понедельник, 30 мая 2011 г.

The Zoooooooo

   О! вот эта жара, еще же даже не июль
   Поэтому в зоопарк мы поехали уже ближе к вечеру. Если кто не в курсе, с зоопарком у нас была последние 2 годы очень плохая ситуация - звери умирали, начальство проворовалось и т.д. Сейчас уже ситуация получше, но все это благодаря спонсорам, которые взяли на себя заботу о зверятах. Много новых вольеров построили, но все равно еще много грязных мест, не все животные есть и т.д. В любом случае, я люблю ходить в зоопарки, если есть возможность, то всегда бываю в них во время поездок)) Мы ездили всей семьей с Полей вместе, но там была масса народу, поэтому Поля "ездила" у всех на руках)))) да и не особо ей было интересно, ну, разве что площадка с горкой. Ну что - пойдемте?
При входе вырыты пруды, в которых плаваю всякие птиСы, например, такие крассавцы пеликаны, они такого красивого кремового цвета, молодые, наверное.






А гуси-то, смотрите, яйца насиживают, прям возле заборчика, так смешно пух себе в гнездо сгребали)))
   Какое может быть посещение зоопарка без сладкой ваты!

Кстати, я в обновах - в субботу забрали с почты посылку, там все для подружек, в принцыпе, было, мне только этот комбез и шарфик, все с gmarket. Шарфиком прикрываю плечи, даже с кремом от солнца ни у меня сгорают.
Дальше расположены всякие вольерчики с копытно-рогатыми жителями - тут тебе и олени такие, и олени сякие, есть яки, бизоны, какие-то козочки и т.д., всех даже не фоткала.

Одновременно по другой стороне за стеклом дрыхнут медведи, которых трудно сфотать через стекло
 и прудик, заросший кашкой - там бродЮт фламинго.
Дальше опять идем по правой стороне - продолжается ряд копытно-рогатых
 лошадок поливали из шланга, и они баловались - носились там по вольеру)))
 бедняги линяютЬ
 страусы там хорохорились тож над кладкой - в песочек поглубже зарывали, еще один в это время попрошайничал возле ограды - не стала фоткать, там была тьма народу, которые кидались в него булкой, хоть везде стописят плакатов - не кормите животных!!!!
 тут что-то шейка зачесалась, а вообще время послеобеденное - все балдеют в холодочке.

Хм, дальше живут насмешницы-ламы, ну никак не хотели фоткаться, прям издевались надо мной, толкьо прицелюсь к одной, она раз и зопой повернулась, бяки такие




Это я на фоне лам, которые попрятались.
Еще лошадки затерялись



 А это асьенда для кенгурухи, но там никого не было - не знаю, то ли просто у нас нет кенги, то ли спать пошел

Потом мы пошли в террариумы, но там своей мыльницей мне не удалось сделать и пары кадров(((

Яшерки прикольные, да? Из всех обитателей террариума я люблю мелких грызунов всяких и ящерок.
Перед входом бродят тигры, чуть дальше - львы



Жирафы-хохмачи, смотрите, что творят - все окрестные деревья обожрали уже
Лееевы


Рыська от мну убежала, хнык((( А я так рысек люблю, они такие славные.
Дальше живут всякие маленькие зверьки - скунсики, енотики, но они все спали, одного кого-то удалось поймать, забыла, кто это)))
"Спой, птичка, не стыдись"


Поскольку выход там же, где и вход, то по другому мостику мимо цапель идем изможденные домой

Фууух, усё!

6 комментариев:

  1. Абальдеть!!!! Сколько зверушек ты нам тут напоказывала !!!! КРАСОТАААА !!!!
    Ну и сама красапета ещё та - вся стильнючая, сексапильная...и по-моему личико твоё окончательно навело красоту?!

    ОтветитьУдалить
  2. Лорчик - не навело((( все тяну с походом к врачу, но надо-надо! пойду "с этой зарплаты", так сказать, даж на море из-за этого не поеду ;(

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, ты красотка.да. ))) Спасибо за репортаж. Сто лет не была в зоо(( Пока детки были маленькие ходили регулярно, а теперь(где плачущий смайлик???)

    ОтветитьУдалить
  4. Сама сходи! А у меня туча фоток из питерского зоопарка! Тож что ли показать? Спасибо, Свет!

    ОтветитьУдалить
  5. Ааааа, какая вылазка!!! Я тожить хачу в шортах так вот погулять! Зайдёшь ко мне увидишь в какой шубе я вчера замёрзла.
    Какая же ты у нас лапочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, девы - я рада, что вам понравилось. Обязательно все сходите в зоо, у кого есть возможность!

    ОтветитьУдалить