понедельник, 22 августа 2011 г.

Немного солнца в мутной воде)))

Гы! Повеселю вас немножко. У нас погода такая вот уже предосенняя, тучки набегут свинцовые, потом солнышко выглянет. Давненько ко мне не цеплялись на улицах, хотя вот дорогу спрашивают регулярно - видимо это наш экстраверный крест такой))) Так вот, обычно ко мне на улице подходят знакомиться такие мужчины/парни, что моя самооценка стремительно близится к нулю))) Мои верные подружки до сих пор встречают дружным ржанием (аха, просто хохотом это не назовешь!) воспоминания об истории шестилетней давности. В те времена я еще работала в офисе с Наташкой вместе, дресс-код у нас был деловой, носила я шпильки и косДюмы, а также кожаные плащи, шифоновые платки, красилась, была мелированной в пепельный блонд (первые 2 недели после окраски), ну вобщем, та еще мадама. ну, че там - всего-то 25 лет было)) Вобщем, иду я как-то с работы вся из себя - замшевые ботфорты, кожаный плащ, кольцо с маленьким, но брюликом и нос до потолка, истественна. А еще наушники в ушах и солнечные очки (ибо в линзах - это не дань моде, а необходимость в солнечные дни). Краем глаза вижу слегка потерянную хвизиономию явного иностранца. Думаю, ну, ща как обычно, будет спрашивать, куда ему бедному идти. А дело происходит в центральной части города и гуляющих туристов там всегда немеряно. Пытаюсь вспомнить, как на английском будет "идите прямо и попадете в метро"))) Но сама ж иду, не глядя мимо, думаю, может сам разберется. ан-нет, вижу, что идет рядом и что-то говорит (а я ж в наушнкиах, вы помните). Ну, вынимаю наушник, говорю: "Простите, что Вы сказали?" и слышу, как ....ээээ.... ну, вобщем чуть позже опишу субъекта, говорит мне ужасным шепелявым голосом, просто как будто у него кило ваты во рту: "Дожвольтэ видрэкомендуватыся, мене звуть Тараш". Гы! Чувак одет в нечто невообразимое, из самых захудалых киношедевров об одноэтажной Америке, которые у нас показывают. Т.е. в 90-х мы думали, что там все ходят в подстрелянных джинсах с подтяжками, в клетчатых рубашках. У товарисЧа еще были очки как минимум минус 8, что и производило эффект его потерянности, просто они ему уже давно стали маловаты, у него уже все минус 10 образовались. И вобщем, стою я и понимаю, что это я думаю, что я такая вся расфуфыренная, что мне только на БМВ и подавай мачу, а оказывается, мой удел, это такое вот чмо в ботах))) Вы не подумайте, я вообще по-доброму к людям отношусь. Но просто мне всегда казалось, что раз я одета модно и т.д., то такие субчики просто побоятся ко мне подходить. Но нет, бывают и бравые парни на этом свете)))
Ну, вобщем, что вам сказать, наверное потому я и не замужем до сих пор, что знакомятся со мной только такие товарищи, с которыми я прасцице в один трамвай не сяду. Может он добрейшей души человек, я ж не спорю, но как мне каэцца, мужчина должен же не только эта ум будоражить, но и тело-то тоже)))) А иначе, что за жисть его ждет? круглогодичные критические дни и головная боль с утра до вечера? Нет, я таких мужчин жалею и от себя их оберегаю)))) Сегодня вот тоже мне встретился такой вот "Тарас". Ну, ладно спустя 6 лет я уже о себе не думаю, что я такая уж классная, как грицца, че мне уже - первый сорт не брак, пятый не последний. Но все же предпочту быть сама, чем поддаться влиянию общественности, что мол уже старовата невеста, давно бы и пристроить пора ;))))) К тому же меня раздражают люди, так нагло вторгающиеся в личное пространство, знаете, я вот шла с ним рядом, пытаюсь немного дистанцию сделать, потому что он мне не приятен, а он вот ближе и ближе, короче, почти меня на проезжую часть спихнул. Пришлось рявкнуть, что я замужем, гы))) Мушшин еще пять минут мне рассказывал, что будет всегда рад меня видеть, йо-майо, придется ходить по другой стороне дороги, ато вдруг опять его встречу  Эх, вот так жисть мимо и проходит... мимо. да, ладно, шучу я. просто захотелось повеселить вас в первый рабочий день, ато кто ж кроме меня-то

6 комментариев:

  1. Ох ,и сложная эта штука- жизнь!!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Светуль, повеселила - не то слово рассказываешь клева - спасибА! Не вешай нос! Не проходит жисть мимо, просто чуток заплутала она, Киев-то вона какой большой ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, да вроде все просто, главное не забывать вовремя стакан с водой опускать ;)))

    Мариш, да я ж вот шутю, конечно. Тем более, что не особо-то меня и интересуют киевляне ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Могу сосватать мушшину из Питера... Холостой, никак не женим. Ой... Классно рассказываешь, давай ещё!

    ОтветитьУдалить
  5. Злая ты, Ирча, недобрая. Пошто мушшину так не любишь-то, ты ж представляешь, что его ждеть)))))
    А если серьезно, то я как-то вот не люблю такие сватанья. Может я слишком заморачиваюсь, но мне потом перед всеми неудобно, если вот мне сосватанный по какой-то причине не понравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Я ж пошутила... какая из меня сваха....

    ОтветитьУдалить