среда, 6 апреля 2011 г.

Беззастенчивый хваааст!

У меня сегодня феерверк посылок))) Почта, конечно, наша поражает. вчера позвонили, сказали, что пришли вам посылки - приходите. Почапала Светка моя с Полиной, пришли - наорали на них, сказали, что нет никаких посылок, че вы сюда ходите. У меня б наверное "выпал глазик" и закончилось бы все книгой жалоб и предложений по рационализации их работы  а сегодня уже почтальон пришла домой с просьбой забрать посылки - нет, они издеваются реально!! Вобщем, опять пошла невестка с Полиной, потому что там и ее посылки были, а я сегодня зубы лечить пошла. Вобщем, приехали 3 посылочки - 2 с асоса и 1 из айхерба. У нас солнце сегодня шпарит в окно, так что фотки так себе. Показую:
1. Под давлением общественности))) поменяла куртку зеленую на голубую, зеленую забирает Наташка себе.


сорри за унылый вид, чета я не в форме сегодня))) выходной у меня и зубной))))
2. Штанишки - мммм, моя прэээлесть. Вместо молнии на ширинке у них вставлена треугольная вставка и они просто запахиваются - кайф! Я уже мечтаю, когда я бу носить эти штанишки тоже, хотя б жирный пуз не давит нигде))) Штанишки синего цвета, а там, где детали солнце сделало фотки серыми. Торговая марка Asos.


3. Кошелечек и поясок. Поясок слегонца подванивает - отправляется пока жить на балкон))) Кошелек мега вместительный. Моя подруга говорит "маленькая сумка-маленький проблемы, большая сумка - большие проблемы"))) судя по всему у меня большие))) Теперь в мою сумку помешается только кошелек и футляр от очков буквально и весит это добро тоже прилично. Кошелек уже опробован - жаль, что в среднем отделении нет маленького кармашка для мелочи, тогда бы в третьем большом отделении можно было бы устроить косметичку %). торговая марка - Max C London, присматриваюсь к их сумкам - есть симпотные модели и цена адекватная.


4. Шампунь и кондишн из iherb, пробую пока все, что там есть. Заказывала в прошлый раз Наташке эту марку для окрашенных волос с эффектом подсинивания, то бишь, желтый блонд убирает немного. Себе взяла шампунь для объема. кондишн для сухих и ломких предназначался Наташке, но на следующий день после заказа в стоке появился тот подсинивающий, так что этот переходит пока в мое пользование. Правда у меня ж волосы не крашеные и не ломкие, надеюсь, что жирнить не будет.
В подарочек органический кофе, который я как раз сейчас пью, и милая малышка - баночка джема, пришла вместе с рекламкой, почему надо заказывать их супер-пупер классные джемы))) Ну, содержимое Полине отдам, а баночка в хозяйстве мне точно пригодится. там следом еще одна посылка летит, может и туда баночку положат :-)
Еще у меня сегодня прогресс в шитье - наметала я юбку с хвостом, ну, в принципе ниче так - носить можно, но близко рассматривать людям, которые понимают в шитье я не дам %)) хи-хи. Постирала ткань для солнце-клеша под луивиттончики :)

7 комментариев:

  1. супер-хвасты! а вид... у меня на фотках тоже унылый всегда :-)) есть всего пару фоток где я ржу или улыбаюсь...

    ОтветитьУдалить
  2. Классно!!! Прям брючки здоровские и кошелёк тоже - подходящий размерчик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девы, спс! Кошелечек уже прочно поселился в сумке!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные обновки! А ты попадаешь в размеры брюк? Я боюсь их заказывать, в реале очень сложно подобрать себе штаны, чтобы сидели как надо.

    ОтветитьУдалить
  5. Лиля, пасип. Такую модель легко подобрать, она же не должна сидеть вобтягон, точно на линии талии-бедер или еще что-то. Чуть маловаты-великоваты - не критично. Прямые, расклешенные от бедра брюки с неширокой штаниной я бы не рискнула брать, их да - надо посадить идеально, но я и не ношу такую модель. С джинсами проще вообще - я всегда беру свой размер, из, скажем, 5-6 пар пролет максимум 1-2 раза. мне с обувью тяжелее))) но тоже как-то пока тьху-тьху-тьху справляюсь, хотя и есть несколько пар, которые бы продать и избавиться, но леньки)))

    ОтветитьУдалить
  6. Классные обновочки! Цвет у куртки мне тааак нравится! Будем ждать хваст на тебе :)))
    И это, ток не обижайся, чуть-чуть улыбайся на фоточках, а то тебя так хочется пожалеть, понянчить :))
    Ты такая симпатичная, когда улыбаешься!

    ОтветитьУдалить
  7. Хи-хи, Кать я ж сама себя фоткаю, поэтому сосредоточена, чтоб хоть в кадр попасть)))) Если я при этом еще буду и зубы скалить, ну, вылитый гоблин буит)))) Я вчера уже ходила в куртке по магазинам - что ни приложу к себе - в куртке лучше, представляешь!

    ОтветитьУдалить