среда, 1 июня 2011 г.

С первым днем лета!

...это звучит получше, чем  "с первым днем осени", но я бы не отказалась, если бы лето постепенно набирало обороты, а не сразу +32С, возможно нас ждет повторение прошлого года, и сейчас как раз еще прохладно :-)))))))))))))))))))))))))
Поживем - увидим.
Мои меховушки уже неделю изнывают от жары и валяются днем на сквознячке
максимум, что я смогла провести сегодня на улице, это час времени, после этого мне понадобилось существенно подкрепиться)), пока некоторые толстячки закрыли мне сквознячок))) кофеек с сыром - мммням.

Какой же цвет самый летний? конечно, желтый! Не знаю, как у вас, а у меня всегда в гардеробе есть что-то желтое на лето, теперь вот появился и желтый лак для ногтей, купился под новые босоножки, которые ползут где-то по просторам Китая. подойдет ли босоноги я не знаю, но лак ужо есть. А с ним и ананасовый кремик для тела Fruttini - рекомендую, легкий, хорошо впитывается, много всякий запахов - для всех найдется подходящий. попробовала намазать ноХтик - да, лак только для педикюра, кисточка полосит ужасно, но за цвет все прощается.

На десертик рекомендую клубничку, только сильно не увлекайтесь, ато диатез получите)))
кстати, у нас с самого утра не было электричества - так я столько дел переделала, как полезно отдыхать от интернета!

10 комментариев:

  1. Светик! Котейко в окошечке просто прелесть!!!!!!!!!! Лак желтый такой радостный, как летнее солнышк; то что дел много переделала молодец, а без Нета плохо...

    ОтветитьУдалить
  2. Света, какой летний пост :))) Пусть лето у вас будет не такое жаркое как в прошлом году. У нас пока 18-20 чему я очень рада :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Лен - полдня без нета - это ооочень хорошо))) все равно большую часть времени мы с вами просто слоняемся по сайтам без особой нужды!

    Дина - завидуваюуууу, класс всего-то 18-20, ну может для лета и маловато, но что-то я с годами совсем плохо жару переносить стала((( уже в +28 мне ужасно плохо(((

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда интересно излагаешь и заразительно показываешь, Светкинс))!!!!
    Меховушка (тошо одна на фотке)) у тебя конечно знатная...толстопузька такая))!!!
    Понравилась твоя кружечка с кофе ! Аж самой захотелось отхлебнуть, но судя по дате сообщения именно этот кофе дааавно уже выпит ))!
    А вот клубничку я ещё ни разу не покупала в этом году...мож завтра раскошелюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Лора, папарашу нашего мальчика не обжать))) у него не пузо толстое, а мех там длинный)))))
    Клубничка с даты сообчения уже и подешевела - так что пора уже кушать, эх, жаль у нас дачи нету - я б там клубничку кааак насажала)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый котейко, люблю толстеньких :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, спасибо. Второй у меня еще лучше))) по тегу "котЭ" можно глянуть)))

    ОтветитьУдалить
  8. Посмотрела :))) Красивейшие котейки :*) Чем Вы их кормите, такие толстячки?

    ОтветитьУдалить
  9. А у нас на даче клубничка только зацвела. И лето такое прям сразу... +27 в начале июня! Скоро жимолость поспеет. И вообче жараааааа.....

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, кормим кошачьим сухим кормом и изредка мясо и печенка.

    Ой, Ир - я вот приехала с дачи поджаренная слегка, и это у нас тсипа-похолодало еще %))))

    ОтветитьУдалить