вторник, 7 июня 2011 г.

Вязально-покупочное

   Что-то я давно уже не хвасталась своими процессами, вроде как и не вяжу совсем))) Заодно и покажу первый заказ с китайской торговой площадки Таобао.
   Вкратце о Тао - продают куча продавцов, доставка только по Китаю, так как 80% наверное (это я так себе представляю из увиденного, а так статистики не знаю) - подделки под дорогие и не очень бренды. Соответственно заказы оформляются через посредника, сбор и доставка по Китаю +доставка сюда занимают прилично времени - у меня вышло ок. 5 недель, для меня это долго - я привыкла к скоростям Роял мейл  Относительно качества вещей- ну, это чисто лотерея, к г*амну надо быть готовым! Поэтому я и не питала иллюзий - за 3 года на корейском джимаркете (где, кстати, подавляющее большинство товаров из Китая) привыкла!. Т.е. чуда я от посылки не ждала, и его не случилось. Из радостного - все подошло и мне, и маман по размеру, а было у нас 4 пары обуви - 2 мне, 2 ей. Собственно, ее обувка - балетки и макасинки - нормальная обувка на 1 сезон, возможно макасы проживут и дольше, потому что сделаны хорошо, да и редко их мама обувать будет. А балетки ее так вообще хит сезона - натуральная замша за сумму в р-не 10 долл. с доставкой))) Да, кстати, стоимость доставки обычной почтой составляет примерно 15 дол/1 кг при условии сбора посылки на 10-12 кило, как-то так, поэтому сама я не заказываю, а участвую в совместных закупках, уж 10 кг барахла мне точно не надо
Моя обувка была из серии фейков, один бренд знаю, второй затрудняюсь - собственно, поэтому и взяла, но мож особо продвинутые и опознают его. Ну, какчество - на твердую 4-ку, так как кривизны особой нет, с размерной сеткой не обманули, издалека выглядят неплохо, но вблизи, конечно, даже профану понятно, что это из...эээ...ну, вобщем сами увидите)))
1. Балетки типо-Chloe. На фотке показались более далекими от оригинала, надеюсь не встречу в оригинальных клиентов в нашем офисе, гы Хватит их максимум на 1 сезон с учетом того, что у меня обуви, как у дурачка фантиков.

Цвет - белый, это я просто с настройками игралась, так как солнце уже ушло, но свет я еще не включала.
2. Босоноги, покупались под сарафан Феррогамо, который я в поте лица и вяжу себе. Цвет не совпал, но вместе носить можно. Интересно будет приложить к лепестку палитры, по-моему, этот желтый из нее. Тот же продавец, вернее это даже мини-фабрика, так как стоит ее название и логотипчик, чему я несказанно рада. Было бы хуже, если б было написано - Дольча энд гОбана - в приличном обществе и не разуться тогда))) Верх тряпичный, но внутри похоже на натур кожу, стелька так точно из нее родимой, очень мягкая при этом. Самая дорогая весчЬ, примерно долларов 30, о как!


с платьем, в котором вяжу оборку, уже умаялась! было у меня 400 грамм, нуууу, еще 1 моток 50-тиграммовый точно будет нужен.


На первом фото б/м реальный цвет, на остальных не тот баланс белого выставлен.

ну, и еще один процесс - Феррогама для Наташки, ждем-с нашу прЫнцессу на примерку - у нее все дела-дела

8 комментариев:

  1. Ты обувная маньячка!!! Сколько же у тебя обуви!!! Хочу вязалку на тебе побыстрее посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. балеточки супер ))) присоединяюсь к Ире скорее хочется на Вас сарафанчик увидеть

    ОтветитьУдалить
  3. Ир, как в общ-ве анонимных алкоголиков: "Здравствуйте, меня зовут Света, и я обувной маньяк" гы-гы. Поверь до Керри Бредшоу мне еще далекоооо)))

    Ольга, настаиваю на "Тыканье")))

    Платье будет не ранее, чем доползет с ВС лифон без бретелек - так что "спокойствие, только спокойствие"...

    ОтветитьУдалить
  4. аааа, какая обувь классная!!! Босоножки просто отвалбашки, особенно заднички желтые, как же здорово!!! А балеточки очень нежные!!! Очень жду завершение работы, платьица суперские уже и так видно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташик, спасибки. Как ты-то поживаешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Света, я обожаю твои покупочные посты :) Я уже говорила, что именно благодаря им открыла для себя инет-шопинг? И благодарна за это! Кстати, и босоноги, и балетки понравились ;)

    ОтветитьУдалить