пятница, 17 июня 2011 г.

ГардероПчик

 
Итак, в продолжение темы о гардеробах...
Забираю сегодня последнюю посылку из Китая и буду делать перепИсь гардероба. В принципе я уже было начала это делать с помощью Polyvore, но там половины моих вещей не найти, а добавить их уже не реально, так как многое вышло из продаж((( Ну, как-то буду что-то придумывать, охота ж проделанную работу показать.

Поскольку нынече лето, то пока что буду проделывать работу над летним гардеробом. Правда, я пока смутно представляю свои цели))) Скорее всего основной целью будет ответ на вопрос - что же мне дальше вязать))) и что уже пора опять выкидывать, а что еще пусть полежит.
Да, важный момент еще приложить ко всему барахлищу палитру, но она моя хорошая еще в пути((((

5 комментариев:

  1. Ну-ну, успеха тебе в таком нелёгком труде!)) Я так уже бросила это дело- навести порядок в своих шмотках, это в принципедляменяневозможно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) дорогая! Но мне легче - я люблю выбрасывать, поэтому у меня немного)))

    ОтветитьУдалить
  3. Завидую, Светик! Я мечтаю выбросить половину хотя бы из того, что имею. Сын мне много лет твердит, что если вещь не носится 2 года, то её надо выбросить. :)
    И, пожалуйста, Свет, обращайся ко мне на ТЫ. :))Ладно?

    ОтветитьУдалить
  4. А я тут в уголке постою, посмотрю, послушаю...

    ОтветитьУдалить
  5. Успеха, Светик!

    Анечка, а у меня правило одного года. Если в течении года не одела, значит наверняка эта вещь может кому нить другому послужить намного лучше и идёт она сразу в гуманитаку. Распространяется на всё кроме мехов и пару дизайнерских вещичек.

    ОтветитьУдалить