четверг, 23 июня 2011 г.

Поллитра за палитру!

С легкой руки девушек из Прибалтики у нас теперь есть присказка))))
Спасибо всем за поздравления! Вот уже мне занятие будет!
Спасибо Агнешке, она прояснила ситуацию)) Еще раз добавлю от себя.
После прохождения цветотипирования, когда вы уже знаете зима ли вы, весна, лето или осень, ооочень необходимо заказать палитру - это будет сборник наиболее подходящих для вас цветов, а что особенно ценно на ее примере вы легко можете узнать, подходит ли вам вон тот шарфик в магазине, который вам очень нравится, но вы такого никогда не носили (ну, например). В одежде этих цветов вы будете всегда выглядеть хорошо, даже если вы не спали сутки, обгорели на солнце или еще чего))) Ну, вот как-то так. За более, чем год прочитывания подфорума о цветотипах, я заметила, что люди, которые носят одежду в соответствии со своим цветотипом, а значит в гармонии со своими природными данными, выглядят намного более привлекательно, гармонично и т.д. Никого сейчас не хочу обидеть или к чему-то призвать, это всего лишь мои наблюдения. Безусловно есть такие люди, которым ну прям все к лицу, я к таким не принадлежу)))

Дома я уже по-бырику приложила к тому, что было под рукой в шкафу - вещам из летнего раздела гардероба и ниткам))) Ну, что сказать - 100% попадание было одно, а именно! ни за что не догадаетесь! Да-да-да, мой ярко-розовый вырвиглаз плащик))) гы!



Ну и парочка вещей очень близки, большинство же на стыке - т.е. какой-то один лепесток не подходит, но вот если 2 сложить вместе, то примерно да! Кое-как сфоткала, передача не совсем точная, но очень похоже, только не все лепестки удалось вытащить равномерно, некоторые, я смотрю, спрятались.
И вот еще 2 более-менее попавших в тон экземпляра.
1. Топ из Фюр Зи, который я уже почти довязала из красивого хлопка цвета зеленки, почти попал в лепесток, который является акцентором цвета глаз, т.е. в нем должны будут очень выделяться глаза - посмотрим))) В реале цвета не такие, но на фото исказились синхронно)))
2. Помните мой корейский шарфик? Мы еще долго выясняли потом с Катей из Минска, а не летний ли он))) ну, мне он точно подходит
Цвета тоже немного исказились, но опять же и на шарфике, и в палитре)))

В субботу мне мой коллега обещал пофотать приличным фотоаппаратом мою палитру уже по группам цветов.
В выходной я уже сделаю для украинских читателей грандиозную распродажу запасов ниток)))

11 комментариев:

  1. Светочка, поздравляю с таким здоровским преобретением. А где можно заказать эту палитру, я тоже себе такую хочу)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка у тебя очень красивая палитра!!!!!!!! А плащик твой тебе очень идет(хоть и вырви глаз). Красивейший фуксиевый цвет

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, спасибо. Чтобы заказать палитру, нужно же перед этим пройти тестирование у консультанта и определить свой цветотип и координаты внешности, а потом компьютер на основании этих самых координат (т.е. цветов внешности) подбирает подходящие оттенки.

    Ленчик, пасип)))

    ОтветитьУдалить
  4. Аааааа, ну всё....завистливая жаба во мне проснулась ))))) и я хотела бы такую палитру иметь!!!! Это же какая супер-штука! Свека - ты везука!!!!
    И я не поняла... в связи с чем связана распродажа пряжи????? Ты что с вязанием решила покончить навсегда или чё ж это такое происходит???
    Или ты просто будешь распродавать ниточки, которые не подходят твоему цветотипу?!

    ОтветитьУдалить
  5. Лоркис, спасибо))) Да - игрушка здоровская))) почти как всякие девайсы у мущщин, только красивше)))
    Ниточки распродавать буду те, что в палитру не вписываются или те, что лежат без дела больше 1 года - типа покупались на что-то, потом не сложилось, теперь и не сложится))) Просто хочу немного освободить шкаф и диван - надоело, что длинное платье лежит подогнутое на мешке с нитками))), а зимнее одеяло нельзя убрать в диван, потому что там нитками все забито. Вязать прекращать не бу - ты что! чем мне тогда заниматься-то вообще))) я ж даже ради процесса люблю вязать, результат не обязателен, гы.

    ОтветитьУдалить
  6. Света, а где можно пройти этот тест? И как палитру заказать? ,Приглянулась она мне )))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, какая любопытная вещь всё же эта палитра ;-)) я конечно слышала про цветотипы ( из твоего блога в том числе), но вот про палитру эту что-то упустила. Спасибо Агнешка за разъяснение в прошлом посте.
    а я как-то сама с годами ;-)) для себя определила какие цвета мне идут, но вполне возможно что что-то где-то не по цветотипу ;-))

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга, чтобы получить палитру пройти "тест" нужно у консультанта. Заочно это ИМХО нереально, хотя и такие услуги предоставляются))) Палитра, о которой я веду речь, разработана вот этой компанией - http://www.jeunique.com/ Вы можете написать им на русском сайте и узнать, есть ли консультант в том регионе, где Вы живете.

    Дина, да, я верю в то, что в большинстве своем люди носят более-менее подходящие им цвета - ведь в зеркале все видно, особенно с годами)))) это в 18 лет ты забиваешь все цвета своей юностью, а вот после 30 уже надо более тщательно подходить к таким вопросам, опять же ИМХО))))

    ОтветитьУдалить
  9. Светик, а у какого консультанта ты консультировалась, можно узнать ? Я так поняла ,тебе из Прибалтики прислали палитру?Может и нам туда можно ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, нет - из Прибалтики пришел только слоган))) А консультировалась я у Айны, она живет в Санкт-Петербурге, но мы ее приглашали на выездную сессию в Минск - по моему тегу цветотип можно увидеть все сообщения, связанные с тестированием и т.д.

    ОтветитьУдалить