суббота, 30 апреля 2011 г.

Волчица ты, Варвара, и гнусная при том!

Аааа, мне посылка пришла. Ну, как пришла - самой пришлось забрать. Съездили утром с Наташкой в ЕМС (по идее экспресс-посылки приносят домой, но в украинской ЕМС это с недавних пор не относится, нет свободных машин/водителей и т.д.). Посылочка с корейским барахлом, которое неимоверно порадовало в этот раз, чаще всего бывает пара вещей либо не по размеру, либо плохого качества.
Для начала гвоздь посылки, который дал название посту))) мммнямки, футболочка классная, я как этот принт увидела, решила, что нада браць!
принт поближе
Далее лирицское отступление))) Заказала я котам своим чесалку, полчаса гонялась за ними, чтоб расчесать. Вещь шикарнейшая, очень классно пух прочесывает, так рада, что ее случайно в хвастах увидела, ато обычно в разделы для животных я не захожу. Так вот, гонялась я за ними  в следующем гвозде посылки - босоножках, поэтому на фото они слегка в пуху, гы-гы, сорри, увидела уже загружая фотки в комп))))



к многострадальному пальто вполне подходит. Как обычно тиловые оттенки не передаются, босоножки более зеленоватые, цвет был обозначен как JADE. Удивительно подошли по размеру, ширине, только вот высота носочной части подкачала, ноги чтоль у кореянок вообще плоские))) Наташке, к сожалению, отменили такую пару((( бум пытаться перезаказать.

Симпатичная блузка-рубашка, буду заправлять в фтанифки, правда не знаю какие, еще не мерила.

цвет такой бледно-бледно розовенький, почти телесный.
Юбки - короткая белая джинсовая - чтоб не заморачиваться с шитьем, купила готовую, к которой пришьется белое кружево-шитье и будет типодольчегабанна к белому жакету, который надо довязывать срочно! А длинная - не могла не купить хит сезона, длинную юбку из сеточки плиссе))) Получилось тоже дешевле, чем купить 4 длины сетки+подклад+пошить)))

И еще приятные мелочи. крема ВВ. Больше понравился и подошел тот, что в тюбике поменьше. Второй как-то виден на коже.
И маленькое симпатичное колечко на мизинец. моя прЭээлесть)))

10 комментариев:

  1. Ой, умру от зависти(((((
    Особенно понравились босоножки и длинная юбка... А у меня такого нет... Хнык)))

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка! обновочки прелесть! Босоножки очень хорошо на ножке сидят! и рубашка класс! А дочка моя от колечка ОБАЛДЕЛА!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Все, Свет, ищи меня в сумашедшем доме, поскоку зависть меня туда сейчас отправит точно! :)))
    А если серьезно, рада, что тебе все подошло. Мне ВСЕ вещи понравились.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Я рада, что вам нравятся обновки ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, и правда - все классное! ну просто все!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, мы с Аней встретимся в сумашедшем доме!))))) Свет, обалдеть, какие классные покупки! Поздравляю! А свистни,можно в личку, Хде ты их берёшь, я ведь тоже маньяк интернет-покупочный)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ааааааааааа !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Светкинс, до чего обалденные покупки - и самое прикольное - понравилось всё без исключения! Но отдельно всё же выделю рубашенцию с бахромушкой, юбец (длинный) и конечно же КОЛЕЧКО !!!!!!!!!!! Какое оно классное...обожаю цацки с навесными брелочечками ))))!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, люблю читать о твой покупках..и как ты описываешь весь процесс :-)) радуюсь вместе с тобой :-))) словно сама побывала в шопинге ;-))) из послендих твоих мне больше всего боссоножки и юбка длинная понравились :-))

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже на колечко запала!!! Мне так нра... так нра!!! Эт из какого магазина? А ещё юбочка длинная и хутболка первая!

    ОтветитьУдалить
  10. Светуля, у тебя прям одни гвозди в посыле были, все зачооотное!!! Мне все нра очень-очень...колечко и впрямь прэлесть!

    ОтветитьУдалить