среда, 30 марта 2011 г.

А что у меня есть!

а ни за что не угадаете)))) приехали мои ниииточки из Colinette Yarn. Какие они клевые! Это на шарфик к нецветотипной куртке. Правда модель я пока не придумала, но собственно дурное дело - не хитрое)))
 Это называется Lasso - симпотная синтетика, как раз для разных аксессуаров.

А это мериносик, цвет высветлила вспышка, там, где 2 мотка видно, что они одинаковые. Этим мне и нравится Colinette, что у них одна покраска в разных фактурах, можно что-то эдакое замутить! Единственный минус заказа прям с их сайта - они не вычитают НДС, суслики((( Но с другой стороны, разнообразие есть только на их сайте! В мультибрендовых магазах обычно 1-2 наименование в 10-15 цветах и все.

6 комментариев:

  1. Цвета обалдительные!!! у нас сейчас таким цветом азалии и деревья цветут!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, а шарфик как я вязала из последнего буклета Норы не хочешь попробывать связать?..мне кажеться такой зор будет хорошо смотреться на такой разноцветной пряже :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Девы, спасибою Верите, настоящая цветотеррапия, до того классные.
    Дина, я ж хочу 2 фактуры вместе соединить, поэтому тот шарф скорее всего не подойдет. И вообще, я наверное cowl свяжу - не надо думать, как повязать :)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, что-то я пропустила этот твой пост, ниточки офигительные, я тоже хочу))) а у них секции коротенькие? буду ждать отвяза.
    нашла сайт, мне счас всё бирюзовое нравится вдруг... типа такого http://www.colinette.com/products/lasso-%252d-gauguin.html# вах!

    ОтветитьУдалить
  5. Саш, секции коротенькие - на пару петелек, я пока не начала. В среду начну уже сутреца))) В воскресенье и вечером типа низзя ж :0)

    ОтветитьУдалить