вторник, 5 апреля 2011 г.

Концерты, расстройства и другие мелкие неприятности

    Ну, что вам сказать. Какая-то неделя смурная, и небо в Киеве хмурое, похолодало опять. Погода - ни то, ни сё. В принципе, я нормально к хмурому небу отношусь, я ж осенняя барышня, но такое межсезонье не радует - непонятно, что надеть сутра. Я сегодня 3 раза переоделась))) Опоздала на 10 минут, благо у нас это не критично. В который раз убедилась, что надо мне заняться спортом, ато джинсы моего размера мне весь жирок-с с талии наверх подтягивают и живот мой перетягивают - некомфортно(((( Посвободней джинсов на межсезонье у мну нет! только летние брюки)))) Вобщем, какая-то катастрофа с разрозненностью гардероба, надо с этим что-то делать, говорю я себе, и все равно ниче не буду делать 100% :-))))
   Теперь о концертах. Я как-то писала, что хоцца мне пойти на концерт MUSE. Не могу сказать, что я прям фанатка, но группа мне нра. Проблем несколько: во-первых, со мной никто не идет - кому -то дорого, кто-то не любит такое и т.д. Во-вторых, блин, реально дорого!!! Концерт будет в нашем зачуханном Дворце Спорта, который еще кстати на ремонте. Места там мало, будет давка и т.д. Брать в фан-зоны нет смысла, поскольку сметут в процессе. На трибунах будет плохо видно даже экраны, разве что слышно, опять же концерт рок-группы на сидячем месте странновато, да? Вобщем, 99% что я не иду((( Хотя если б кто-нить со мной пошел, то я б с удовольствием, а одной мне как-то ну совсем никак(((((((((((((((((((((((((( Надеюсь, что ребята еще попоют, в принципе они мои ровесники, на подъеме, так что может еще я к ним в Англию приеду))) ах, мечты-мечты))))

2 комментария: