суббота, 16 апреля 2011 г.

Типаюбка

девы, быренько на ночь покажу юбку. Решила дошить до Пасхи, теперь новое буду уже после начинать. Фотки, как обычно, на фоне шкафа, при этом какие-то пятна там проявляются(((((((((( юбка экспериментального характера, кхе-кхе, то есть качество ваще на единицу - зато я научилась делать сборки с помощью машинки))) Еще одну хочу сшить теперь по косой. Кстати, из этой юбки можно потом сделать 2 узкие, хи-хи))) так что считай и ткань не попортила.
Вобщем, вывод - такую сборку надо делать из ткани намного потоньше или как-то помягче. Я как бы вроде это и понимала, но хотелось уже попробовать сшить.



К этим туфлям явно она хорошо подходит - еще бы - смотрим оригиналы:http://www.liveinternet.ru/community/vogue_in_your_life/post122508854/

4 комментария:

  1. А мне типанра! Образ такой винтажной лэди!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне твоя типоюбка очень нравится. На высокой худенькой фигурке смотрится обалденно! Кстати, у меня очень давно была похожая, я потом из неё зимние шорты сшила!))))) Всё-таки нужно серьёзно браться за шитьё.

    ОтветитьУдалить
  3. Девоячки, спасибки. Я ее уже даже выгулять успела - но об этом в следующем посте ;)

    ОтветитьУдалить