суббота, 23 апреля 2011 г.

Пасхальные каникулы

   Из всех религиозных праздников я больше всего люблю Пасху. За куличи и яйца)))) Обожаю такую еду! Пожалуй, поэтому с детства мне всегда нравился этот праздник. В воскресенье я даже не буду вязать, в другие дни я не считаю это чем-то крамольным, так как для меня это удовольствие и отдых. Всем желаю хорошо провести время с родными и близкими, вкусной пасочки и хорошей погодки! Нас в этом году природа побаловала, обычно дождь и холодно. А сейчас красота, воздух настоящий летний - зазеленели деревья и прибавилось кислорода))) Уже даже цветут одуванчики, наверняка на майские зацветут каштаны и сирень!

9 комментариев:

  1. Света! И тебя поздравляю со светлым праздником! )

    ОтветитьУдалить
  2. Света, цем. Хорошей погоды, хорошего настроения и вкусных куличей!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Светик отличной тебе Пасхи.

    ОтветитьУдалить
  4. Христос Воскресе! И тебе Светочка светлого праздника! Мира и благополучия твоей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, с праздником! Счастья тебе.

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, со светлым праздником тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка, прекрасной тебе Пасхи!!! Всего самого светлого тебе и твоим родным!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, с Пасхой Тебя и Твоих блиских!

    ОтветитьУдалить