суббота, 23 июля 2011 г.

Продолжаем трясти гардероб

   Пока пару дней похолоднее вроде бы и самое время заняться кардиганами, но что-то неохота. Давайте лучше украшалки/аксессуары поперебираем.
Так, ну, сумок у меня не как у приличной девушки, т.е. немного. Фактически я ношу только 2, причем, если вы помните, то базовую в сером таупе я купила еще ранней-ранней весной (или осенью? забыла даже я, хи-хи), а светленькую вы уже видели на днях. Вооот - и все мои сумочные багаЦтва. Есть еще 2, которые я зову пляжно-отдыхательными. 1 - черная, огромная, вместительная, даже в Минск с ней ездила, у нее одна бела - длинные и тонкие ручки, которые при тяжелой сумке давят плечо очень сильно, именно поэтому она свалилась в ранг отдыхательных. Ну и 2 - то желтенькое недомагание, которое приехало их Китая - отличная пляжная сумка!
Совсем забыла сфоткать ремни! Дурында. Оправдывает только то, что в жару я ремни не ношу, потому что под ними как-то весь запотеваешь)))) поэтому ремни будут в разборах осенне-летнего гардероба!
Зато я сфоткала украшалк - их и рассмотрим.

Как это со мной частенько бывает -сначала сделала, а потом подумала. Т.е. сфоткала-то я на красивой коробочке, аха, только вот номероков там почти не видно)))) Надо было бы на однотонном фоне. Так что звыняйте уж. Итак, разбором это не наховешь, конечно, скорее просто хвастулькой - "смотрите, что у меня есть", ибо украшалки - это такая вещь, которой не может быть слишком много, наоборот, их всегда мало! Ну, это мое такое мнение))) Я сфотографировала не все, а то, что я частенько ношу летом. Вообще, жизнь без аксессуаров - это мой конек. Даже если их у меня есть, то я все равно вечно забываю хоть что-то надеть. Итого, в неделю я ношу что-то максимум 3 раза)))) а мы-то знаем, как важно дополнить наряд какой-нить милой вещицой! Ну, ладно - поехали рассматривать.
Итак:
1. Браслет из какого-то камня, подарен мне подругой на прошлый НГ в принудительном порядке))) гы, ну в смысле сняла с руки и все тут))) Ну, ниче, Ирка добрая! Носился почти не снимая, в прошлом году в таком цветовом сочетании.


Зеленый - это платье, вы его тоже в прошлом году видели, оно с блестящей фактурой, поэтому попрохладней и поприглушенней лепестка, да и вообще в электрическом свете я просто не тот лепесток вывернула, но смысл понятен. А фуксия - эт мои балеточки родненькие. Эх, знала бы, что Асос снимет с производства, взяла б 3 пары))))
2. Серьги с какими-то типа камнями. На ощупь и правда поделочный камень, так как тяжелый и холодный не как пластик. Приехали зимой в корейской посылочке, стоили копейки! а мои уши, которые видите ли носЮт только драгметаллы, с удовольствием носят эти корейские сплавы. Вобщем, я сама в шоке! Ношу их часто, очень они мне нравятся.
3. Очень красивое колечко из очень светлого серебра болгарского прошлогоднеотпускного происхождения) К сожалению, немного пожелтело( придется отнести почистить. Именно такого цвета серебро я люблю больше всего. То, которое сероватое или черненное не люблю, если честно.
4. Это мой первый хенд-мейд)))) Синенькие кристаллы - это кагбэ сваровски, а розовые - это стеклянные чешские бусины. Ношу время от времени, если одеваюсь в такой цветовой гамме.
5. Это тоже привет из Болгарии. Симатичные висюльки с кругляшками. Тоже очень их люблю, да и вообще люблю серьги висюльками. Серебро.
6. Этого котЭ вы недавно видели, частенько ношу. В принципе, это единственное, что я сейчас надеваю на шею.
7. Это самое красивое, что я привезла из Болгарии. Камушки настоящие, все говорят, что мне идут))) Надеваю, когда в чем-то красивом, не совсем кэжуэл)))

Теперь моя лапа с кольцами над коробочкой. Кольца я ношу чаще всего. Нельзя ошибиться м нес подарком, подарив кольцо, можно только с размером ошибиться))) пальцы у меня как у Карги - тонкие и слегка поскрюченные))))))))))))))) На безымянном пальце самое любимое кольцо -из нержавейки! У меня есть и  еще кольца, только они не летние, ну как мне кажется.


