четверг, 19 мая 2011 г.

Магнитные бури

   Это всем плоховастенько последние 2 дня или только мне? Эх, старость - не радость, хотя метеозависимость вроде от возраста не зависит
Посему предлагаю по маленькой для стабилизации давления
   Девы, можете меня праздравить - на предложение закупиться пряжей я ответила отказом! во как! воспитываю силу воли, да, и по правде сказать, поугас азарт набивания закромов родины. Появился другой спортивный интерес - полностью ликвидировать тем или иным способом завалы пряжи))) Девушки из Украины!!! Внимание!!! Поделюсь непосильно нажитым после получения палитры
Ну, и есть 3 пряжи, которые надо извести в ближайшее время - все на прохладное лето рассчитано, пока в голове пусто - вяжу Наташке ее Феррогаму)))

17 комментариев:

  1. Свет, все, переезжаю на Украину жить))))))
    Я тож метеозависимая....и я уж лет этак на 17 наверное тебя старше)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Гы...мамааааня))) Ой, Анжел, ну что такое 17 лет - это ж так - старшая сестренка, да и ты небось посчитала непральна)))

    ОтветитьУдалить
  3. СкокА тебе лет? А то мне почти 46....какой ужОс))))0

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, дык - я ж грю - неправильно посчитала, мне ужО в этом году аж 31 - капееец!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну да???? Я думала 28..А выглядишь на 23.))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, ты выглядишь наааамного моложе своих, страшно сказать, 30. Так что смело могу тебя удочерить))))) Разница в 17 лет как раз позволяет это сделать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, а меня в сестры кто нибудь возьмет?))) (в дочки никакого шанса)))))) А сестры у меня нету-у-у-у-у((((

    ОтветитьУдалить
  8. Девы, ну, ваще-то я стописят раз в блоге упоминала о возрасте, видать, вы думали, что я шутю))))
    И, конечно, не хотелось бы вас расстраивать, но одной матери мне более, чем достаточно, гы-гы, особенно после 30 ;))))))ТАк что давайте я вас лучче "усестрю"!

    ОтветитьУдалить
  9. А я бы не отказалась, чтобы меня удочерил какой-нибудь дряхлый миллионЭр!))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ха! Лиля, дык кто ж отказался, жалко только, что дряхлые миллионеры в основном хотят жениццО, причем мы с вами уж точно не котируемся, ибо возраст избранниц до 25-ти, размер бюста не менее 75С и так далее)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ну и кто они после этого -сволочи!

    ОтветитьУдалить
  12. Лиля, они слепые ))) себя в зеркале не видЮт

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, девы, насмешили вы меня! люблю ваш юмор!
    Свет, а ты вполне можешь паспорта то миллионеру не показывать и сойдёшь без проблем за малолеточку с пухленькими губками!

    ОтветитьУдалить
  14. Лида, еще не читая твой коммент, я знала, что от кого-то он будет, и я смогу вам напомнить эпизод из сериала "Секс в большом городе"))) Помните, там однажды у Саманты появился очень богатый ухажер, подарил ей какое-то шикарное колье с брюликами или с чем-то там))) Вобщем, подружки ее отговаривали. Дело дошло до постели у них, ну значит прилегли пока полуодетые, а у дедульки-то ужО энурез случился, ну он и слез с нее, потопал бедняга в ВиСи, а она на него случайно глянула и увидела его 75-летнюю старческую худую попу, сняла быстренько колье и дала деру)))) Так вот это была одна из моих самых любимых серий!!!

    ОтветитьУдалить