четверг, 1 сентября 2011 г.

С первым днем осени!

Ну, что, девы, вот и настала осень! Поздравляю всех мам, детки которых сегодня пошли в школу, особенно тех, чьи детишки первоклассники! Удачи вам!
Мои сегодня тоже всем семейством отвели Полю в садик первый раз! Поля пока что была счастлива, она просто не знала, что она там одна останется на целый час))) Она думала, что они там побудут, потом она скажет "Пошли домой" и все вместе - и бабушка, и папа в том числе, пойдут домой))) Я еще собиралась на работу, когда вернулась наша бабушка, моя мать по совместительству, и рассказала, что вышла воспитательница, всех детей завела в кабинет, а всем родителям сказала покинуть территорию за 30 секунд))) Крики тут же раздались со всех сторон, ясен пень))) Вобщем, профессия воспитательницы в детском саду ИМХО должна быть одна из самых высокооплачиваемых! а не наоборот, как у нас это принято))) Лично я бы ни за какие коврижки не пошла туда работать, гы.

4 комментария:

  1. поздравляю с таким важным днем.
    теперь желаю хорошо пережить адаптацию.
    чтобы все у вас было хорошо и спокойно.
    и здоровья вам всем побольше. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Только что звонила бабушка, сказала, что невестка еле увела из сада))) Гы, но ведь не факт, что завтра она захочет пойти опять.

    ОтветитьУдалить
  3. Мы так тоже в сад начинали ходить, один день понравилось а потом только и речь ты меня заберешь. Под одеялом немного рыдает.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой у нас это впереди еще, хотя должны были пойти сегодня впервые в сад... Задерживают врачи :( Зато 1 сентября полностью праздник старшей дочки)) полноценно-школьный.

    ОтветитьУдалить