Вот так коротенько, скромненько. Планов на покупки никаких - потому что тут, как я уже говорила, много не бывает в моем понимании. К тому же, украшения - это такая вещь, которую невозможно спланировать. Оно должно зацепить глаз и чтоб вот прям умру, если не куплю :)))
Еще я очень люблю янтарь. Конечно, это теплый камень и вроде как не по цветотипу, но не забываем о моем цвете глаз, под который как раз-таки янтарь и можно найти!

А теперь немножко посмешу вас))) Я решила некоторые фотки свои отсканировать, чтоб можно было показать вот вам, например. Сегодня я вам покажу наши студенческие морды лица))) 3 подружки - 3 Зимы, кстати))) Безусловно, я самая бледная немощь, ну что делать))) Качество нашего сканера оставляет желать лучшего, но настроение передается же даже в плохом качестве!

Это мы на втором курсе, эх, молодые еще, незамужние (ну я в смысле незамужняя). Слева - я само собой, посредине Ирка, ой прасцице, Ирина Сергеевна, кандидат экономических наук, между прочим! Справа - Танюшка.
А это уже 3 года спустя, у меня дома, вернее в нашей первой квартире с мужем (как вспомню, так вздрогну)
Квартирка была настолько маленькая, что вот слева вы видите микрокусочек маленького комода, диван, на котором с трудом могли сидеть впритирку 3 субтильные девицы и этот же диван подпирает открытую дверку шкафа, поскольку места, что ее закрывать/открывать уже не оставалось! А еще ДО ремонта в этой квартирке крыса прогрызла дырку в полу на кухне)))) Прикиньте - спите вы ночью, а атм на кухне крыса грызет ваш пол, гы, весело правда? Ну зато без свекрови)))) Когда рабочие делали ремонт, то в полах они нашли стооолько всякой трухи, неудивительно, что там жили крыски - самое оно для их жизни. Вот так строили малосемейки - все для людей, как говорится.
Ну, и апофигей нашей сегодняшней встрЭчи - моя морда лица))) я не пью, правда, даже на дату не смотрите, я просто по жизни такая дурочка о_О))))
Это у нас в доме на кухне, оспади, как вспомню, как мы клеили эти обои))) старались, а они наши отечественные, такие говняные, хоть и типа моющиеся. Ну, а что делать - денег у нас тогда на красивые не было))) А обойки переклеить - это мы с маман могЁм, я зачинщица обычно. Сейчас нашим "розам" уже 3 года осенью будет, вот думаю, что весной пора менять)))

6 комментариев:

  1. Студентки-красотки! Украшалки очень симпатичные! У моей Вики тоже кольца самые любимые украшения, очень ей нравится серебро,и как и у тебя крестный никогда не ошибается с подарком))))))))
    Крысы это жуть. Мы когда жили на Донбасе и у нас был первый этаж тоже была такая беда(но мы ее быстро устранили)... Что-то сильно много понаписала(((((

    ОтветитьУдалить
  2. Света, привет! Взаправду, украшалок много не бывает, обычно их не хватает ))), вот, именно к этому платью или пиджачку нужно что-то другое ))).
    Ты покупаешь в азиатских инет-магазинах, делала ли покупки в этом магазине http://www.tanai.com/jewelry-joyeria/default.asp?lg=en . Ну, очень красивые там вещи.

    ОтветитьУдалить
  3. Ленусь - пиши-пиши!

    Танюш, в Танай ничего не покупала. Там надо кооперироваться, забыла уже - то ли доставка дорогая, то ли есть минималка. Засматривалась как-то, но потом как собралась, то девушка, делавшая там закупки, приостановила их, ну я и забила))))

    ОтветитьУдалить
  4. У нас на местном форуме делали СП по Танай, минималка кажись 100$ и доставка 0,15$ за 1гр. Я как-то с первым СП пролетела, а теперь девочка минималку собрать не может и закрыла СП. А я все хожу засматриваюсь )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, на шопхелпе вот была закупка - можешь глянуть, есть ли она еще. Ааа, и еще ж есть кидстафф - там тоже наверняка есть закупки, только там же обычно для тех, кто в танке, поэтому оргпроценты непомерные)))))

    ОтветитьУдалить