пятница, 5 августа 2011 г.

Очень длинный пост и куча фото

Вот что увидите вы об этом посте с своем списке отслеживания)) На всякий случай просто предупреждаю.
А сегодня у нас будет то, чего мы уже сто лет не делали вместе со мной! А сегодня у нас заседания ПКП!!! И поедем мы "обратно в детство". Аха-аха. Места нас ждут до боли мне знакомые с младенчества, по которым всегда скучаю. Я не объездила весь мир, но в моем сердце это место самое любимое на земле! По карте это "где-то между Ленинградом и Москвой", хотя до Бологого там и далековато)))
По карте видно, что это край озер. В детстве даже были экскурсии к истоку Волги, это примерно километрах в 50-ти оттуда. Но я всегда не успевала еще приехать на эти экскурсии((( поэтому никогда там не была. Недавно отсканировала несколько своих старых фото))) Сегодня покажу их, а потом постепенно буду выкладывать фото, которые мой брат с невесткой привезли из их поездки туда в этом году.
 Поселок окружен водой. Вернее не так - он и построен-то был на берегах озер, как и другие близлежащие деревеньки. Поселок совсем молодой, в 50е годы его строили для лесорубов, а вот местность там населена уже давно. Старая церковь была возведена еще в середине 19-го века, а в тех же 50-х годах 20-го разрушена((( В свое время я видела там много домов, которые были ну чисто домиками Бабы Яги, разве что не на курьих ножках))) - такие старые они были. Все дома деревянные, сложенные из бревен и потом у кого обшитые, а у кого и нет.
 В 2006 году бережок еще был с песочком, хотя уже и порядком подзарос. А мой брат уже привез фото, где трава почти доходит до воды. Озера тут холодные и глубокие. Сколько себя помню, мне только в раннем детстве там хотелось купаться, потом уже было холодно и страшно)) Дна там не видно, когда вода еще чуть выше колена. Ну, в жару-то купались, конечно. Но помню пару сезонов, когда пару раз только и залезали в воду - вроде и не север, но лето не балует 30-тиградусными температурами. Вода в озере удивительно мягкая, помню, что волосы у меня там расчесывались и без бальзамов. Видимо от близкого соседства с торфяниками и просто болотами, а может еще из-за чего вода в озере имеет цвет чайной заварки, особенно в массе)))) пить ее, конечно, нельзя,а  вот на купании/стирке и т.д. цвет никак не отражался.
Кстати, такая вот странность, но я заметила, что мои вернулись домой с абсолютно пепельными волосами))) Я почему обратила внимание - после получения палитры сравнивала свои волосы с маман - они у нее были с более теплым отливом коричневым, чем мои. А вот позавчера заметила, что стали почти что моего цвета. про брата и говорить нечего - приехал платиновым. И даже невесткин крашеный желтый блонд засеребрился. Возможно просто выгорели - я не спорю, но в Киеве же тоже все ходят все лето с непокрытой головой и ничего))) Это я к тому, что в прошлом году в первом сообщении о цветотипировании я упоминала, что помню свой родной цвет волос абсолютно пепельным, почти что серым. Видимо таким они становились за 3 летних месяца у бабули.
 А еще я уже как-то писала, что не видно в Киеве таких пухленьких, как нарисованных облачков, стремительно несущихся по небу, так низко, что, кажется, сейчас заденут макушку.

Да, в озере бывает много рыбы)))

И мои любимые, хоть и не очень красивые (во всех смыслах) фотографии меня

А еще там край сосен - а как же, поселок же построен для лесорубов и леса там хватает

Ну, и куда же без живности))) их природная наглость может побороть даже страх!
"далі буде"

10 комментариев:

  1. Светик! Природа красивейшая!!!!!!!!!!! А ты с курочками просто прелесть))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, карсиво! Мне очень нравится как Ты пишешь. Жду продолжения :))

    ОтветитьУдалить
  3. фотографии красивые Света..опять ты на себя наговариваешь ;-))) озёра так люблю..в Белоруссии их тоже много :-))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Мне фоты с удочкой понравились))) И в джинсах длинноножка. Да и с курочками.... Масса удачных фоток, на мой взгляд!

    ОтветитьУдалить
  5. "Знаю я есть края, походи поищи-ка попробуй..." ;)
    Классно, когда есть такие места, по которым тоскуешь. Я вот поймала себя на мысли, что тоскую больше по людям, чем по местам, природе какой-то...
    Фотки клевые! Буду ждать продолжение!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиииво! Люблю я природу.

    ОтветитьУдалить
  7. Света. какая красота... Никакие Турции не нужны))))

    ОтветитьУдалить
  8. ...для того чтоб хорошо отдохнуть (имела я в виду) прочитала сегодня свой пост и подумала что не очень хорошо выразилась

    ОтветитьУдалить