четверг, 11 августа 2011 г.

Раскодировалась

Если помните, я с апреля примерно в завязке - пряжу не покупаю категорически))) Да и сейчас не горю желанием набивать закрома, итак полно, девать некуда. Но хотелки есть такие, на которые пряжи в закромах нет - обычная история. Поэтому я позволила себе немного раскодироваться.
Во-первых, выиграла на ибей 3 бобинки от Ричарда из Колормарта, вышло не совсем дешево, но дешевле, чем если покупать это у него в магазине, полбобины как бы в подарок)))
И Маришка просила семя кой-чего купить ей в Ярне - вот ее богачества. Марина - облизывайся до понедельника на фото ;))))
Себе не планировала ничего покупать, но надо ж было поглазеть на новинки. И глаз-алмаз упал на бобинку мериноса тилового цвета, 99% попадание в лепесток палитры, хотя ее с собой и не было)))) Я не хвастаюсь, я констатирую, как много мы о себе знаем, не подозревая этого. И год назад я бы из всех предложенных вариантов выбрала именно эту бобину, не зная, что буду иметь такой цвет в палитре.
Цвет потемнее, вспышка высветлила.

Еще одна радость - продала сегодня босоножки с желтыми пятками, все-таки они мне маловаты, сильно б натирала ноги((( Они прекрасно подошли девушке с очень яркой "зимней" внешностью. Поэтому купила себе еще на распродаже такое дивное платицО в Промоде. Вообще-то это туника 4-го размера, не знаю, как французский 4-й соотносится с привычными? наверное примерно L. Гы, на мне как платице, ниче так.
Лепесток на фото коричневый, на самом деле черный+фуксия. Если кто запамятовал - коллекция осени от D&G, капееец, уже "спозиционировали")))

11 комментариев:

  1. А я думала ты про кофе напишешь)) что пить начала)))
    А "в Ярне" это yarn.com? Они чтоли и бобины продают?
    Я все хочу как-то начать бобины покупать, только боюсь, многовато будет... Но машиночку надо спецкормом кормить, чтобы работала лучше.

    ОтветитьУдалить
  2. Ярна-вские нитки класснючие. Хочу!

    ОтветитьУдалить
  3. Сашунь - нЭт, это наша украинская зажравшаяся компашка по продаже итальянской пряжи. Продают то же самое, что в России продает Кутнор, не все совпадает, но закупают они в одном месте, просто наши не все берут.

    Жень, да, много ниток довольно неплохих, но если б они их честно наматывали, ато где ж это видано, когда на мой ХС не хватает 500 грамм пряжи с приличным заявленным метражом, рррр!!! Я как-то посылала девочке упаковку пряжи по почте. Короче со всеми картонками, в УПАКОВКЕ ПОЧТЫ посылка весила 430 грамм!!! на минуточку!

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, а я тоже говорила что ничего покупать не буду..., но ведь опять купила. :)
    Цвет тиловый красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, цвет в бобине очень красивый :)) а я не зарекалась совсем ничего не покупать, но решила что буду вначале пытаться использовать пряжу в закромах, но если уж совсем ничего не подходит, то тогда закажу. ;-))

    ОтветитьУдалить
  6. Лечится от пряжемании бесполезно, хорошо если эта мания - единственная, но, как правило, наш брат страдает еще и от обувьмании, шмоткоманиии, бижутеремании и т.д.
    Ой а платье то прям точно D&G.

    ОтветитьУдалить
  7. Лидуся, Дина, Лена - аха, я вот не то, чтоб прям закодировалась. Но реально и правда очень хочу поизвязывать запасы, что-то они стали давить мне на психику))) Поэтому я прежде, чем поставить ставку у Ричарда, жестко проинспектировала все запасы и даже была огорчена, что не нашла искомого)))
    Лен, мне вот от обувьмании точно лечиться надо, тут уже самокодироваться не помогает)))

    Ирчик, спасибо! Подумай о бобинках с кашемирчиком, правда, они такие чудные, а у тебя и машинка ж есть!

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка,какая пряжица красивущая в бобинке..мммм!Трудно удержаться от такого пополнения-я тебя понимаю))
    По поводу Ярны-тоже сталкивалась с тем.что пишут 50г,а там 40г или того меньше...Да ещё узлов попадается иногда по 5 штук через каждые пару метров(РРРРРР)Но всё равно покупаю .потому как разница между Ярной и итальянской (в фирменном магазине) в 2-2,5 раза(у той же Зары мне попадались узлы и бобины не полные,но это я думаю уже наши дамы химичат)
    Светочка,есть планы на Меринос?

    ОтветитьУдалить
  9. Ир, в планах что-то типа шали, больше 235 грамм ни на что не хватит)))
    Согласна, что цены на Ярну приемлемые по сравнению в ценами на другие фирменные нитки в Украине, но вот получается, что купить 600 грамм на свитерок их мериноса или 450 грамм тоже на свитерок у Ричарда (хватит и еще останется) по цене выходит одинаково)))

    ОтветитьУдалить
  10. ооо, Светочка, спасибо за нитки, за фотку, сижу разглядываю каждый см картинки...хорошо вам, рассуждаете про ниточки разного произ-теля, а я вот только созрела попробовать что-нить другое кроме Турции - надоела она как горькая редька, а ничего другого под боком нет...обЫдно.

    ОтветитьУдалить