четверг, 14 июля 2011 г.

Коса до пояса?

Сегодня шла утром на работу, и встретилась мне по дороге девушка с потрясающей косой - натуральная соломенная блондинка. А коса у нее заканчивалась хде-то в районе подколенной впадины Это как раз тот случай, что даже не завидно, мы ж не завидуем чудесам природы, не правда ли))) Ибо никакими супер-пупер масочками/уходами и т.д. не добиться такого результата, если его в принципе природой не дано. Но все равно в такие моменты хочется перебрать в уме свои мыслимые и не очень достоинства, чтоб отыскать что-то, что могло бы пересилить отсутствие такой вот красоты)))) На эту тему у меня есть забавная история из моего прошлого рабочего. Несколько лет назад, когда мы еще с Наташкой работали в одной организации, была у нас сотрудница-бухгалтер Таня. Отпаднейшая девченка была (и есть, конечно же), с потрясающим чувством юмора и жизнерадостностью, а еще с 4-м размером хруди при размере одежды XS. С волосами у нее было получше, чем у меня, но тоже не ахти. И была у нас еще одна сотрудница, с чисто славянской привычкой помогать ближнему советами, когда о них не просЮт. Да-да-да, есть у нас такое, особенно в отношении внешности других дам/рекомендаций мужчинам по ремонту всего и вся/равно как и рекомендации противоположного пола по ведению домашнего хоз-ва, и прочая, и прочая. У нас и название раньше-то было, отражающее самую суть - страна советов Так вот, как-то в очередной раз, когда мне была дана рекомендации сделать что-то с прической, например, сделать прикорневую химию (да я вот такая дура, чтоб палить свои волосы, аха), или какую-то стрижку, увеличивающую объем и ... еще стописят советов. Таня слушала это, слушала, потом картинно поправляя свой бюст изрекла: "Та, с ее ногами можно вообще лысой ходить". Теперь, когда мне дают советы по поводу волос, о которых я не спрашивала, я всегда вспоминаю Танину фразу и настроение улучшается)))

Терри Пратчетт "Кот без дураков".


Ведь ни один уважающий себя фараон  не  стал  бы
рыть могилу любимой кошечке в саду за сараем.  Что  же  тогда  будут  делать
двадцать тысяч строителей и целая толпа с бревнами  для  перевозки  каменных
глыб? Стоять вокруг и глазеть, как фараон копается в песочке?

По  причине   хорошего   воспитания   многие   из   них   психически
неуравновешенны. У моего приятеля был Кот  Архизлодея  (см.  ниже),  который
воображал себя кастрюлей. Но поскольку он стоил бешеные деньги, а  в  смысле
воспитания мог потягаться с самой королевой Викторией,  то  он  и  воображал
себя кастрюлей со вкусом.
7. Коты Киношных Архизлодеев.
 Все как на подбор - белые, пушистые,  с  алмазными  ошейниками.  Прочие
признаки: умеют фотогенично зевать  перед  кинокамерой  и  сохраняют  полную
невозмутимость, когда на их глазах кто-нибудь  проваливается  сквозь  пол  в
бассейн с пираньями. Да вы и сами знаете, что такое Кот Архизлодея.
 
Поэтому   самое   главное   правило   при   выборе    кошачьей   клички
заключается   в   следующем:  у  кошки  должно  быть  такое  имя,  чтобы  не
стыдно   было  выкрикивать   его  в первом часу ночи охрипшим, встревоженным
голосом, колотя ложкой  по  жестяной  миске.  И желательно покороче.

Настоящий кот может взять в рот таблетку, умять свой
завтрак, а потом выплюнуть  чуть  влажную  таблетку  со  звуком,  который  в
комиксах, скорее всего, будет изображен так: "птюи".

8 комментариев:

  1. У меня тоже была одна знакомая, у которой были не очень хорошие волосы, но еще больше выступал кривой нос. Вот ей как-то на корпоративе сказали, что нос человека говорит о его выраженной сексуальности, и с тех пор она всегда знала, что ответить на замечание о прическе)))
    А у меня тоже проблема, волосы очень тонкие, летом так ваще... мой хоть каждый день утром и вечером снова. И я даже химию как-то делала))) и снова что-то подумала, мож сделать, еще поллета впереди...

    ОтветитьУдалить
  2. Света, изречение - жесть! Я однажды зашла к подруге стоматологу, а ее небыло в своем кабинете, так ей коллега-мужчина сказал "иди, к тебе пришла та с ногами от ушей" )))

    ОтветитьУдалить
  3. Саш - круто про нос-то)))

    Анжелкис, какая ты у нас, однако)))

    ОтветитьУдалить
  4. ага, прям одни уши и ноги )))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Cвета, очень ты образно описала! :)
    Как представлю, как эта русалка расчесывает косу после мытья головы - лучше пусть будут ноги!!! Если надо выбирать. :)

    Книга классная, тож обожаю!

    ОтветитьУдалить
  6. Это я, Айна. Забыла представиться в посте, пардон.

    ОтветитьУдалить
  7. Айна, да мы тебя уже давно узнаем - можешь не подписываться)))))))))) Аха - ну, если выбирать между кривыми коротенькими ношшками и косой, то я уж безусловно выберу ноги)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, так я ж тебе и твержу все одно и тоже! твоя фиХура это все :-)) моя коса когда до пояся весит 6 кг :-((( и это поверьте мне больно! даже волосы до пояса носить не могу хотя очень люблю, вечно отрезать все приходиться :((( а еще у меня плоская гы гы жопа :)))) ну не все данно понимаетели :-))))

    ОтветитьУдалить