четверг, 8 сентября 2011 г.

Красная помада, как тебе я рада...

Помните песню такую? Я смутно, группа "Лицей" вроде пела, лет надцать назад. Это я к чему вообще, а к тому, что приехала наша косметика. Тут, по привычке в последнее время, я ждала свои 2 красных помады, Наташкины 2, тени, ну, и невесткин заказ там был еще. Мои помады оказались не обе красные, чему я уже и не удивилась, поменяла в последний момент перед заказом, видимо.
Поскольку я сейчас болею, то фото на мне не будет, просто поверьте мне на слово)
Значит по порядку сверху вниз:
- нечто невообразимо лиловое - очередная попытка купить помаду цвета "нюд", искать свотчи я устала, заказала наугад. В тюбике выглядит жутенько, если только нанести на губы, да еще  толстым слоем, то будет готичненько))) поэтому нужно нанести слегка, подождать пока впитается, и вот тогда на губах какой-то коричневатой дымкой проявляется, вполне себе ничего! К тому же эта серия помад мне нравится именно своей прозрачной текстурой, да, еще и ценой тоже, гы)))
- Наташкино коралловое счастье. Тут я угадала, думаю, процентов на 99%.
- еще одно предполагаемое Наташкино счастье, на фото выглядит как-то прохладно, но там полно золотого шиммера в красном тоне, хотя мне тоже вроде неплохо, я пробовала))) Помада опять же не густая, а полупрозрачная, очень приятная по ощущениям.
- о! это мой "привет от Мерилин", очень понравился этот цвет на мне. Может и не супер-пупер с точки зрения профи, но с моей дилетантской точки зрения - просто вау)))

Тенюшки на этот раз понравились, наконец-то, оставлю себе)))

Поскольку я тут лежу в подушках вся из себя болезненная, то вязание продвигается лучше, чем в обычные будние дни))) Яркий коул свой я уже закончила, теперь и похолодание не страшно!

5 комментариев:

  1. Свет, ты че удумала - болеть! Даю тебе установку - ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!

    Коул классный))) И тени, и помада...

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я не фанат косметики, но помадки вкусныиииии!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, с покупками и с окончанием проекта;-))
    а вот тебе на заметку;-))) вот эта классная помада красная:

    http://www.drugstore.com/boots-no7-sheer-temptation-lipstick-smoulder/qxp219621

    я её люблю..такая полупрозрачная...именно вот этот цвет на который ссылка: smoulder

    опять же не знаю если такую можно заказать из Киева..

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ка коул поближе быстрее показывай, очень вкусненький!

    ОтветитьУдалить
  5. Анжелкис, спасибо. Очень нужна установка, давно так не болела((( А завтра на работу все равно надо.
    Ирчик, спасибо.
    Дина, пасип. неа, к нам не доставляют(
    Лен, позже покажу, расхворалась, нос красный натертый.

    ОтветитьУдалить