среда, 8 июня 2011 г.

Работнички, млин

Кладбища полны незаменимых людей. (Жорж Клемансо / КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА )
   Одно из моих любимейших выражений! Как никогда актуально в нашей реальности))) Если кто не в курсе - трудовое законодательство у нас в стране как бы есть, но как и меда - его как бы нет! Т.е. какая там 48 часовая рабочая неделя - об чем вы говорите, не нравится - "все в сад". Видите, сколько у меня афоризмов в голове крутится - это просто стресс дает о себе знать))) 
А все дело вот в чем - сегодня у меня первый день в череде 6-тидневной рабочей недели, ибо коллега моя уже ушла в декрет. График работы у нас с 10.00 до 20.00. Когда я было заикнулась о том, что невозможно ходить по 10 часов в день, а потом еще и в субботу, мне было рассказано, что некоторые еще и по 12 часов в день работают на ту же зарплату, что и я, и ничего))) Ну, собственно, что и ожидалось. 
   Это уже не первый звоночек о том, что мне стоит всерьез задуматься над сменой работы. Правда для меня это будет означать и смену сферы деятельности. Ну, чем бы мне хотелось заниматься все знают из моих прежних душераздирающих постов))). Что я могу сказать - "надо что-то думать", как у нас принято говорить. Пожалуй, об отпуске мне стоит забыть в этом году и зарабатывать в страду деньги на смену работы. Вот такие дела.

5 комментариев:

  1. Вопиющая не справедливость! Как у нас все через...не то место...(((

    ОтветитьУдалить
  2. Ужас... остается одно, искать место получше. это ж просто рабство :((

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Мариш - и понимаешь, что делать-то нечо, ибо безработица в стране еще какая, и кто-то придет на мое место и на 10-тичасовой рабочий день, особенно в возрасте 22-25 лет, когда надо идти, куда берут. Этим работодатели и пользуются. Накопленные опыт и знания в данном случае не большой мой плюс.
    Тань - к этому и стремлюсь, но есть и обратная сторона - можно попасть в еще большее рабство - там, где "и по 12 часов работают и молчат"))) Вобщем, кризис в стране только набирает обороты, как это ни печально.

    ну, вроде бы уже шеф подумал и обещал что-то придумать, он у нас Овен - у него первый порыв - все в сад, потом перекурит и ужО подумает))) Но тем не менее, все равно - как грицца, "а осадок остался".

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, держись и ищи, а мы за тебя дружненько кулачки подержим. это сейчас наверное везде так. не нравится, никто не держит, на ваше место очередь стоит...

    ОтветитьУдалить