пятница, 15 июля 2011 г.

Середина лета

пролетела почти незаметно. Дожди смыли самое вкусное, что может быть летом - черешню и чернику(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( А теперь установилась жарень, которая в городе не приносит никакого удовольствия, даже если целый день вы сидите в кондиционируемом помещении.
По плану у меня был разбор гардероба, раздел Топы, но я вот подумала - зачем его делать. Топы - это такая субстанция летом, которой просто не может быть много! Поэтому просто опущу эту часть, даже планировать на следующий сезон нечего, поскольку на какой ни посмотришь -нада браць!

А следующим пунктом могли бы стать платья, но тут вот какая незадача - осмотрев свой гардероб, я увидела там 3 платья: 1) длинное черное с принтом, из вискозы - на работу я его уже не ношу, поскольку вискоза вытянулась, а значит растянулась область проймы, оставляю его для выходных/курортов/дач и т.д. 2) зеленое из блестящего сатина, в этом году надела всего 1 раз и поняла, что оно мне уже разонравилось-рас, выбивается из общего стиля вещей-два. Оставляю его как полукоктейльное платье для курортов 3) Платье-труба из махрушки. Тут не может быть никаких сомнение - курортно-дачно-отпускное.
Поэтому эта страница в моем гардеробе практически пуста, а значит можно запланировать на следующее лето покупку нескольких платьев для хождения на работу (не путать с "офисными" платьями, ибо мой стиль будет далек от офисного дресскода). Можно еще связать парочку, но я столько раз себе обещала связать крючковое платье, что уже просто не буду загадывать.
На ваш резонный вопрос, а Хде же феррогама? отвечу, что я его причислю к курортным, безусловно))) если доделаю. Там собственно нечего доделывать - лямки и подклад, но вот я так подумала - зачем мне подклад на курортном платье-то? буду носить на купальник!

Еще одно белое пятно на карте моего гардероба - пиджак! Вот были у нас 2 недели дождей, я носила только трикотажные кардиганы, но у них всех есть один существенный недостаток - они продуваемые. Поэтому САМЫМ! важным в списке покупок на следующее лето будет именно пиджак.

Вот как мы быстренько управились с разбором гардероба на сегодня. остались всего несколько пунктов: жакеты/кардиганы/болерухи, обувь/сумки, аксессураы/косметика, пляжный гардероб. Там ужО будут и картинки)))

Традиционно:


Психологическая война
 
     С тем же успехом можно вызвать сороконожку  на  состязание  по  пинкам.
Сперва вы всем видом даете коту понять, что он вам  глубоко  безразличен,  а
пройдет немного времени - и вы уже носитесь  с  ним,  как  курица  с  яйцом,
потому что ему вроде как нездоровится. Гы-гы, узнаю свою маман. Сначала наорать на Тимона, что он ей мешает вязать и выдирает спицы из рук, потом тут же броситься его наглаживать, потому что что-то он грустный заполз под диван)))))))))))

 В отношении гигиены коты - как люди: уважать уважают,  но  особенно  не
усердствуют. Дескать, чего не видно, за  то  не  стыдно.  Важно  не  столько
соблюдать чистоту, сколько выказывать старание - например,  скрести  когтями
линолеум, делая вид, будто закапываешь то, что лежит в ящике с песком.
     Да и то сказать, хороша гигиена - умываться слюнями!
Вид у кошки был плутоватый. Правда, это еще ни о чем не говорило: у нее
все время такой вид, она даже дышит так, будто тайком ворует воздух. 

Одно из двух. Когда кота куда-нибудь везут, он сидит
     a) в коробке
или
     b) в оцепенении.

7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Пардон, пардон, намусорила. Я говорю в гости приезжай, у нас черника только началась!

    ОтветитьУдалить
  4. Хи-хи, я поняла и комары не пуганные ;)))) Спасибо, но не на кого котЭ оставить, даже к бабулькУ все без мну поехали(((( а мы дом сторожим.

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольно!
    Свет, у тебя дар слова!

    ОтветитьУдалить
  6. Лидуся, спасибо, конечно, но! Ты шоооо - это ж не я такая вумная, это ж я книжку цитирую Терри Пратчетта про котофф)))

    ОтветитьУдалить
  7. ой, ой, ой... я написала, а потом подумала что меня могут неправильно понять, сорьки, я вчера в таком раздрае читала, писала. А так бы хотелось кого нибудь в гости....

    ОтветитьУдалить