вторник, 16 августа 2011 г.

Шалемания

Ближе к зиме на меня нападает вирус шалемании))) Только я пока что ни одной шали себе не связала, были несколько небольших на подарок подругам. Но раз уже купила я себе бобинку на шальку, и пара моточков лежит на какой-то шарфо-коул из Colinette.
Неделю уже почитываю темку с шалями. Насобирала за это время себе в хотелки на Рав. несколько шалек. Что-то нравится больше, что-то меньше. Некоторые модели я б даже купила, но ИМХО 10 долларов за описание шали - это многовато. Может я жлоб махровый, но считаю, что цена в 3-4-5-6 долларов в зависимости от сложности и т.д. вполне приемлемая. К тому же многие прекрасные шали можно получить и бесплатно. Ну, ладно - оставим финансовые вопросы в стороне и перейдем лучше к эстетике.
Я тут принесла вам показать, что мне понравилось, на что точатся спицы. Что точно буду вязать себе я еще не решила, но твердо хочу осчастливить близких подруг "шальными" подарками))) Хотя нет - знаю, что точно себе свяжу как-то Патюшино "Небо" - такая красота!

Итак, первая в списке шалька с симпатичными летучими мышами))) Такая прелесть!
Ее страничка на Рав. - Пляшущая летучая мышь
Очень нравится шаль "Маленький Валентин"
А еще такой дырявый шарфик, который почему-то называется Несимпатичным)) Категорически не согласна ;)))
Страничка на Рав. - Симпампон

Ой, вот эта шаль в черном мне тоже очень и очень - "готичненько"
Вот такая тайская  тоже очень хороша, к тому же легкая в исполнении
Ну, и напоследок - шикарнейшая шаль! гы))))
ее страничка на Рав. - классика жанра

А какие вам шали нравятся? может я упустила что-то)))

15 комментариев:

  1. Красивущие шали. Я тоже любуюсь, но связать никак не решусь...

    ОтветитьУдалить
  2. И я давно планирую... Так стыдно. Другие вяжут, а я всё откладываю...
    Света, из этих очень нравится вторая и черная - готичная)))
    И котик классный))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Светочка!
    Подборочка у тебя действительно получилась вдохновляющая! Мне понравился Валетничик... он мне почему-то арабов напомнил. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лен - так а че тут решаться! Красота - вяжешь себе по схеме и описанию. Под размеры подгонять не надо, какого размера получилась тоже не суть важно!

    Вика, готичная - да, по-любому будет, но хочу ее из красивой черной пряжицы.

    Лида, аха, чем-то арабскую вязь напоминает))) Но все же больше сердечки ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тож валентин понравился и мышь летучая.

    ОтветитьУдалить
  6. аха, вот и я никак не могу собраться с силами и смелостью; мне вот понравилась очень новая шалька Дианки http://sunnywithachanceofknitting.blogspot.com/2011/07/tulips-shawl-pattern-is-now-available.html

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, ну наконец ты созрела на шальку для себя :-)))))
    мне больше всего симпампон нравиться...у меня два похожих шарфика есть...Бреа от Норы ( описание если надо пришлю) и Луна Бэлла, что бесплатно на Р. Вот я тут про них в блоге писала в одном посте:
    http://sunnywithachanceofknitting.blogspot.com/2011/02/berea-and-luna-bella-shawls.html
    очень их люблю и носяться превосходно...удобно вокруг шеи обворачивать и на плечи наблросить можно если что...мне кажеться почему-то что такие шарфы больше в твоём стиле чем шали треугольные..
    а из шалей треугольных мне понравилась готическая и тайская...с летучими мышами интересная, но я не знаю насколько эти мыши видны буду когда ты её завернёшь вокруг себя...
    Света, если когда захочешь мою какую шаль связать когда либо, напиши мне на Р, я тебе с удовольствием описание пришлю ;-)))

    вот эта интересная молодёжная и современная шаль по моему...я её собираюсь вязать
    http://www.ravelry.com/patterns/library/medusa-8

    вот ещё недавно появилась такая ( у менаы есть журнал если что)..в ней очень классный край:
    http://www.ravelry.com/patterns/library/wheeled-lace-shawl

    вот эта мен очень нравиться..и бесплатная к тому же:
    http://www.ravelry.com/patterns/library/anjeli
    а как насчёт этого шарфа. я свой такой обожаю:
    http://www.ravelry.com/patterns/library/spring-leaves-4

    вообщем я могу тебе тут страницами писать..если хочешь посмотри у менаы в фаворитах на Р..у менаы таги везде есть..может ещё на что интересное набредёшь ;-)))

    Марианочка спасибо большое за добрые слова :-)) чеб тебе легче решалось шаль начать, я тебе что-то послала на Равелри ;-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, поняла :)

    Марианна, я вот только хотела написать, что Дина Вам поможет советом, когда она сама тут, как тут)))

    Дина, я вот тебя и ждала))) Хи-хи, спасибо за развернутый пост. Согласна по поводу летучих мышек, но все равно очень нравится. Шарфик будет обязательно, но и шальки тоже мне нравятся классической формы треугольной, не смотря на мой неклассический стиль)))

    ОтветитьУдалить
  9. Мне палантин тоже очень нравится. Такая рыбацкая сеть ))) Может и свяжу его когда-нибудь. А еще мне нравится шаль Одуванчик http://www.ravelry.com/patterns/library/dandelion-3 Мне даже описание купили, осталось ниточки подобрать. Сейчас вяжу http://www.ravelry.com/patterns/library/fireweed-shawl Нравится ))), думаю после стирки и блокировки понравится мне еще больше.
    Удачного выбора и увлекательного процесса!

    ОтветитьУдалить
  10. Светик, я пока всего 3 шали связала - Харуни, Хербивор и Ревонтули )) одну ношу сама - осенью-зимой, наревонтули спит мой кот, он ее сразу полюбил и не отдает, а заруни у меня из кауни, я ее в первой прибалтийской поездке вязала - укрываюсь дома, когда холодно . А, еще у меня есть потрясающая шаль глубокого фиолетового цвета - Лилин подарок, чистый восторг!
    в общем-то, шалемания - это очень комфортная болезнь ) Я вот планирую связать пару шалек маленьких, типа фишю, из остатков мериносовых ниток.

    ОтветитьУдалить
  11. ох, прошу прощения за орфографию - поторопилась ))

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, спасибо. Да, у Лены красивые дизайны.

    Ксюш, вот у меня лежат 2 пасмы кауни. Одна из них не нашего цвета, думаю сбагрить ее маман))) А из второй сине-фиолетовой себе связать что-то типа столы, чтоб укутываться в холода.
    До фишю я пока не доросла - не нравятся почему-то))) Может потом въеду в тему.

    ОтветитьУдалить
  13. Чудные шали представлены...
    Я в основном на заказ шали вяжу. Больше всего мне понравились "Янтарные россыпи" от Скарлет, связала и ношу фишу Перлата, чем несказанно довольна. А сейчас вяжу себе для тепла на работе шаль Кири. Она самая простая и вязать можно, пока все нитки не кончатся. ))) Ибо количество рядов не ограниченно ничем.

    ОтветитьУдалить
  14. Мидори, спасибо за отзыв, мне Кири почему-то не нравится, ну, да - на вкус и цвет, как говорится)))

    ОтветитьУдалить
  15. я просто никогда не вязала треугольные шали и долго боялась начинать. Вот и решилась с самой простой. )))
    А сейчас очень нравится. Я ее из мохера вяжу (Ализе Батик), потому она очень пушистенькая и теплая получается - то, что надо для моей работы. ))

    ОтветитьУдалить