пятница, 15 апреля 2011 г.

Тоже хоцца написать пост о новой книжке Ким,

поскольку много дизайнов мне понравилось, а предыдущие, которые прародителями стали, я не вязала)))) На многие модели у меня нитки можно найти, и я еще заказала 3 пачки, о! ужас - я же завязала - ну, все это последнее послабление!!!!!!! Итак, что мне приглянулось очень-очень, так что прям сейчас бы села вязать: (кстати, 3 модели я подобрала под новую юбку!)

Это платье можно попробовать из этого синенького хлопка. Его я точно хочу связать.

этот жакетик можно попробовать из такого темно-синего или такого сиреневого, пока не знаю, нужОн ли он мне вообще.

на такой топик или джемпер тоже можно что-то поискать в закромах родины, кстати мятная ленточка, что я давече показывала!))) А да! - для первого джемпера у меня есть черная трикотажная юбка вобтягон, только еще на 2 ладони длиннее))) Я пока эту модель в планы не ставлю, но можно подумать!

Эти 2 модели я ставлю в планы и на них заказываю нитки.
Этот крючковый я тоже ствлю в планы и на него как раз заказана 3-я пачка ниток)))
этот мне нравится, но я бы его уже на осень связала из теплых ниточек!
Пальто - интерпретация Форда, мне тоже понравилось, жду момента рассмотреть его ближе и сделать 2 провязки, чтоб определиться, какое же вязать. А вязать буду 100%, потому что 1300 грамм колючего ирландского твида больше делать некуда)))

7 комментариев:

  1. Я вчера как раз модельки рассматривала на сайте Ким. Тоже многое приглянулось, но было очень сильное ощущение того, что где-то все это уже было. Где-то - у той же Ким в предыдущих альбомах. Но все равно красиво! Будем ждать твоих обновочек.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Жень - так это ж традиция у Ким, как я себе это представляю, переиначивать какие-то старые модели. Но мне как-то чаще всего нравятся больше новые варианты))) Не исключено, что те модели из этой книги, до вязания которых я так и не дойду, в следующей книжке будут переработаны и понравятся мне даже больше))) У меня почему-то не бывает такого - ууу, вот эту модель она переделала, но старая была лучше, я ее свяжу.

    ОтветитьУдалить
  3. Предпоследний кардиганчик понравился. Но плохо его видно.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Светик, какие у тебя планы интересные! про крючковый карди я так и подумала, что ты вязать будешь. А мне он так понравился, что кинулась уже нитки искать, а потом увидела, что крючком. Я крючком вязала мало и то уже давно, а тут карди! но очень интересно будет посмотреть, как у тебя получится.
    А Форд тебе должен супер как подойти!

    ОтветитьУдалить
  5. gocha, ;)

    Ир, да что там у Ким разбирать-то - она ж и крючок порядно опишет - по-моему, любой свяжет!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, мне ВСЁ нравится! Знаю, что повторяется как бы, но что-то новенькое присутствует всегда в старых моделях. Сегодня заказала книжку, приедет, напишу у себя о впечатлениях))

    ОтветитьУдалить