среда, 6 июля 2011 г.

Пол лета пролетело незаметно

Особенно учитывая дождливую погоду, которая установилась в Киеве уже вторую неделю подряд, если не третью)) Уж на что я не любительница жары, но сырость порядком поднадоела уже. К тому же в таких условиях портится самое дорогое, что у меня есть (в материальном плане, конечно же) - обувь))) Уже подумываю купить Crocs))) а че - вся Европа бродит в этих унылых резиновых тапченках и ниче! Ну, на самом деле нормальная обувь для вик-ендов, ничего не имею против, это я так брюзжу.
Поскольку в каждой ситуации нужно искать плюсы, то замечу, что я давно не носила летом столько вязаных вещей, очень мне все кардиганы пригодились, даже не хватает какого-то относительно теплого и уютного, не из хлопка, а из полушерсти какой-то что ли. Правда в то же самое время в шкафу пылятся навязанные маечки, которые я еще и не надевала-то ни разу.

А еще хотела поделиться новостью. Поскольку я распродала приличное кол-во запасов пряжи, то казалось бы имею полное право прикупить ниточек на какой-нить проектик. Есть пара мыслишек, что хотелось бы связать, но нет ниток на это. И что вы думаете - не хочу! Вот прям не хочу покупать нитки и все тут, все равно в запасах осталось прилично еще добра, хочу поизвязывать как можно больше из закромов, и только потом что-то покупать новое)) Вот так жаба на какое-то время победила хомяка! Хомка пока сидит в норке и готовит план мести)))

9 комментариев:

  1. Свет, поддерживаю тебя!!!
    Я тоже хочу активно поработать над истреблением запасов (благо есть над чем пыхтеть), поэтому в душе воцарилось (наконец-то !!!)полное спокойствие и НЕжелание что-то прикупить ))! Чему я несказанно рада!
    А на счет погоды - кому хорошо, так это моему сынуле )))! Буквально сегодня звонил и хвалил погоду - для солдатиков то что нужно)), а то по жаре кроссы бегать и т.п. делами заниматься - ох и тяжко!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, я вот не могу сказать, что у меня воцарилось спокойствие, потому что есть такие запасы, которые и продавать жалко, но и модель под них не придумывается либо же она просто не нужна, потому что уже такого плана из таких же ниток что-то есть))) А так - да, приятно ниче не покупать из ниток - сразу больше тратится на одежду - но об этом позже, когда посылку доедут)))
    На счет погоды - меня температура как раз-таки полностью устраивает, мне больше не надо))) мне бы дождик выключить хоть на недельку, ато вся черешня червивая продается))

    ОтветитьУдалить
  3. Про черешню молчи...у нас мало того что червивая, так такое гнильё - прооосто капец, я ни разу так и не купила. Импортная конечно красивенная продавалась, не знаю правда какая на вкус...

    ОтветитьУдалить
  4. Аха, черника уже появилась, но тоже чета какая-то мокрая, мятая))) и по 26 грн - капець!
    У нас в Киеве вообще уже затопило несколько переходов((( ужас что творится с такой-то забитой канализацией. Правильно народ говорит - а в центре непонятно зачем пятый раз асфальт перекладывают!

    ОтветитьУдалить
  5. А у нас появилось солнышко, но лета пока тоже не было. Про запасы - хорошая мысль, я тоже уже месяц (!!!) ничего не покупаю, да и не вяжу почти.

    ОтветитьУдалить
  6. А я вяжу!! уу!! Потому что летние поездки, и, соответственно, подарки - никто не отменял! :) И планирую, вот сегодня шерстку заказала. А у нас жара и духота наоборот, а я вяжу шерстяное, а ношу шитое! Все вязалки ждут осени в шкафу. Да и кардиган надо начинать... не до него все как-то. А там и осень, глядишь...

    ОтветитьУдалить
  7. Вик, да я смотрю, что ты cовсем отлыниваешь))) Я кстати еще дольше ничего не покупала, ха! (ничего - в смысле, ниток)

    Ой, Сашунь, ты прям вся в делах. От хорошо, что мне никому не надо вязаные подарки делать, хи-хи))) К тому же я и не езДю никуда((( А я вот закончу все начатые летние вязалки и за осенне-зимнюю коллекцию примусь)

    ОтветитьУдалить
  8. Светуль, я вот закончила летнюю тунику, но подружки смеются, спицы аж семерка! Но зато хоть закончила, да и нитки давно ждали своей очереди. На днях сфотографирую...

    ОтветитьУдалить
  9. Вик, ты мне напомнила, что у меня еще лежит свитер без рукавов на 9-ке :)))) надо бы добить

    ОтветитьУдалить