понедельник, 18 июля 2011 г.

Покупки и продолжение разбора гардероба

Понедельник - день тяжелый. Сегодня актуально, как никогда! Опять проблемы на работе, ну, да ладно - не буду вас грузить. Просто для меня очередной звоночек, что 3 года на одном месте - вполне достаточный срок! и какая бы не была хорошая фирма по обстановке, но смысл нашей деятельности все же в получении дохода, поскольку хорошее отношение не покушаешь и на себя не наденешь!
Переходим к приятному. Вчера мы с Натали забрали посылку из Кореи. Ей там пришли босоноги такие же, как у меня бирюзовые, еще знакомой девочке пару вещей,а  мне коробочки. Вот такие
Это для наведения порядка в комодах и на полках среди мелких предметов туалета - нижнее белье, носки, колготки. Правда оказалось, что в мой кодом большие коробы не помещаются((( жаль. Ну, ниче определим для шкафа в любом случае. И еще были небольшие коробочки для наведения порядка на моем "косметическом" столике - т.е. подоконнике))) Их уже не сфоткала, но порядок уже навела.

И очередная часть разбора летнего гардероба - обувь! Это, безусловно, моя любимая тема, особенно летом. Я принадлежу к числу тех людей, которые считают, что обуви много не бывает, должна она быть разной и по цвету, и по стилю, и по высоте каблука. К сожалению, во всем мире обувь зачастую стоит намного дороже вещей в этой же ценовой нише. Два года пытаюсь уговорить Наташку, что это правильно))) пока не получается, ну, да ладно, это всего лишь обмен мнениями, когда каждый остается при своем. Покупать обувь в Киеве - это не по моему карману. А с тех пор, как я попробовала покупать обувь в Корее, я прекрасно отдаю себе отчет, как мало реально кожаной обуви у нас в городе! Кожзам сейчас настолько качественный, что часто вполне может сойти за кожу. Я кстати, не считаю, что обувь должна быть из кожи и только! Напротив, считаю, что надо пользоваться достижениями цивилизации в области синтетических материалов, и вообще - животных жалко))) Но, безусловно, кожаная обувь всегда будет фаворитом, поскольку в ней ногам комфортнее.
Обладая половинчатым размером, и покупая обувь в интернет-магазинах, я частенько пролетаю с размером. благо в 90% случаев обувь можно пристроить, поскольку цена даже с частью доставки очень и очень конкурентоспособная на местном рынке-то. Поэтому я не унываю и продолжаю заказывать. Иногда эксперименты оканчиваются плачевно, и традиционно я списываю их на расходы)))))))))))) Ведь всегда есть вероятность того, что даже примеряя пару обуви в магазине и походив по ровненькому мраморному полу минут 15, чувствуя комфорт, вы не ощутите этого комфорта в повседневной жизни. Далеко не надо ходить за примером - этой весной я купила маме туфли в городе, в магазине, который славится именно удобными колодками. Так вот мама их практически не может носить, хотя в магазине ей было супер-удобно. И таких примеров масса, поэтому я уже давно просто пожимаю плечами, когда мне начинают доказывать, что заказывать ОБУВЬ!! по интернету недопустимо!
Итак, чем я обладаю на нынешнее лето:
Идем сверху вниз, слева направо.
1. Серые замшевые босоножки на пробковой платформе, я их в прошлом году покупала и выставляла уже в блоге. Почему-то на фото выглядят сильно пошарпанными, на самом деле там стельки замшевые, поэтому ворс-то заминается, конечно и остаются следы от пальцев))) Зато мягенько. Я их ношу максимум 1 раз в неделю, потому что для моей костлявой ноги они широковаты, я читала об этом в отзывах на сайтах, поэтому была готова. На дальние быстрые забеги не подойдут))) Планирую носить их еще и следующий сезон.
2. Бирюзовые типа-замшевые корейские босоножки на пробковой платформе. Заказаны в этом году из-за цвета и стоимости, пока стоят в шкафу, обула всего 1 раз. Причина - не с чем/были дожди/теперь жарко. Вобщем, два раза пожалела, что взяла такой цвет, лучше б взяла темно-синий, уже б давно сносила. Ношение переносится на следующий год.
3. Черные кожаные босоножки Asos на невысоком каблуке. Носятся уже второй год, надеюсь доживут и еще сезон. Периодически где-то натирают ноги, но это мне привычно)))
4. Черные кожаные гладиаторы Asos. Носились в прошлом году активнее всего, в следующем сезоне переводятся в любом случае в разряд дачных/выходного дня/отпускных/выйти за хлебом. Им в этом году в дожди досталось больше всего, когда обувь носилась по принципу "не жалко", там даже подошва немного отклеилась.
5. Розовые кожаные балетки FCUK, мои спасители в прошлом году, да и в этом тоже. Заменили мне отсутствие кожаных туфлей на каблуках и без))) В этом году только в дожди опять же носились "в люди", уже переведены в разряд дачных. Живут пока не прибудут откуда-нить другие балетки, затем в мусорку, ибо видон очень потрепанный. Самое удобное в них было то, что изнутри приклеена х/б подкладка, из-за этого ногам комфортно даже в жару. Правда подкладка перестала отстирываться очень быстро))) Почему-то именно на них любят спать коты, на фото скорее всего кое-где прилепились их клочки, не смотря на то, что я вчера как Золушка убирала все утро.
6. Тканевые! вьетнамки с подошвой из соломки - самая удобная вещь на жару! Совершенно не парят ноги, как резиновые вьетнамки. Безусловно, на работу в них я могу прийти только в субботу, когда у нас на работе 2 сотрудника и люди заходят такие же пляжно-дачные. А вот в выходной день в жару я ношу только такие тапчуры. Хватает их на 1 сезон, я себе заказала еще одни в Н&М, но, блин, магазин оправдывает свое прозвище и с конца мая все никак не пришлет посылку!
Ну, и традиционно план покупок на следующее лето:
- что-то открытое на низком ходу на смену черным гладиаторам
- в конце лета по хорошей скидке что-то на смену серым замшевым на пробке
- в конце лета что-то на смену черным просто на каблуке
- балетки!!! причем к началу мая))))
- перестать заказывать обувь в Корее и Китае - все равно ничего не подходит :)))))))))))))
В список не включились босоножки светлого тона, поскольку они уже на складе в Америке и ждут сбора посылок, надеюсь, что подойдут!
В идеале я бы в начале лета покупала несколько пар из новых коллекций, а в конце лета выносила их на мусорку на разбор! Но мир, к сожалению, не идеален, поэтому приходится носить обувь по 2 сезона)))

