среда, 25 мая 2011 г.

Distressful Jacket/многострадально-доставшее пальто!

Совершенно случайно сегодня пошел дождь, а потом малые свалили в кино, бросив на меня и маман Полину, которая только что приехала из 2-хнедельной ссылки в селе, рррр! не надо мне говорить, что детей заводить обязательно - некоторым это противопоказано до предпенсионного возраста! Чтоб как-то отвлечь  итак соскучившегося по родителям ребенка, собрались и пошли гулять, заодно и пальто это чертово сфоткали :))) смотрите сами - по фото видно, насколько плохо оно сидит, но поверьте - я сделала все, что смогла, видать руки нестудова, гыгы :0)
Фотосессия еще более ржачная, чем предыдущая. А люди-то на площадке думали, что это мамаша на таких каблучарах гасает за ребенком "вот дура-то"! Кстати, у моей невестки примерно 3 пары босоножек на такой платформе)))))




 "Пони бегают по кругу" - с горки мы съехали примерно 10 раз, до этого 20 раз съехали с бабушкой 





 Реально похолодало и все замерзли, еле уговорили идти искать родителей!
 Типа-позирую, пока бабушка ловит в объектив меня и пасет Полину




Короче - идем домой!

11 комментариев:

  1. Светочка! Фотосессия просто супер! Не знаю а мне пальтишко твое очень нравится! Полинка расчудесная, а платформочка для выгула дитяти конечно высоковата...Но босоноги очень классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Второе фото - КРАСОТАААААА!!!
    Света, как красиво! Носи и пальто, и босоножки с ним. Завидую. Ты такая красотка)))

    ОтветитьУдалить
  3. суууупер!!! отличное пальтишко, а с туфельками этими просто загледенье!!! Мне нравится ооочень!!!

    ОтветитьУдалить
  4. клево ваще, мне все очень понравилось, комплект суперский. А к таким свободным пальто-кардиганам не надо придираться, сидит пусть как сидит, носи с гордой головой на таких каблуках - и никто не заметит, что что-то не так.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже всё понравилось...

    ОтветитьУдалить
  6. Свет, я именно когда родила слезла с каблуков...и все никак не могу обратно на них взобраться)))
    Пальто красивое...только (не кидайтесь тапками))))) мне кажется оно предназначено кому то постарше. Слишком серьезное (гы)
    Ты смешная на некоторых фотках, а Полина твоя еще тот фрукт)))шкодница))

    ОтветитьУдалить
  7. Свет, ваще не пойму по какому поводу комплекс? Отличное пальто - носить обязательно, и без разговоров! Тем более в комплекте присутствуют такие босоноги - всё в тему!

    ОтветитьУдалить
  8. Девы, спасибки. ДА я понимаю, что на таких фото видно только цельный образ, а он нормально выглядит безусловно)))

    Анжелкис, не согласна, не пальто "взрослое", а у меня в джинсах и майке видок не подходящий, я к этому пальто планировала платье, но уже не буду шить, не будет это пальто носиться часто, что бы кто мне не говорил)))
    Ну, знаете, как бывает - ну, не лежит душа и все тут - вот так у меня с этим пальто :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Света, отличный кардиган получился, и сидит хорошо, браво

    ОтветитьУдалить
  10. Света, зря Вы прибедняетесь :D - очень хорошенькое пальто получилось :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга, спасибо. Меня можно на ты))
    ЗЫ: с момента фотосессии пальто ни разу не наделось - во-первых, жарко, во-вторых, плохо себя чувствую, когда одета плохо))) Так что может оно и не плохое, но неносибельное))

    ОтветитьУдалить