вторник, 7 июня 2011 г.

DIY

... попытка номер 2 - что-то блоггер балуется, написала целый пост, а он пропал(((

Пн и вт на этой неделе - мои последние выхи перед 6-тидневным рабочим графиком. Решила я сшить юбку - жара стоит неимоверная, хоцца, чтоб снизу как-то ноги обдувало, чтоли)))
Но шитьем этот проект тяжело назвать, скорее это DIY.
Итак, обливаясь потом, едем в маршрутке в магазин тканей. Там по-быстрячку выбираем ткань, ибо очень много соблазнов, а полузарплатынй рубеж уже пройден, не смотря на то, что прошла только неделя))) покупаем кусочек желаемой длины и кусок широкой резинки, а также нитки, если нужно. Бюджет: 10 долларов. У кого есть запасы, можно порыться в них, тогда проект будет бесплатным, ибо деньги, потраченные полгода назад, тратами уже не считаются))))

Итак, имеем ткань: 50% хлопок, 50% шелк, приятную на ощупь и не жаркую.
Достаем машинку, заправляем нитки. Сшиваем ткань вдоль - ура, срезы не надо обрабатывать! Теперь мряем на себя резинку так, чтоб она не слишком перетягивала талиЁ, меряем честно, ведь резинка все равно сама расположиться в самом узком месте))) С помощью силы воли и нецензурных слов пришиваем резинку. Я пришивала мелким зигзагом, косяки почти не заметны. ну, в пояс мне никто не кланяется, а до этого резинки я не пришивала))) Подворачиваем низ - вуаля, юбка готова. Надеваем, лихорадочно ищем в шкафу, с чем ее теперь носить и идем в ближайшие кусты сфоткаться!


P.S. Такой фасон не подойдет тем, кто боится выглядеть бабой на чайнике, потому что если смотреть на себя сверху вниз, то создается такое впечатление - не забываем, что люди нас видят   сбоку. Не смотря на нейтральный серо-графитовый размытый цвет юбки, в шкафу нашлась всего 1 майка, которая с ней сочетается - черная! Умная мысля приходит опосля - как обычно - надо было взять пару маек с собой в магаз и прикладывать тканюхи)))

9 комментариев:

  1. Светик, обалденская юбочка вышла! Тебе в ней класснецки!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, отличная юбка, великолепно подобраны вещи к ней, тебе очень идет, у меня есть платье баллон, обожаю такой фасон, но верх должен быть обязательно узким

    ОтветитьУдалить
  3. Лоркис, спасибо.
    Оля, спасибо. да, думаю, что верх лучше всего узкий, или можно и не очень, но чтоб была видна эта резинка на талии - вобщем, сложно объяснить, но видела в инет-магазинах такие фасоны.

    ОтветитьУдалить
  4. Как классно!!!! Может мне тоже такое надо?

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная юбочка :))) видела на YT мастер-класс по пошиву такой :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ир, а ты ее носить бушь?

    Ольга - о, надо было и мне там поискать, ато чета я растерялася, как эту резинку пришивать. В след. раз надо будет глянуть туда.

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, отличная юбочка! И вообще болтушка из тебя отличная!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо))) болтовня - энто ж моя профессия)))

    ОтветитьУдалить