5 комментариев:

  1. А у меня дольше 2х сезонов ещё никто не прожил. Любимая обувь летом кроссовки, хотя у меня есть несколько очаровательных пар - босоножки бежевые на каблучке (абсолютная классика, ношу восьмой год, одеваю не чаще 2х раз за лето...) черные с закрытым носиком и тоненькими ремешками и матерчатые тапочки... Просто за сыном удобнее в спортивной обуви бегать.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирча, совершенно поддерживаю тебя в том, что обувь должна быть прежде всего "к месту", т.е. подходить и к образу жизни и соответствовать выбранному стилю одежда. Простой пример - моя невестка, у нее в декретном отпуске 75% обуви на высоченном каблуке. Может ей, конечно, удобнее бегать за Полей на каблуках, но что-то мало верится))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я тоже недавно столкнулась с похожей проблемой. У меня ж почти все на каблуках, а тут на работу приходится в такую даль носиться и очень много пешком да с препятствиями, так прошлогодние балетки у меня за месяц "сгорели" :) Теперь в кедах вынуждена бегать или в гладиаторах :)) А на кучу каблуков смотрю только по вечерам и с грустью :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, ну что делать! Когда ж это кончится))) опять напялишь каблуки!

    ОтветитьУдалить
  5. Удачную обувь сложно купить, хоть в жизни, хоть по интернету. А на удобной колодке и на каблуках можно целый день пробегать!)))

    ОтветитьУдалить