вторник, 17 мая 2011 г.

Супер-мега-хваст

   Хи-хи, повеселю вас сегодня к вечеру (или сутра). Встретилась сегодня с маман после ее работы, чтоб сфоткать платье от Ким, заодно и выгулять туфли, чтоб понять смогу ли я в них ходить. Сначала обула синие, но с колготками я б их потеряла еще только спустившись вниз, поэтому надела эти. Ну, жива осталась, ноги не натерла (я заклеила все стратегические места - опыт-то уже огого!), но маловаты, конечно. Плащик мой любииимый, под кодовым именем "поросячий восторг", хорошо, что я его в Минск не надела, ато б Айна забраковала моего любимца))))) Да знаю я, знаю, что я в нем выгляжу и сама как молочный поросеночек, но он у меня вызывает такой восторг, что пофиК производимый им эффект)))
Сильно не смейтесь только))) но фото получились только такие, там, где я приняла "позу" вышли еще хуже! честно!





Хи-хи, сама смотрю и ржу)))

А теперь кульминация и апофигей моего вязального творчества - многострадальное, осточертевшее пальто. Хотела сначала его сфоткать, но чета захекалась и педикюр уже стало некогда делать))) Так что пока на полу. Честно говоря, не советую его вязать никому. Я допускаю тот факт, что у меня руки не из нужного места растут, но все же - я ж его 4 раза перевязала почти, могла б уже и научится))) но все равно все косит и тянет. Короче, ну его - надену разика 3-4 с этими босоножками и ладно!

28 комментариев:

  1. ОчеННо даже красиво!
    А вот про желтые тюльпаны неслучайно украинская деУшка наташа Королева пела. :))))
    Пальтишко хорошее, зря, Светик, придираешься.

    ОтветитьУдалить
  2. Гы, я ж до Рава сначала сюда прибежала))) а тут было пусто((Во всех нарядах хороша!!)) Очень нравится мне платье. А пальто тоЖ надо на себе показать. Выглядит многообещающе..

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, спасибо. Да оно может и хорошее, но кровопийческое)))) сидит так себе - увидите, покажу как-то при случае.
    Анжелкис, спасибо))) Я ж сюда еще пальто догружала, поэтому тута было пусто)))

    ОтветитьУдалить
  4. Клевое платье, ваще мечта! Да и пальтишко-кардиган поносишь, никуда не денешься, ибо цвет обязывает его выгуливать! солнечными деньками, которые все еще впереди.

    ОтветитьУдалить
  5. Саш, спасибо, мечта на спицах 4+9 мм вяжется оченно быстро - так что давай! гы-гы, пальтишко поношу, конечно, только вот у нас это будут пасмурные дни, ибо меринос даже с дырками в солнечные дни в Киеве опасен тепловым ударом)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Черненькие платьюшки - моя слабость. Завидно. Такого изящного и простого одновременно у меня нет. И пальтишко славное. А фотки мелковаты... Переснять)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой Свет кто бы меня теперь от машиночки моей оттащил)) и спицы в руки вложил...
    А про кардик, я думала он хлопковый.. а меринос-таки да, и зачем ты для мериноса такую модель выбрала? вроде и не греет, и в жару не наденешь :) в межсезонье носить остается, ведь цвет таки!

    ОтветитьУдалить
  8. Физиономии забавные. =) И снимаю шляпу перед мастерством и настойчивостью. 4 РАЗА перевязывать - да тебе медаль впору давать! Ну а с мериносом ты и правда погорячилась.

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, спасибки. Оно темно синее, чисто черного нам динамицским зимам не положено)))) Фотки никак не переснять(( это все, на что способны мой фотик и фотограф одновременно :)

    Саш, Женя, там мериносик с вискозой, я как раз думала на летние похолодания его, когда в 8 вечера после работы в босоногах нормально, а в майке уже холодно))) Ну, и нитки ж некуда было деть, вот и пристроились!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошо, что переделала на платье, очень понравилось! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Мне все нра, платьюшко симпотично и с пальто смотрится нормально. Ну на мой взгляд. И хотим видеть пальто на теле.

    ОтветитьУдалить
  12. Кристинка, пасип. Аха, с платьем проще - надел и пошел, а к тунике надо еще думать, что вниз.

    Света, пасип. Будет на тушке - не фсё ж сразу))

    ОтветитьУдалить
  13. Какое все красивое, ноги вообще бесконечной длины, плащ тоже ничего и не забракуем - правда, супер-хваст!!
    Айна

    ОтветитьУдалить
  14. Света не могу не согласиться с Айной, что ноги у тебя действительно бесконечной длинны :-)))
    Платье красивое..просто и элегантно и на тебе сидит супер :-)) Бирюзовый жакетик хорош..ждём показа ;-))
    а плащик мне так очень нравиться..у меня самой персикового цвета :-)))

    ОтветитьУдалить
  15. Айна, Дина - спасибо за ноги ;) - это заслуга обуви неконтрастного цвета))) Эх, мне бы еще туфли телесного цвета, было б вообще круть!

    ОтветитьУдалить
  16. Светкинс, какая же ты балдежная в этом платье!!!!!!!!!!!!!!!!! Просто улётная деваха !!!!
    И пальтишко мне лично тоже оченно понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Лора, спасибо. Пальто мне тоже нравилось, пока я его не связала гыгы)))

    ОтветитьУдалить
  18. Светик, красотулечка-длинноножка! Фотографии получились- просто класс, очень улыбчивые!))) Платье очень хорошо, и плащик вполне симпотный!

    ОтветитьУдалить
  19. Ну, фсё - захвалили со всех сторон))) Лиля, спасибки!

    ОтветитьУдалить
  20. а мне очень нравится твоё пальто, прям ну очень, так и оторвала бы его у тебя вместе с босоногами этими чудесными!!!Так платьице хочется по ближе посмотреть, но сидит на тебе отлично!!! А про ноги, это дааа, это верно девочки подметили, я завидую...со своими 162см в прыжке...

    ОтветитьУдалить
  21. Натусик, неее, не - тебе на таких каблуках пока что низзя)))) цем-цем

    ОтветитьУдалить
  22. Света, платье прехорошенькое, и жакет мне нравится, в таком цвете никому не будет видно, где там , что тянет, у меня только рубу без отлеживания в шкафу пока оделась, все остальное до сих пор вызывало похожие на твои эмоции

    ОтветитьУдалить
  23. рыбуль, про ноги верно подмечено, пойду с моими 159 что ли ап стенку ударюсь ;)

    ОтветитьУдалить
  24. Оль, спасибки))) Да, ладно вам, девочки, с ростом-то все у всех ок. У меня вот может быть по жизни другая проблема - к 172 см если обуть каблуки 10 см, то уже очень трудно быть ниже мушшин, а я люблю исключительно высоких, гыгы :-)))))

    ОтветитьУдалить
  25. Да, Свет, не тот мужик пошел, :) измельчал заметно :)))

    ОтветитьУдалить
  26. Света, а мне все понравилось, и платье, и плащик, и пальто. Фоты хорошие, очень непринужденные.

    ОтветитьУдалить
  27. Вика, спасибки))А ты ничего не вяжешь? или просто не показываешь? ;)

    ОтветитьУдалить
  28. Света, почти не вяжу. Но планирую :)) Работы много было...

    ОтветитьУдалить