суббота, 18 июня 2011 г.

Китайщина #2

Давно я так не смеялась, как вчера, забрав вторую посылку из Китая)))))))))))))))))))))
Я Вам уже говорила, что китайский рынок таобао - это чисто развлекаловка для шопоголика? Верьте мне, девочки! За нормальными вещами туда ходить не нужно, туда нужно ходить с полным кошельком лишних денег для того, чтоб поднять настроение и удивиться в который раз! Не могу сказать, что посылка прям сильно разочаровала - нет, я ж итак знаю, что там могло бы быть, опыт-то уже огого! Но все равно есть некое расстройство от того, что я заказывала вещь под №1, уже увидев на шопхелпе реальное фото, и мне показалось, что там все ок. "не верь глазам своим" (с). Ну, приступим. "Штирлиц знал, что запоминается последнее...", поэтому с самого отстойного и начнем.
1. Мдааа, при всем уважении к трудолюбивому китайскому народу, должна признать, что пьянство и их до добра не доведет, ибо только пьяный товарисЧ мог изобразить ЭТО
Пинжачек планировалось носить на мое желтое платье Феррогамо, поскольку там вполне глубокий вырез на спине, а на работу все-таки не прилично.


В этом даже на огороде стыдно работать - пугало засмеет))) ну торчащие нитки - ладно, что мы без рук, оторвем, отрежем, подошьем. Но оспаи, как можно было наквецать такие уродливые замазанные эмалью кнопищи, а с другой стороны черной ниткой настрочить петли, я в шоке! ухохоталась вчера. В мусорку жалко, правда, аткое надо хранить, как апофигей швейного творчества)))
2. Это должно было пополнить коллекцию брючат в моем гардеробе, должно ОНО быть светлого цвета, в крайнем случае синего, но китайсы, это такая нация, которая не терпит условностей, поэтому положили то, что было, а именно цвет хаки. Ну, ладно - допустим, я могу Наташке их пристроить в этом цвете, но!!! размерчик М (причем пришиты все бирочки и висит ценничек от Zara) мал! Хи-хи, в офф-лайновом магазине Зара мне обычно С-ка большевата))))
3. Ну, это уже получше. Летняя сумочка за копейки! Она прекрасна, в ней даже полоски совпадают все, кроме 1-й, ну, бывает, рука соскочила, вы ж знаете эти скоростя промышленных швейных машинок))) Единственное, что выдает кустарное происхождение этой сумки - галимая подкладка и убогая фурнитура. На пляж - незаменимая вещь, особенно учитывая тот факт, что последние 2 года я хожу с черной)))
4. И единственное, что действительно порадовало глаза, комплектик бижу "какбЭ Тиффани"))) с кошачьей тематикой! Естественно, меня кошатницу порадовал)) уже на работу цепочку надела сегодня.

Еще были босоножки для маман, они вот как раз ниче так сделаны, но тяжелые, натирать будут точно. Вот такие вот дела.

13 комментариев:

  1. УжОс....(((
    Хоть кисы порадовали и сумочка летняя.
    Я ни разу не заказывала он-лайн одежду. Боюсь теперь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, не все так печально))) Я ж знала на что я иду, покупая не в Англии, как обычно, и даже не на джимаркете, а на китайском маркете. поверь мне, такого гАмна из Англии/Америки даже из дешевых масс-маркетов не приходит)))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, тогда это просто для жрачки))) - авось хоть что-то подойдет...

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Слушай, а по фасону жакетик очень даже ничего! А петли там пробиты или просто выметаны? Если прорези нету, то ты можешь спороть черные нитки и сама на машинке сделать новые петли. Если машинка не возьмет - отнеси в какое-нить ателье, там у них аппараты на раз это делают. И пуговицы (теоретически) можно новые поставить. Если очень захотеть :)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. О! Катюха из подполья вышла))) Кать, ну как ты понимаешь, я рассмотрела и такой вариант, но надо куча всего перестрочить, кнопки перебить, короче не стоит он ИМХО вложенных денеК, качество ткани - ацкое, они ее так вымочили в хлорке, что она разлазицца. Короче, я такое не надену)))

    ОтветитьУдалить
  6. Свет, сорьки! Какие ужастики!
    Я тебя лю! может это тебе поможет. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Света, а были ведь и удачные китайские посылки? Напиши про них)))

    ОтветитьУдалить
  8. Сумка приятная! А вот пинжачок отправить бы назад им. Обалдели совсем они что ли? Не будешь отсылать, так хлорки налей на петли. Представь, что тем, кто их делел, на макушку. Свет, поиздевайся над пиНжачком... он в прохладу вечерком пойдет...

    ОтветитьУдалить
  9. Лида, хи-хи, та ладно - это ж развлекаловка для мну)))
    Вика, неа - не было, я в Китае не заказываю просто, это вот вторая и похоже пока что последняя))) надо чета нормального купить после переписи гардероба
    Аня, та ну отправлять - выйдет раз в 20 дороже, чем стоит энтот пинжак, поверь! Висит на балконе последнюю ночь, потом приодену какусь бомжиху, у нас в районе полно спившихся кумушек, пусть поносят!

    ОтветитьУдалить
  10. Эт, точно... отправлялки всегда меня злят, потому как за них опять же платить нада.

    ОтветитьУдалить
  11. Света, вот так история!! И смешно, и грустно. А вообще, ты очень смелая деушка, раз на такие подвиги идешь, покупаешь, не пощупав-не надев :)
    Айна

    ОтветитьУдалить
  12. Жуть какая! Я думала только у нас на рынке такое г... продают! Прям ващще!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Светкин, я балдею с твоего писания!!!! До того здоровски описываешь всё, аж учитываюсь. У тебя явный талант письменника ))!!!
    Ну а про Китай - но комментс... мой муж от одного слова "китай" начинает слюной брызгать ))))!

    ОтветитьУдалить