вторник, 26 июля 2011 г.

Совсем не лейзи сандей, или Лучшие друзья

Что-то я долго раскачивалась на этот пост, не шел он на работе никак))) Видимо, для самых любимых людей место на "бумаге" только дома.
Так уж сложилось в моей биографии, что личная жизнь не удалась и, скорее всего, так она и будет идти кое-как периодически, а вот друзья меня окружают по жизни самые лучшие!!! Чаще всего судьба нас сводит с людьми насильно, не та ли? Садик, школа, университеты, рабочие коллективы. Так или иначе мы вынуждены проводить массу времени с посторонними для нас людьми, в раннем детстве/юности, как вы помните, контингент "друзей" частенько меняется. Сам социум заставляет порой общаться много часов подряд в тесной компании  людей, у которых порой нет ничего общего. Лично у меня школьные друзья были в основном до последнего звонка. С некоторыми мы спустя какое-то время списывались, благодаря социальным сетям, активно установившим господство несколько лет назад. Были тогда и слезы радости, и слова - "блин, как жалко, что потерялись". Но потом контакты становятся все реже и приходит осознание, что дружба была на самом деле обусловлена именно тесным контактом каждый день, и выбор был не велик. Безусловно, есть у кого-то друзья с песочницы и на всю жизнь, не спорю.
 Но все же чаще мы уже в зрелом возрасте осознанно дружим, принимая своих добрых товарищей такими, какие они есть, не пытаясь их улучшить и что-то навязать, просто дружим! Моих университетских подруг вы уже увидели, Наташку вы знаете давно, а вот мою лучшую подругу Ленуську только по нескольким постам с контексте моих вязалок для ее сына. Судьба свела нас давненько, пришла она работать к нам в офис, где уже трудились мы с Натали, спустя примерно года полтора после моего появления. Так что прошли мы с ней там огонь и медные трубы))) да-да, у того работодателя только так и было. Ленуся очень целеустремленный человек, да и должность у нее была получше, и з/п соответственно, поэтому она там продержалась до самого декрета, собственно у нее была цель - квартира! И она ее добилась))) На протяжении всех лет Лена пытается меня вразумить и доказать мне, что я очень умная-рас, очень красивая - два. Это же самое мне все время повторяют и другие мои друзья. По-моему, они меня сильно переоценивают, о чем я им всегда и сообщаю :-) Разглагольствования мои на разные темы с умным видом еще не доказывают наличие ума и сообразительности, вернее разве что сообразительности))) Вобщем, за что мне такое счастье - мне не понятно))) но чертовски приятно все-таки!
С появлением Эмиля мы с Ленуськой, конечно, стали намного реже видеться, поскольку у меня мало выходных, живут они за городом, а малыш иногда болеет или просто не в настроении. Тем радостнее нам посидеть поболтать, что собственно и произошло в прошедшее воскресенье. У мужа Лены были соревнования во Дворце Спорта, это в центре, мне ехать недалеко и удобно. Поэтому решено было встретиться там, потом пойти где-то посидеть. Застала я их спящими, ну спал только Эмильен, конечно, в мини-скверике, мы поохраняли его сон еще часик, после чего порулили искать, куда бы нам осесть. Я вам скажу, что управлять коляской даже без малыша, который ехал на маме, нелегкое дело в условиях вечных дорожных работ в центре и с неудобными пандусами в переходах. Один раз мне повезло и помогли молодые ребята, леХко подхватив коляску вверх по ступенькам. Не раз замечала, что молодые люди лет 22-25 у нас более воспитанные, чем наше с Леной поколение, и это огорчает((( Я придерживаюсь традиционных взглядов, что мужчина должен быть старше, и даже не трудитесь меня в этом переубеждать))) С чисто психологической точки зрения меня уже не удастся совершенно переубедить - у меня не было в детстве отца и есть младший брат, поэтому в моем отношении к мужчинам уже ничего нельзя изменить)))
Под неторопливые беседы мы уселись на улице в Шоколаднице. В принципе я взяла с собой фотоаппарат, но сначала я забыла о нем, потом заговорились, а Эмиль так и вообще не согласен был фотографироваться с этот день. Но кое-что покажу.
Для начала, не вижу, почему бы "блаГародным доннам" не выпить по чашечке кофе!
все, как всегда - у меня мокко, в нем и кофе-то почти нет, а у Лены - капуччино. Ленуську не бу показывать - у нее традиционные женские недовольства послеродовой хвигурой))) осложненные пожизненным поддержанием формы. Поэтому я ей не устаю повторять, что закончит кормление, за месяц придет в норму, а пока низя, молока не будет - слушается и забивает на время))) Кстати, Ленуся у нас интересный клиент для цветотипирования. Дело в том, что у нее глаза шикарного цвета нашего теплого южного моря - один прозрачно-голубой, как воды Черного моря в каменистом Крыму, а второй акво-бирюзовый, как вода Черного моря у песчаного побережья))))
а вот у нашего симпатяги Эмиля глаза чисто папины - холодные синие воды Балтийского моря))) И блондинистая голова с двумя макушками оттуда же)))) хе-хе
пысы: фотку Эмильки завтра уберу, не хочу деток выкладывать в сети.
Три часа пролетели незаметно((( Эх, когда-то мы с Ленкой просто оставались у нее ночевать, потому что наши "говоруши" до глубокой ночи за рюмкой чаю или мартиньки, но мужчины всегда корректируют наши планы на жизнь)))) Поэтому мы немного повисели на мне, пока мама складывала в багажник коляску, погромили машину, пока она проветривалась, а потмо они отправились укладываться на очередную порцию сна, а я доделывать свою ежевоскресную программу покупки/готовки/стирки.

5 комментариев:

  1. Светик, все правильно тебе подруги говорят, умница и красавица!!!!!!!! Это хорошо когда есть возможность повидаться и пообщаться! Эмиль просто супер(ТТТ)Такой щекастенький, голубоглазенький))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, а у меня самые лучшие подруги как раз с песочницы и института :-)) и хоть живём на разных континентах уже 20 лет, но та дружба зародившаяся с детства и юношества эта навсегда..сколько бы времени не виделись и не говорили, а как начнём, то так легко, хорошо и свободно...знаешь что тебя понимают с полуслова, поддержат и любят :-))
    малыш супер сладкий :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, какой классный пост ты написала!!!
    Как хорошо, что вы хоть редко но можете пообщатся. У меня же как и Дины есть подруги с которыми так бы хотелось увидется но живём по разную сторону планеты. Те, что в Германии, с ними хоть видимся раз в несколько раз, а вот самая дорогая подруга живёт в России, куда я боюсь ехать и она не решится сюда ко мне приехать. Спасибо хоть сейчас скайп, да можно пообщатся и в камеру друг друга увидеть.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо. Все-таки они сииильно преувеличивают!

    Дина, так о чем я и говорю. Что в раннем детстве, что уже в универе есть возможность выбирать тех, с кем интересно. А в школе вот сажают парами и т.д.

    Лида, да современные средства коммуникаций здорово облегчают жизнь. Ленуся скоро уедет отсюда, вот скайп нам и будет помощником в общении)))

    ОтветитьУдалить
  5. Света, как здорово! Хорошо, что есть такие друзья-подруги!
    Малыш славный!

    ОтветитьУдалить