воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Пожалуюсь и похвастаюсь

Ну, пожалуюсь сами понимаете на что))) Хотя уже не так больно, но все равно ужасно неприятно, вчера было хуже. Зато я не ходила вчера на работу, прилегла полежать в 6 вечера, а сегодня в 2 часа дня - люблю я дневной сон))) К сожалению, зато планы на вязание не выполнила, но ниче - нагоним)))
Но кое-какие успехи все же есть!
Во-первых, немного продвинулся мой плед с Мишками, но у меня еще полно времени, поеду в гости только недельки через 2.
Во-вторых, довязала я планку на пальтишке синем, спрячу нитки и постираю, похолодает - сфоткаю.
Еще начну сегодня разноцветный коул, пора утепляться.
Из давно валявшихся 300 грамм мериносика в 6 ниточек начала кофточку, наверное будет круглая кокетка с каким-то жаккардовым узором.
Вобщем, опять у меня гора недовязов)))

Еще на прошлой неделе приехала посылка из Англии, там были детски вещи для Полькиса, кое-какие мелочи для нас с маман - ничего интересного, а также 2 вещи, выигранные на ибее.
1. Вот такой футбик, за 1 фунт сойдет. Он с этикеткой, я пока не отрывала, потому что не решила я буду носить или продам в следующем сезоне, пусть полежит пока, что-то меня в нем смущает.
2. И... та-да-да-дам, юбочка Allsaints, да-да-да, коллекция уже старая, бочонки почти не носят, но мне она нравится. красивая, оригинальная, как обычно все вещи этой марки. Цвет на самом деле очень темный нэви+черный, длина на ладонь выше колена - это моя короткая)))) носить бу однозначно, уже обновляла.
Ну, еще осталась посылка из Кореи, косметика, кое-какие нитки и всё - мой хомяк на строгой диете. В рационе только то, от чего никак нельзя отказаться!

6 комментариев:

  1. Лида, да, ладно - я еще так мелкий шопоголичек)))
    Ирча, спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, а зачем ты так много сразу начинаешь вязать?...вяжи по oдному или двa..не больше ;-))) я стараюсь больше двух не вязать сразу, а то результата очень долго ждать приходиться и начинаюа нервничать что вроде вяжу, вяжу, а готовой вещи нет :-))
    прочитала про твой зуб и жену Дракулы ;-)) ...вообщем смех сквозь слёзы :-)) поправляйся :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Дина, а мне нравится много сразу вязать)) ну, не могу я 1 вещь вообще ковырять, и две мне мало))) Так что у каждого своя метода, как грицца)))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, у меня тоже почему-то много вещей в работе... но мне это не мешает... и не помогает, результатов жду долго, в любом случае :-))))

    ОтветитьУдалить