понедельник, 11 июля 2011 г.

Палитра во всей красе

Дождалась я вчера солнечного дня. Сегодня так вообще +30, жарюль наступил во всей красе. Пыталась выжать что-то из фотика и отснять палитру. ну, мало что хорошего получилось, но лучше не будет, поэтому покажу уже, что есть. итак в подобной цветовой гамме я буду одеваться в ближайшее время. Безусловно, в моем гардеробе будут присутствовать и совершенно другие оттенки, но их легко будет "измерить" своей палитрой.
Общий вид я уже выкладывала - повторюсь.
Далее, разбила по группам цветов. Выставляю по несколько фото, реальность где-то посредине между ними)))
1. Оттенки внешности и цвета, которые являются их интенсификаторами.





Тестер цвета глаз выглядит прям уж таким красным, на самом деле, глаза у меня, конечно, попроще будут))) с желтоватым оттенком, который я люблю подчеркивать, еще иногда в моих глазах проявляется зеленца, но почему-то никто из не-киевлян ее не замечает - может у нас воздух такой? Вобщем, как и у всех людей, глаза - это самая хамелеонистая характеристика внешности)))

2. Далее мои белые. Они оба с приличным желтоватым пигментом. В жизни я чаще ношу просто белый цвет, безусловно без синевы, знаете такой аж ледяной снежно-белый. Его я не потяну, его мы нашей Лиле оставим ;))) А вот просто белый меня пока что не портит, пока кожа еще довольно молодая и нормально выглядит))) С возрастом, конечно, льняной цвет будет более предпочтителен. Второй белый, который еще желтее, вижу в чем-то типа кружев, в атласной фактуре.

2. Группа красных - самая неподатливая для фотографирования((( Перевралось все ужасно(((
Первые 3 такие богатые свекольно-бордовые оттенки. Вижу их в коже, например. Помните так запавшее в душу мне кожаное платье моей любимицы?
Первый и второй лепестки очень похожи, на какую-то долю пигмента отличаются, а вот третий более яркий. Курсе на втором универа я такой цвет носила как базовый))) У меня был костюм такого цвета и чудеснейшее платье-футляр, первый раз длиной до середины колена, сильно зауженое книзу. Шила мне это все мамусик, помню, что она на меня ругалась, что я такое узкое хочу. Я ей сейчас вспоминаю, что нынче все в таком ходЮт, гы)) а тогда юбки были скорее прямые, что мне при худеньких ножках ужасно не идет.
В косметичке нашла и помада такого цвета)))
Четвертый - алый, безусловно акцентный цвет. Такой красный я не ношу обычно, у меня есть вещи либо более малиновые, либо более густого оттенка. А вообще, в детстве я была пожизненной "красной шапочкой", в смысле маман мне всегда вязала красные шапки))) а потом и красные кофточки-свитера, видать шло мне))) Я вот сейчас думаю, что маман у меня обладает тончайшим чутьем цвета. Не могу вспомнить, чтоб у меня в детстве вообще было бы что-то нецветотипное
Следующий - хаааа, мой любимец хот-пинк, его вы уже все знаете по моему плащику. Еще у меня есть такая помадка NYX, я ее eже выкладывала тоже.

И единственный светло-розовый, потрясный цвет, если б его еще найти именно в такой фактуре, как он выглядит в лепестке - плотной и абсолютно непрозрачной, без малейшей примеси желтого пигмента! (чего на фото на самом деле не видно)

3. Следом за красной группой идет фуксия+фиолет. Вот чета меня обделили фиолетовым цветом, правда))) Я всегда носила массу оттенков фиолетового и буду продолжать носить. Считаю, что с этим цветом мне труднее всего ошибиться, вернее, что ошибка в чистоте и температуре цвета не будет столь очевидна. Ну, эт мое личное мнение, которое мне никто не запрещает иметь. В конце концов то, что мы сами о себе видим в зеркале и то, что видят окружающие - две большие разницы, как говорят у нас в Одессе)))
Средний сиреневый плохо получился, прикладывали его к Наташкиному явно теплому весеннему сиреневому - удивило, но очень даже похож. Скорее всего это дань моим тепловатым глазам. Ну, оттенок-то точно холодный, безусловно. В косметичке также нашлись и 2 помады фуксиевого цвета))) что-то среднее между двумя крайними правыми лепестками.

4. Далее сине-голубая группа. Из них не охваченные жизненным опытом только яркий синий и такой довольно плотный голубой.
Очень порадовали 4-й и 6-й лепесток. Правда опять же они отличаются мельчайшим нюансом((( Я именно такого плана синие предпочитаю - с легким оттенком фиолетового. Очень бы хотела именно такого цвета замшевые сапогииии)))

5. Очень скромненькие тилы/аква/бирюза. Естественно, я ношу многие другие оттенки из этой группы, так как очень ее люблю. Возможно, некоторые мне и не подходят, но и ничего ужасного с внешностью не делают.
Значит, на этом фото реалистично получились 1-й и 3-й лепесток
а на этом 2-й и 4-й))) Второй лепесток - это интенсификатор цвета волос. Если честно, то именно к такому оттенку я равнодушна. При случае попробую приложить такую ткань в магазине. По идее с ним волосы должны выглядеть ярче/гуще/здоровее)) Если куплю осень дубленку коричневого цвета - свяжу шапку такую бирюзовую, хотя сочетание бирюза/шоколад лично для меня сильно "заюзаное" и стандартное.
Мятный оттенок у меня всего один, что дает повод погрустить на тему "почему я не лето"))), поскольку в палитре моей минской подруги-лета Кати какое сумасшедше красивенное богачество в виде мятных оттенков! Но видимо, моя внешность недостаточно яркая, чтоб выдерживать летнюю мяту, я и сама буду бледно-ментоловая моль в обмороке, в отличие от обычного "просто моль в обмороке"))))

6. Зеленое богачество мое.

