суббота, 2 апреля 2011 г.

Немножко похвастаюсь

штанишками из любимого allsaints. Долетели родимые за 1 день!!!! обожаю покупки в Англии, я б дольше до киевского магазина шла, а еще муки выбора))0 А тут сидя на работе между делом, в среду заказала, в четверг они уже растаможились, в пятницу в 10 утра курьер принес! Штанишки - восторг. Купила на лето льняные, на себе покажу как-то в образе))) В принципе с ними неплохо будет и мой топ из фильдара тоже льняной, который сейчас довязываю, и моя интерпретация жакета Д и Г. Сфоткала мелкие детальки, которые показывают качество и продуманность, присущие этой марке.
 штанишки на пуговках, не на молнии, что не может не радовать))) вечно ногти себе ломаю молниями
 сзади есть кармашки и разрезик на талии
 шлястик застежки с внутренней стороны
пояс изнутри имеет такие складочки, это ж надо!
ХАчу лето! :-)

Ну, и немножко вязальных планов.
Свяжу-ка я себе тунику пляжную к этому купальнику, поскольку цвет ниток совершенно нецветотипный, но мне нравится))) Везет "весенним" барышням!
и кусочек льняного топа, уже половинку наковыряла за 3 вечера. Ниточка немного расслаивается при вязании, полотно не мягкое, но тянется, посмотрим, что будет после стирки. Скупить еще 5 пачек желания не возникло, все-таки я не фанат льна, как пряжи, но цвета атм балдежные, конечно, это да.

10 комментариев:

  1. О, впервые вижу такой шлястик, гениальная вещь, гульфик не будет оттопыриваться. Может это мужская деталь?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Саш - много мужских деталей, и я от них балдюююю, планирую еще одни прикупить из шерсти, там вообще модель чисто мужская!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный магазин AllSaints!)))
    Столько симпатишных вещичек! А как вы с размером угадываете?
    Я вот оч. хочу заказать у них чего-нить, но боюсь не угадаю с длинной или шириной.:) Барышня я маленькая.

    ОтветитьУдалить
  4. О, тезка! Спасибо))) А как угадываю - ну, у меня как-то вполне стандартная фигура по размерной сетке, а рост среднестатистический, на который обычно рассчитано большинство торговых марок. По крайней мере Allsaints уж точно шьет на мой росточек. К тому же проверено временем и прочтением отзывов на "шопхелпе". Если Вы ниже 160 см, то Вам будет, конечно, все длинноватое. Но в ASOS, например, есть раздел Petit, где для дюймовочек одежда - соответственно линия талии и длина изделия там соответствуют росту 160 и ниже.

    ОтветитьУдалить
  5. О! Спасибо:)
    Дюймовочка - это про меня))))
    Вы тоже Света? Приятно познакомиться))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, я тоже Света и, кстати, ижву же тоже в Киеве ;) Меня лучше на ТЫ, ато итак старушкой иногда себя ощущаю))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошо!
    Ну так я ж смотрю, что родные края!))) Вот и узнаю за магазин, а то я пока только ребенку через СП покупаю. И посылки жду до 3-х недель. А так хочеться покупать не бегая по магазинам!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Только сейчас заметила, какая интересная вязка у льняного топа!!!!
    Это спицами?

    ОтветитьУдалить
  9. Нет, это крючок, просто лен фактурная ниточка - вот и обычные столбики с накидом выглядят так.

    ОтветитьУдалить