъеденную бродячими собаками ;)
    хотя надо признать проблем с алкоголем у меня не было никогда, да и лишнего веса всего 5 кило ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Девы, я рада, что тест понравился)) Нам тоже всем понравился, когда Айна принесла его)))

    ОтветитьУдалить
  7. а я все равно считают фильм неудавшимся ))))) я его смотрела, да ! но той атмосферы, которую создали в сериале - в фильме нет. Конечно же, это мое субъективное мнение )))

    а в тесте я вот Марго оказалась, королевой )))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за тест! Я оказалась Маргаритой, наверное не зря муж говорит, что мне метлы не хватает.

    ОтветитьУдалить