среда, 7 сентября 2011 г.

И смех, и грех!

Девы, ржу-нимагу, что называется. Причем над собой, естественно! Т.е. мало мне было мебели))) Ну, да ладно - видать полоса такая пошла)))
Вобщем, получила я позавчера посылку из Кореи. ТАм ничего особо примечательного не было, я ж экономлю, так пара вещичек на осень за компанию с девочками моими, поскольку я-то все равно являюсь организатором подобных наших мероприятий.
Ну, вот, дома была мама, она принимала у курьера посылку. Звонит мне: "Ой, посылка что-то вся надорвана и заклеена, как бы не пропало ничего, сейчас тут маленько разгребусь и открой, позвоню тебе еще раз". Звонит через полчаса, перечисляет все покупки. Я грю, ну, давай посчитаем, должно быть 10 позиций, посчитали - 9. Ну, думаю, точно - стибрили мой шарфик! Заказывала я себе 2 фарфика, 1 увели. Маман подливает масла в огонь, говорит, что там пара вещей лежали сверху в посылке просто в прозрачных пакетиках, а в Корее обычно все упаковывают в плотные такие почтовые пакеты, а тут их не было. Ну, мы уже начали смеяться, что тетеньки на таможне смогли только шарфик на себя примерить))) Вобщем, пришла я домой, все пересмотрела, расстроилась, даже фоткать вещи не стала. Вчера ж на работе отмечаю на джиме пришедшие вещи, смотрю, что-то все сходится, сколько в заказе вещей - столько и пришло. И тут я вспоминаю, что на шарфик у меня не хватило буквально пару долларов, ползти в банк опять не хотелось, поэтому я его просто выкинула из корзины)))) Засим прошу прощения у обиженных мной таможенных тетенек, ничего они не брали! Но, как показывает практика, такие случаи не редки! Наташке туфли так и не пришли((( хорошо, хоть в Асосе заказывали, он уже и деньги за них давно вернул.

В посылочке были такие вещички:
1. Черный кофтец, мягенький, уютный, на мне лучше выглядит, чем на полу))) Особенно, если надеть брюки, туфли и всё такоэ. Выбор цвета был обусловлен именно той ситуацией, когда не было синего))
Было на выбор 3 цвета: серый, хаки и черный. При таких условиях я неизменно выбираю черный, но вообще хочу свести его в  гардеробе к минимуму...
2. ...сказала я, и дальше выложила черное платье, гы))) Опять же была та же самая ситуация. Ну, почему они синее-то не пошили!!!
Платье такое же, как мое серое любимое, мелькавшее не раз в моих вязалках на фото, но с длинным рукавом. Обидно, но буду пристраивать((( Продавец тот же, модель та же, но отшили как-то не так! Моя жО туда не влезает, вернее не получается яйцевидный силуэт, как в сером платье, поскольку тут бедра вобтяг, а верх нет. В сером же было все невобтяг))) Хотя вот сейчас пишу и думаю, что сейчас это платье больше похоже на оригинал, с которого они его слизали)))

3. Шарфик, который все-таки попал в заказ, примерно попадает в лепесток палитры, опять же на фото искажение страшное, поскольку и шарфик шелковистый и лепесток этот такой матово-искристый.

Наконец-то мой любимый змеиный принт снова в почете))) Эх, видать в душе я все-таки "змяя подколодная")))
4. И масло для снятия ВВ крема. Очень хорошо очищает кожу, лучше чем просто молочко или мыло. Масло сначала наносится спонжем, потом смывается водой, в воде оно превращается в молочко. Это какой-то обычный корейский бренд, как и мои ВВ крема.

Всё, остальное было не мне)))

4 комментария:

  1. Все посылки получила? Можно выдыхать?

    ОтветитьУдалить
  2. Ир, ну, вот скажи мне, разве я много вещей показываю? ;))) ведь все покупают, просто никто не фотографирует каждую мелочь, это мне вечно делать нечо))) А так, я думаю, что у многих людей гардеробчики поболе моего будут)))
    По теме - еще косметика и пока что все, потом только единичные вещицы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Не... не много, но они такие... такие... Ну прям классные. Ты их давай на себе показывай уже. Зови в гости подружку и фоткаться!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Ир, на себе оч. проблематично)) Натали сейчас вообще трудоголит по-страшному, сама ее сто лет не видела, остальные подруги тож заняты, разве что я к ним со своим барахлом приеду))) так чта - буду на полу показывать.

    ОтветитьУдалить