среда, 22 июня 2011 г.

Йууу-хуууууууууууууууууууууууууууууу!

Как вы понимаете, этот клич индейца был вызван тем, что я НАКОНЕЦ-ТО!!! на почте забрала свою посылочку, в которой были - палитрочка, шоколадки для нас с Натали и открыточка с алыми парусами! Айна! Спасибо тебе огромное-преогромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Палитру шла разглядывала на улице - на солнце она такая яркая))) в помещении, конечно, поспокойнее будет. На выходных буду мучить фотик, он же у меня плохой, цвета передает неадекватно((( млин((( Ну, уж как получится - выложу. Вот это мне занятие будет - перебирание гардероба и ниточек все выходные! Благо у нас будет День Конституции, поэтому выходные будут долгими)))
В целом палитра похожа, конечно, на палитры всех динамических зим, но куда ж от этого деться, если и внешности наши похожи))) Но некоторые отличия все же есть. Еще мне показалось, что много оттенков где-то на грани с весной. Ха-ха! Я тут нитки уже Наташке собралась отдавать, аннет - я их и себе вполне могу приспособить)))

10 комментариев:

  1. Света, поздравляю!!!! =)
    По этому поводу тост: Пол литра за палитру! =) Шампанского всем.

    ОтветитьУдалить
  2. Света, я - профан в цветах и цветотипах. С нетерпением жду твоих рассказов - показов)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну фсё.... теперь ты совсем станешь вся продумано-одетая)))) имею в виду цветовую гамму)))!

    ОтветитьУдалить
  4. Светаааа, пРоздравляю! Поллитра за палитру!!!))))

    ОтветитьУдалить
  5. я правильно поняла? ты покажешь нам палитру? ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Свет хорошо погулять на праздники! Я была в Киеве на день незалежности (простите за акцент!). Какие были гуляния на Крещатике!!!!
    Ждём-с палитру и всё что с ней связано.

    ОтветитьУдалить
  7. Свет, а что это за палитра такaя которой ты так радуешься? Косметика что ли? просвети тёмную :-))

    ОтветитьУдалить
  8. Света, поздравляю! Очень ценное приобритение :))

    Дина, пока Света радуется палитре, я отвечу, можно? Света после тестирования (цвет волос, кожи и глаз) узнала свой ветотип и заказала индивидуальную палитру. Это цветные картонки. Все цвета, которые подчеркнут достатки. Как-то так :))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, мне тоже очень хочется такую палитру! Подскажите, пожалуйста, как пройти тестирование и где можно заказать такую? :)

    ОтветитьУдалить