Опять же первый и третий лепесток отличаются практически неуловимыми глазу нюансами. Да плюс к тому же мое зеленое летнее платье попадает ровно между ними))) Кстати, сегодня я его первый раз этим летом надела.
Темно-зеленый базовый цвет, но в ближайшем обозримом будущем я пока не планирую покупать какую-то базовую вещь в этом цвете. А два крайних правых лепестка - это мои интенсификаторы цвета глаз и кожи. Такие зеленые я нашла в своем свитере, связанном лет в 13 примерно, удачно отношенном года 2 точно, а может и больше. Там было использовано оба цвета. Кстати, тогда у меня был свой цвет волос, насколько я помню, свитер мне обалденно шел

7. Адын, савсэм адын желтенький)))
На фото преврался немножко, все-таки не такой плотный цвет. Вижу его в каких-то легких по структуре тканях, причем не трикотажных. Такого желтого не нашлось у меня в гардеробе, есть только светлее блузка, сама по себе она меня не сильно уркашает, но если бы сверху надеть темно-синий пиджак, то было бы хорошо. Ну, и мое платье феррогама, безусловно, мимо кассы абсолютно, но я это знала еще при покупке ниток)))

8. Самый шикарный оттенок палитры, даже только ради этого оттенка и можно было бы заказать палитру)))) Ах, этот густой цвет ночного неба, с мерцающими бледно-розовыми частичками! Я все-таки продолжаю думать, что это повтор их теней для глаз))) Я думаю, что при соответствующем макияже этот цвет я могла бы надеть и в виде бархата/велюра куда-нить на светский раут. Какое-нить платье в пол в "русалочьим" хвостом, а в разрезе выглядывает подкладка из блестящей части сатина (не атласа!) вот того вот светло-розового цвета! Вау, аж сама в шоке Похоже я придумала себе свадебный наряд, а че - я ж уже не первый раз, то зачем мне в белом
На фото правда всей этой красоты не видно, так что просто поверьте мне на слово)))

9. Завершающая часть марлезонского балета палитры - серые/черный/металлы
Ну, первые два понятно - драгметаллы))) Золото я уже давно не ношу, но если попадется в красивой бижу желтый металл, сумки с желтым металлом фурнитуры или обувь - буду браць!
Третий лепесток - серый, довольно светлый, нет - вернее, средний я бы сказала. Черный - просто черный, по фактуре подходит к пластику, как я уже писала. Т.е. вижу его в каких-то смягчающих цвет фактурах - трикотаже, например. А вообще я по поводу черного цвета не заморачиваюсь. Пока мне его хочется носить, я его буду носить. Опять же чаще всего вещи встречаются в черном цвете, допустим, в сером и в коричневом. Безусловно, из этой триады я выберу черный. А вот если такая же вещь будет в синем или таупе, то тут и думать нечего - нафиК мне черный))) Следом идет такой очень светлый песочно-серый, красивый цвет, только маловстречаемый. А вот последний цвет - это ни разу не бежевый, как вы видите на фото, а светло-серый с зеленоватым оттенком. Аха, точно так же я по картинке в колзакупке купила себе полтора мЭтра вискозы на подкладку. На фото был вот такой нейтральный бежевый цвет. ну, думаю - класс, на подкладки к вязаным платьям пойдет. А на деле оказался вот таким вот светло-серым с зеленоватым отливом. При определенных допущениях это можно и бежевым назвать, но телесным уж никак не назовешь)))

Фух, усё - надеюсь кто-то дочитал до конца)))

9 комментариев:

  1. Батюшки, как все сложно, умно и красиво...

    ОтветитьУдалить
  2. Не, ну, чаво сложно-то? Красиво-согласна. Умно - гы, нууу, уж как получилося)))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибо за токаой информативный пост! Прочитала на одном дыхании! Конечно до читала до конца :) хочу еще :))

    ОтветитьУдалить
  4. Агнешка, спасибо)) Я рада, что пост интересен. Особенно учитывая тот факт, что ничего умно-обоснованно-научного в нем нет, а только уровень "нра-не нра")))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые у тебя цвета! Розовый похож на мой, вот бы в жизни сравнить наши палитры!)) Мы тут в лагере с Юлей сравнивали, она Солнечная Зима, где-то 8-10 одинаковых цветов.

    ОтветитьУдалить
  6. Лиля, я думаю, что хоть не в этом году, так в следующем мы обязательно!! их сравним)) Наверняка, у нас найдутся тоже несколько оттенков похожих)) Мы ж зимы обе, хи-хи

    ОтветитьУдалить
  7. Света ! вот это да ! такой детальный анализ! мне стало стыдно )) присутствие Айны рядышком меня очень расслабило, а надо бы тоже свою палитру-то разложить по цветам ))

    кстати, у меня в палитре очень много синих, зеленых и сине-зеленых оттенков )

    ОтветитьУдалить
  8. Пошла по тегу и прочитала все посты про цветотип. Свет, ну ты основательно подошла к делу! Я бы тоже так хотела, но самой сделать это не рискую, цвета выбираю по наитию))) у тебя по прошествию времени получается следовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже давно этап, когда слепо следуешь палитре и точно следуешь цветотипу, прошел. Я же училась, тоже практикую (ну, громко сказано, это скорее хобби), так что в жесткие рамки себя не загоняю)

      Удалить