понедельник, 1 августа 2011 г.

Дама сдавала багаж...

любили этот мультик в детстве? Я очень, особенно развязку "однако за время пути собака могла подрасти". Собственно к чему это я? А вот ни за что не догадаетесь - вообще-то, будет покупочный хваст. А все почему? а все потому, что я только вчера забрала 2-хмесячные залежи моих вещей у девушки, через которую мы покупаем в Америке или Британии "оптом"))) Нуууу, вещей не так много, но "собачка" за 2 месяца подросла, конечно.
Итак, что у нас есть:
1. шлепки их хмуроендмрачно H&M))) цветочек охота отодрать, но надо что-то прилепить на смену, иначе видно будет, что там что-то было, но отвалилось.
2. моя прЭлесть - босоножечки телесного цвета отличнейшей марки Seychelles, мой любимый размер 7,5US, идеально по длине стопы и ширине, но вот эти ленты, которые по подъему ноги проходят, конечно, давят. Но это не удивительно - у меня ж не просто высокий подъем, у меня супер-высокий! Ниче - разносятся. Фото с моей рукой и лепестком цвета кожи))) Эх, на фото разные материи дают разный эффект отражения цвета, на самом деле все почти идентично.

ну, ладно - согласна, босоножки чуток желтее - так хоть видно-то их на ноге будет!

3. Мамуськина прЭлесть за целых 20 долларов - офигеваю я от таких цен, у нас даже шкурку немолодого дерьмонтина на распродаже не купить за столько, не то, что кожу с мягусенькой стелькой и цельнолитой резиновой подошвой. Вобщем, комфорт на 5+. А еще эта марка выпускает мало того, что половинки размеров, так еще и 3 разные полноты, "звезда в шоке".

Классические Левайсы с подраной коленкой с умопомрачительной скидкой, которой мне никогда не увидеть в их киевских магазинах. Да что там говорить и таких классических моделей редко завозЮт. Вобщем, вернулись в детство - первые мои джинсы именно этой марки у меня появились в 12-летнем возрасте - эх. Модель буткат, поэтому только с обувкой на плоском ходу. Отличнейшая летняя джинса, тонкая, но плотная - не знаю, как выразиться точнее. Как-то представлю фото на себе. Посадка чуть ниже ватерлинии, поэтому надо срочно качать пресс (сказала светка себе в пятидесятый раз за это лето, гы).
Исчо в посылке был бра от Виктории Сикретс из серbи nakeds, чтоб носить его без бретелек под топы и платья, где бретельки нежелательны. Качество и посадка, как обычно на высоте. Ну, сами понимаете, бельишко я фоткать не бу, не то, чтоб я стеснялась, но как-то некомильфо))) И юбка маме тоже из ХМы, но она была настолько мятая, что фоткать стыдно было))) Отличный все-таки материал лиоцелл, я вам еще раз повторюсь, вроде уже говорила - самое оно на лето!

Ну, и пока мы ждали Аню, которая на самом деле давно приехала и ждала нас, мы запечатлели мою льняную майку, которую я уже почти сносила, пока мой штатный фотограф, а по совместительству мать, был в отпуске. Так что, если вы уже забыли, как я выгляжу, то вот она я сижу на оградке.


 Тут я прям вся такая во льне. Топ собственного производства, побитый жизнью со специально продырявленными дырками, ушло 175 грамм итальянского льна не самого лучшего, на мой взгляд, качества, спицы 3. Вдохновением был дырявчатый топ из Фильдара, о от него осталось только "топ" и "дырявчатый". Брючата Allasaints тоже льняные.
UPD. Фотки майки поближе



А еще у меня появился такой вот предмет интерьера

Ой, нет - это ж Тимон меня не пускал на балкон - видите какие когти? страшно!
Но маленький пинок делает всегда свое дело и вот он предмет моей любви - рабочее креслице на балкончике. Подозреваю, что придется делить его с Полиной Антоновной, но она пока объедается кукурузой в Полтавской области, поэтому пока я царствую тут безраздельно.
Да-да, безраздельно, потому что котЭ сидят вон на той зеленой пластиковой башне на заднем фоне, ато с кресла ж ниче не видно в окне.

А еще я вчера по просьбе Маришки ездила в пряжный магазин, где много супер-дорогой, но ооочень красивой пряжицы. Так вот - я там ниче не купила, представляете мою силу воли - вот так! Хотя на самом деле уже можно было б себе разрешить немножко)))

Безкофейные будни уже закончились, я выпила кофе за это время только 2 раза - у раз с Ленуськой в кафе и второй раз, когда мои ррродственники приехали в 2 часа ночи из отпуска, а мне вставать на работу утром надо было))) Сегодня выпила, но как-то без энтузиазма, аха.

7 комментариев:

  1. Кубок за силу воли вручить незамедлительно. А то вот стыдно сказать, сколько денег я вынесла на закупку ниток на выходных (по списку, составленному дома для заказчиков + себе надо же что-то связать к осени, а то ходить совсем не в чем + ой какие ниточки прикольные привезли надо попробовать).

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я вот знаешь, протерла глаза на ценники и решила, что у меня итак еще много из чего можно повязать))) Как-то СЕАМ уж слишком зажралсИ ИМХО((( Не спорю, составы замечательные, но такие же цены, как при заказе из Британии, например(((

    ОтветитьУдалить
  3. Обувка классная. Поздравляю с покупками. А вот топ хочется поближе рассмотреть. Прикольный.

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, сколько у вас Тимохой антиресного!
    Майка в дырочку хороша! ну и хозяйка тожить!

    ОтветитьУдалить
  5. Вики, испешиалли фор ю))) - добавила фотки топа поближе.

    Лида, аха - мы такие ;) Мерси за комплиман, как грицца.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Свет, как мне топ понравился со шрапнелью...прям очень твое, мягкие линии, просто, но прикольно смотрится, тем более в комплекте со льняными штанишками! Сейчас ломаю голову над своим льном - то ли платье вязать, то ли кардиган...Поздравляю с покупками - действительно, цены радуют, не то Шо у нас...

    ОтветитьУдалить
  7. Мариш - пасип. Аха, в топе "поєдналось" мое внешнее и внутренее))) Внешне - мягкость, внутренне - трэш)))

    ОтветитьУдалить