пятница, 12 августа 2011 г.

ПКП в русских лесах - продолжение

Придерживаясь традиции, пишу продолжение путешествия по Тверским болотам и лесам)))
Теперь будут фото, которые мои привезли из июльской поездки.
За то время, что я не была у бабули, озеро слегка заросло.





Вот такая вот глушь! Дорога раньше была довольно шумной в ранее время суток - туда-сюда сновали мазы, груженые лесом, грузовики, привозившие почту/хлеб/продукты/всякое другое. Сейчас в лучшем случае 2 раза в неделю что-то передают с рейсовым автобусом))) У среднего поколения (ровесников моей мамы) есть копейки, на которых тетки лихо рассекают до райцентра и обратно)))

Это домик бабулька, как бы новый, но ужасно плохо выстроенный, ветер везде гуляет. Вообще-то дедулечке, как ветерану всего и вся было положено новое нормальное жилище, но сами понимаете, в такой глуши ни до кого не достучаться. Использовали старый сруб его дома, которому лет сто и кое-где новые бревна. Мы уговаривали бабушку переехать в райцентр, нет и все тут(((
Лично я считаю, что дом удачно расположен, вблизи нет соседей, все или на противоположной стороне или чуть дальше, наш дом второй по счету после моста через озеро. Но вот и бабуля и маман жалуются на близость болота и леса, хотя там не лес настоящий, а пролесок между улицами поселка. Зато в этом леске у нас стоит баня

А возле нее уличная печка

В каструльке, кстати, варятся вот такие малыши
Хоть я и не понимаю ничего в прелести раков))) но приезжие всегда в восторге. Впрочем, может потому, что мне всегда это было обыденно. В озере водятся такие ракушки, типа устриц, так вот мы их собирали и кур ими кормили о_0
У братишки младшего есть такие раритеты в гараже)))

И, конечно, с раннего детства он пропадал на рыбалке))) К слову, я за свою жизнь ни разу не поймала рыбки, гы. Я ее есть не особо люблю, тем более в речной одни ости, вот она и не ловится у меня)))



Еще парочка фото озера за поворотом




На сегодня все...

5 комментариев:

  1. E[ и красотищща!!!! Щучка знатная... Когда у нас такие ловиться начнут? И ведь есть они в реках наших, да видно не судьба... А вот раков у нас нетути... А люблю я их страсть как!

    ОтветитьУдалить
  2. Каааакие просторы!!! И тишина наверное....Никакого тебе городского шума... Красиво..

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, скажи же, классно в деревне!:) Эх, деревенская я все таки. Тяжело мне в городе. А тут на просторы глянешь...Если б еще там работа была, да хоть сколько-нибудь цивилизации...

    ОтветитьУдалить
  4. Ир, неужели не ловятся?
    Анжела - ага, просторы, только вот не полей, а лесов))) Тихо, если мЭстные парни не гоняют на мотыках, хотя сейчас уже и не гоняют, наверное, выросли и разъехались.

    Катюш, а мне вот сейчас уже 2 недели вполне хватает в такой глуши))) больше не хочется, потому что даже элементарно утром помыться проблематично(

    ОтветитьУдалить
  5. very nice pictures..ciao ciao from Switzerland, Christa

    ОтветитьУдалить